Перейти к публикации
Марвел

Трубки на воздушном коллекторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    Схемка.Может кому пригодится.

    post-606-0-85724700-1381328104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    хотел спросить а куда цепляеться второй шланг вакуумный с датчика гидроуселителя, чтоб когда крутишь обороиты не падаили, один схемах виндо а второй? 

    post-36391-0-09498600-1385894352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотел спросить а куда цепляеться второй шланг вакуумный с датчика гидроуселителя, чтоб когда крутишь обороиты не падаили, один схемах виндо а второй?  
     

    Там две  толстые  трубки  стальные  торчат ,  с  каждой  трубки  отвод более  тонкий отходит( на картинке  его видно хорошо) . Толстые  это поднятие оборотов  ХХ при включении кондиционера  ( если его нет , то там  заглушки  стоят ) , а  тонкие  это датчик  гур ( он не  ваккуумный  , через него дополнительный  воздух подается в  задросельное пространство , поэтому  обороты  и повышаются  ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    еще один вопрос я на датчике гура отломил один штуцер второй норм если один зацепить на трубку которая идет с двигателя что когда гур крутишь обороты поднимались, а другой так и оставить брать воздух  снаружи то-есть с обломанного штуцера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    или нужно поставить фильтр что двигатель не засорять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    еще один вопрос я на датчике гура отломил один штуцер второй норм если один зацепить на трубку которая идет с двигателя что когда гур крутишь обороты поднимались, а другой так и оставить брать воздух  снаружи то-есть с обломанного штуцера?

    Нельзя  так делать ,  воздух должен браться  перед дороселем  ,  чтобы  его учитывал датчик расхода воздуха  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    все штуцер реанимировал, сделал все как положено) теперь в стала проблема не включаеться передний мост скорее всего шланг не туда подцепил, куда его цеплять на штуцер во впускном коллекторе с тремя выходами где на картинки заглушка стоит, и еще в любой можно зацепить из трех штуцеров или имменно какой то один нужно найти? если что то не так описал поправте, а лучше на картинке укажите, за ранее спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и еще в любой можно зацепить из трех штуцеров или имменно какой то один нужно найти?

    это обычный  тройник ,  так  что можно к любому подключать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Добрался до вакуумного клапана на регулятор давления топлива, пишут что при резком нажатии газа он должен закрываться , у меня никак не реагирует, клапан проверил по мануалу- исправен, провода прозвонил до реле EFI и компа-целые, клапана на егр и паир работают , машина работает нормально, ошибок нет, судя по свечам смесь бедновата и при резком ускорении машина ускоряется , но стучат клапана и разгон вялый, думаю как раз из-за клапана, в чем косяк, комп не даёт сигнал или ещё что, может кто в курсе :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Добрался до вакуумного клапана на регулятор давления топлива, пишут что при резком нажатии газа он должен закрываться

    Не знаю про клапан, как он там закрывается, но при резком нажатии на газ в вакуумной трубке, идущей на этот клапан, пропадает вакуум. Из-за чего клапан перестает в этот момент клапанить и позволяет давлению в рампе расти на столько, на сколько позволяет насос, увеличивая тем самым количество бензина, впрыскиваемого форсунками. 

     

     

    егр

    у меня удален - и слава богу!)))

     

     

    судя по свечам смесь бедновата

    На ДМРВ попробуй канал обводной прикрыть, но запомни положение, чтоб легко вернуть старые настройки

     

     

    но стучат клапана

    Блин, у мну с момента регистрации на форуме стучат и даже раньше. Хочу на выходных шкив ГРМ развернуть в штатное(как оказалось -неправильно стоит. тоже может влиять. о результатах - по окончании). Зажигание как выставлено? 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Не знаю про клапан, как он там закрывается, но при резком нажатии на газ в вакуумной трубке, идущей на этот клапан, пропадает вакуум. Из-за чего клапан перестает в этот момент клапанить и позволяет давлению в рампе расти на столько, на сколько позволяет насос, увеличивая тем самым количество бензина, впрыскиваемого форсунками.

    у меня удален - и слава богу!)))

    На ДМРВ попробуй канал обводной прикрыть, но запомни положение, чтоб легко вернуть старые настройки

    Блин, у мну с момента регистрации на форуме стучат и даже раньше. Хочу на выходных шкив ГРМ развернуть в штатное(как оказалось -неправильно стоит. тоже может влиять. о результатах - по окончании). Зажигание как выставлено?

    Вот когда вакуум пропадает-это срабатывает электроклапан , он его отрубает,а у меня он не срабатывает.

    Егр ампутирован, просто все три электроклапана я оставил, у них один провод питания общий, то бишь цепь исправна.

    ДМРВ у меня три, один уже был с вскрытым болтиком обводного канала, ставил все три, ситуация не меняется, болтик вкручен больше, чем на остальных, результат примерно тот же.

    Зажигание на 10 градусов стоит.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А сам клапан продувается?Недавно менял этот клапан по причине обломанного соска и решил разобрать сломанный на предмет возможноси восстановить.Так вот он был настолько загажен что куда ни дуй всюду ...й.Как уж  в него попадало то г.... что скапливается во впуске хз,но заглушило оно его напрочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вот когда вакуум пропадает-это срабатывает электроклапан

    А там все правильно соединено шлангами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5634&page=1
    Пост 8 и 9 - разбирался со своими шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А сам клапан продувается?Недавно менял этот клапан по причине обломанного соска и решил разобрать сломанный на предмет возможноси восстановить.Так вот он был настолько загажен что куда ни дуй всюду ...й.Как уж в него попадало то г.... что скапливается во впуске хз,но заглушило оно его напрочь.

    Клапан рабочий, шланги как пологается. Сам удивился, ощущение , что комп сигнал не даёт .

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Последний раз полгода назад мерил , было в норме, но я внимания на клапан не обратил, мне интересно почему он не срабатывает.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А давление в рампе в норме? 


    По ссылке - белый экран...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А давление в рампе в норме?

    По ссылке - белый экран...

    Там схема вакуумная как у меня, сверился все подключено как на схеме. Похоже комп глючит, попробую другой воткнуть.

    Выше по теме 82 сообщение схема как у меня ( что планшет ещё глючит )

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Похоже комп глючит, попробую другой воткнуть.

    Ежели комп есть - то почему и нет?  :ok:

    Откуда богатство такое?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ежели комп есть - то почему и нет?  :ok:

    Откуда богатство такое?))

    Да ребята донора подогнали, а с ним два компа было и два ДМРВ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.