Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #261 Опубликовано: 18 октября 2023 4 часа назад, Andru714 сказал: Они выступающие, несколько соток.. Парадокс какой то с таким токарем, должен был снять, а он наоборот бугры оставил. Видимо были участки локального перегрева, и метал подзакалился. С буграми точно на переделку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #262 Опубликовано: 19 октября 2023 12 часов назад, Sway сказал: Парадокс какой то с таким токарем, должен был снять, а он наоборот бугры оставил. Видимо были участки локального перегрева, и метал подзакалился. С буграми точно на переделку.. две сотки прыгает. 14 часов назад, AZIAT сказал: Я бы переделал, только у другого токаря. я с десяток объяв по району на авито прошерстил, трое из 10 согласились взяться за 4.5, 3.0, 1.5 тр. Остальным некогда или не верят в свои силы, один из них советовал на шлифовальный пойти . У того дядечки что взялся за недорого, станочный парк полдюжены ед., видно что на подхвате цех, и он там один, ремонтом в основном и занимаются, делал вчера шток ~d80мм для ГЦ/ 15 часов назад, AZIAT сказал: У этого резцы плохие. Видно что на маховике поверхность немного "драная", поберег наверно хорошие. Сколько глубиной такие пятаки в среднем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #263 Опубликовано: 19 октября 2023 Проточил еще на 1 мм, трещины и пятаки исчезли. Резец совковый подрезной, ближе к центру видно уже притупился и начал крошить чугун, результат думаю приемлем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #264 Опубликовано: 19 октября 2023 35 минут назад, Andru714 сказал: Фотка конечно передает страшненько, надеюсь в реальности получше.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa 50 Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #265 Опубликовано: 19 октября 2023 Совковый не совковый не важно. Для такого типа чугуна твердосплав типа т-15. Правильная заточка, выставить по центру и режим резания. Если не заточен нормально будет отжимать. Где мармягче возьмет где потверже отожмет. Для токаря не проблема. Маховик не каждый станок возьмет. Диаметр большой. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #266 Опубликовано: 19 октября 2023 30 минут назад, vaksa сказал: Правильная заточка, выставить по центру и режим резания. Если не заточен нормально будет отжимать. Где мармягче возьмет где потверже отожмет. Для токаря не проблема. В первый раз снимал 0,25, резец отжимало на закаленных пятаках. Второй раз он лупанул сразу 1мм, и чистовую не сделал, и я чота в ступоре был от чего такие потертости, подача маленькая была минуты 2-3 на одну плоскость, сказал шкуркой пройдется чтоб шершавость сгладить и будет норм, на ощупь действительно было норм, только когда сняли у меня мысль стрельнула: "а чего бы в чистовую не пройтись", токарь конечно должен об этом думать, а не я, первый раз то нормально точилось. Короче сам виноват, еще в первый раз можно было сделать как надо. Второй раз на родном маховике уже буду ученым). С токарями на районе без знакомств беда. 34 минуты назад, Sway сказал: Фотка конечно передает страшненько, надеюсь в реальности получше.. Ступеней не ощущается. Сейчас надо думать как статическую балансировку организовать, на рельсах или подшипнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #267 Опубликовано: 19 октября 2023 1 час назад, Andru714 сказал: ..как статическую балансировку организовать.. Не разу за двадцать лет и сотню таких проточенных маховиков ничего и никогда не балансировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa 50 Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #268 Опубликовано: 19 октября 2023 Согласен. Металл снят равномерно с плоскости диска, дисбалансу ниоткуда взяться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #269 Опубликовано: 19 октября 2023 22 минуты назад, Sway сказал: Не разу за двадцать лет и сотню таких проточенных маховиков ничего и никогда не балансировал. Я сам лично не видел как проверяли биение после установки в патрон, на берегу договаривались. Выточить втулку в ЦО маховика под подшипник мне не сложно, я заморочусь. Сегодня по темноте попробую приложить штангель к рабочей плоскости и подсветить фонариком, если увижу щель - поеду требовать чтоб вчистую прошелся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #270 Опубликовано: 19 октября 2023 19 минут назад, Andru714 сказал: Я сам лично не видел как проверяли биение после установки в патрон, на берегу договаривались. Искренне сочуствую что, у вас такая сложность со специалистами в данном сегменте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #271 Опубликовано: 20 октября 2023 (изменено) 16 часов назад, Sway сказал: Не разу за двадцать лет и сотню таких проточенных маховиков ничего и никогда не балансировал. Какой преднатяг штифтов d8 позиционирования корзины должен быть, сверлом d7,9 нормально будет? Изменено 20 октября 2023 пользователем Andru714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #272 Опубликовано: 20 октября 2023 Посмотрел на рабочую поверхность фонариком через щель, естественно она там есть, по всей длине))), темнота будет только после шлифовки, вспомнил какие поверхности на машине и изначально были на этом маховике и решил что загоняюсь перфекционизомм я. Одел кондуктор, встал плотненько как корзина на родной маховик), прикрутил на появившуюся резьбу штифтов, не нашел сверла. А сцепление уже поскрипывает стартуя на раскрученной турбине, мол давай-давай уже, держу из последних сил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #273 Опубликовано: 20 октября 2023 4 часа назад, Andru714 сказал: Какой преднатяг штифтов d8 позиционирования корзины должен быть.. ..преднатяг 0.25мм 4 часа назад, Andru714 сказал: ..сверлом d7,9 нормально будет? ..то есть норм будет 7.8 хотябы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #274 Опубликовано: 20 октября 2023 1 час назад, Sway сказал: ..преднатяг 0.25мм ..то есть норм будет 7.8 хотябы. Посмотрел одним глазом таблицу посадок, значения прессовых посадок на диаметрах от 6 до 10 мм на порядок меньше. С таким натягом саморез не идет в уголок))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #275 Опубликовано: 20 октября 2023 16 минут назад, Andru714 сказал: ..на диаметрах от 6 до 10 мм на порядок меньше. А где в таблице чугун..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #276 Опубликовано: 20 октября 2023 49 минут назад, Sway сказал: А где в таблице чугун..? Встречал методику расчета посадок типа к лабораторным работам универа какого-то, в формулах фигурирует коэффициент пуассона, а он не сильно отличается: сталь 0,25, серый чугун 0,22. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #277 Опубликовано: 23 октября 2023 20.10.2023 в 13:17, Sway сказал: ..то есть норм будет 7.8 хотябы Хвостовик сверла 7,9 в родном гнезде болтается, 8 естественно не лезет, придётся править сверло на 8 и пробовать на тормозном диске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #278 Опубликовано: 23 октября 2023 2 часа назад, Andru714 сказал: Хвостовик сверла 7,9 в родном гнезде болтается, 8 естественно не лезет, придётся править сверло на 8 и пробовать на тормозном диске. То есть гужен был в плюсе, а отверстие в ноле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #279 Опубликовано: 23 октября 2023 51 минуту назад, Sway сказал: То есть гужен был в плюсе, а отверстие в ноле. Возможно, промерю гужен микометром, штангелем ровно 8 , отверстие померить нечем кроме свёрел, обшкуривать из хвостовика ф8 свой калибр, ну узнаю - все равно нужно сверло промежуточное 7,9...8,0 , в любом случае попробую 7.9 и 8.0 засверлить в тормозном диске и попробовать посадить, а там война план покажет, надо будет нестандартное сверло - обточу 8,0 камнем, последовательно я подберу диаметр. Уже радует что погрешность новых координат гуженов будет меньше 0,05, отверстия с разгону рассверлил все 8,0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #280 Опубликовано: 24 октября 2023 Родное отверстие было 7,95 (в аккурат хвостовик сверла на 8,0), гужен 8,00. Попробовал зауженным концом 8,0 и новеньким 7,9 в тормозном диске, последнее показалось ближе всего по усилиям извлечения, есть конечно конусность входа отверстия, станок китай - шпиндель с диким зазором, стол упругий, хоть и подпирал. Зашли в общем аналогично родной посадке. Одел корзину, рабочий зазор как и планировался 4.0. Притянул корзину за гужены (резьба для извлечения была), насверлил разметку сверлом на 9 в отверстия корзины как по кондуктору. Маховик с корзиной в руках: "я их маму рот топтал..." Снял корзину и насверлил отверстий 6.8, нарезал резьбу, собрал с диском. Свадьба корзины прошла прошла успешно. Не знаю на сколько), концы лепестков утоплены на 1 мм относительно их широкой части. Тут корзина отпущена на 1 мм: Зазор между обоймой выжимного и лепестками не сильно изменился, надеюсь при рабочем ходе выжимной не достанет до лепестков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах