Перейти к публикации
Марвел

Трубки на воздушном коллекторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Здравствуйте! Помогите разобраться новичку? Почитав разные темы, попинав колеса и протерев зеркала, вроде наладил включение переднего привода. И очень заинтересовали меня схемы вакуумных трубок - давай я лазить под своим капотом с проверками и нашел место с несоединенной трубкой. И трубку не нашел... И ни на одной из показанных в этой теме схем я не нашел этого. Примерно в месте, указанном стрелкой, на кронштейне, прикрученному к блоку цилиндров, стоят такие штуки(как они называются?), или наподобие них, как обведенные на приведенной мной схеме. Эти обведенные тоже стоят на правом крыле и кроме них стоят еще и на блоке 2 штуки и один со сверкающим оголенным ниппелем. Шурин, он же реальный владелец авто, гонял машину на СТО с полгода назад выкрутить свечу, к которой было не подобраться из-за тормозного цилиндра и ключ никак не одевался. Там, думаю, они сняли возд. коллектор и т.д. чтоб не мешало чего, ну и забыли просто напросто назад поставить. Кто-нибудь знает, чего это и как надо правильно собрать? Сюрф,правый руль, японец, vzn130, 3vze,93г.в.post-37759-0-64739700-1364920918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    так давай по порядку.

    1)если машине это не мешает работать нормально , то мы просто про это забываем. для того чтобы проверить нужно узнать есть ли у нас разряжение на донном шланге или трубке.

    2)что ты называешь штучки на крыле , называется соленоиды (электро магнитные клапана)

    потом выясни с шуриным есть у тебя ЕГР или нет, есть адсорбер или нет.. а потом ищи чего у тебя не хватает и нужно ли это востанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@Slava 130, Если к клапанам подходит по 2 трубки, то на свободный штуцер надевается фильтр, чтобы в систему не попадала пыль. Скорее всего его у тебя и нет.

    post-4412-0-27609700-1364973762_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    BVSV что за датчик? нужен ли он? за что отвечает? из-за неработаспособности троение может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    если машине это не мешает работать нормально , то мы просто про это забываем

    это нормально?))) Спасибо за соленоиды! А то так и остались бы штуками))) насчет проверки - хорошая тема, ты имел ввиду ДАННУЮ(?) шланг или трубку или все таки донную? Говорю же - я :tormoz: новичок с Тойотой, тем более -на бензине. Кразы,Камазы - с ними немного проще))) ЕГР есть однозначно, шурина, вот, нет - уехал в Москву на ПМЖ. С адсорбером - уточню как время будет)))

    Если к клапанам подходит по 2 трубки, то на свободный штуцер надевается фильтр, чтобы в систему не попадала пыль. Скорее всего его у тебя и нет.

    там, кажется, трубок поболе будет на кажный, хорошо, если по три)))

    Спасибо, коллеги, за отклик!!! Кажется, теперь у меня появился план - пойду курну! Заодно под капот гляну, после отпишусь, как найду или не найду там чего :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    @@OlegLAN2000,

    0_5eaa6_f00937a2_L.jpg

    Олег, можешь уточнить здесь, кто такой адсорбер? Если линия с надписью указывают на него - тогда есть у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот где у тебя трубки остались не заглушенные, висящие свободно , проверь есть ли на них разряжение, мотор заводишь и смотришь присасываются они к пальцу или нет?

    вот абсорбер

    post-31795-0-87007000-1365009617_thumb.jpg

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    свободно висящих трубок не нашел... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а что нашел? свободные штуцера под трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ага, один, блестит, зараза! Вот как раз на этом соленоиде одна трубка и подсоединена, на остальных по две подходит. Мне, по ходу, надо снимать возд. коллектор и смотреть под ним, где она потерялась...

    На схеме не совсем понятно, где стоит адсорбер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    BVSV что за датчик? нужен ли он? за что отвечает? из-за неработаспособности троение может быть?

    а про это кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    абсорбер- пластмассовый бачёнок такой должен быть размером с кружку. если не найдёшь шланчик, то просто купи жигулёвский от стеклоомывателя. но я бы не стал коллектор скидывать из за этого, прост гимнаста найди глазастого, пусть он поищет там:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а про это кто знает

    Это называется клапан BVSV, он пропускает, или не пропускает вакуум через себя, до полного прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    но я бы не стал коллектор скидывать из за этого, прост гимнаста найди глазастого, пусть он поищет там)

    Эх, глаза не вытаскиваются на шнурочках! Не найду никак недостающей - пару раз уже ковырял там рукой, высматривал - нету :unsure2: Мож заодно и на ДЗ посмотрю изнутри, почищу, благо - тема по нём есть тута...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    @@OlegLAN2000,

    А может ли, как в приведенной выше схеме, от клапана, обведенного зеленым кружком, идти к месту, примерно указанному синей стрелкой трубка(красная)? По другим схемам там вроде как заглушка третий выход глушит - но, Бог его знает, шо за модификация?))) Хотя, гадать лучше на картах или кофейной гуще :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну прокинь шланчик от жигулей и посмотри, если что то изменится в лучшую сторону , то хорошо, если останется как прежде , тоже не плохо:)) но по крайней мере ты будешь спокоен, и начнёшь заниматься интересными вещами. например заглушишь ЕГР:)))

    а когда не можешь подлезть глазами в труднодоступные места, то зеркальце помогает, кстати в автомагах продают часто, или на телескопической ручке или на гибкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    по крайней мере ты будешь спокоен, и начнёшь заниматься интересными вещами. например заглушишь ЕГР))

    А это реально полезно? А то на меня свалилась гора разной информации - не успеваю переваривать))) Объясни, пожалуйста?

    ну прокинь шланчик от жигулей и посмотри, если что то изменится в лучшую сторону , то хорошо, если останется как прежде , тоже не плохо)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&hl=%20%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%20tlc%20%20egr&st=0

    вот эту тему почитай:)) тут конечно про дизель , но на бензинке ЕГР тоже ничего хорошего не принесёт. сажа она везде есть , и она тебе в цилиндры обратно вкинутая не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Привет всем. Мужики может кто может подсказать причину заклинивания головки блока. На днях сел в машину чет щелкнуло и все не заводиться. Разобрал гляжу 4зуба на ремне срезало. Купил новый все поставил по меткам два дня поездил и все опять приплыли не заводиться. Все разобрал, метки на распредвале сбилис, и шпонки шкивов распредвала малость погнуло и разбило посадочные места на шкивах обоих. В чем дело HELLLLLLPPPPPPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.