Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    Они выступающие, несколько соток..

    Парадокс какой то с таким токарем, должен был снять, а он наоборот бугры оставил.

    Видимо были участки локального перегрева, и метал подзакалился.

    С буграми точно на переделку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 часов назад, Sway сказал:

    Парадокс какой то с таким токарем, должен был снять, а он наоборот бугры оставил.

    Видимо были участки локального перегрева, и метал подзакалился.

    С буграми точно на переделку..

    две сотки прыгает.

    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Я бы переделал, только у другого токаря.

    я с десяток объяв по району на авито прошерстил, трое из 10 согласились взяться за 4.5, 3.0, 1.5 тр. Остальным некогда :ph34r2: или не верят в свои силы, один из них советовал на шлифовальный пойти :ph34r2:.  У того дядечки что взялся за недорого, станочный парк полдюжены ед., видно что на подхвате цех, и он там один, ремонтом в основном и занимаются, делал вчера шток ~d80мм для ГЦ/

    15 часов назад, AZIAT сказал:

    У этого резцы плохие.

    Видно что на маховике поверхность немного "драная", поберег наверно хорошие.

    Сколько глубиной такие пятаки в среднем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Проточил еще на 1 мм, трещины и пятаки исчезли.

    Резец совковый подрезной, ближе к центру видно уже притупился и начал крошить чугун, результат думаю приемлем.

     

    IMG_20231019_131348.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    35 минут назад, Andru714 сказал:

     

    IMG_20231019_131348.jpg

    Фотка конечно передает страшненько, надеюсь в реальности получше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Совковый не совковый не важно. Для такого типа чугуна твердосплав типа т-15. Правильная заточка, выставить по центру и режим резания. Если не заточен нормально будет отжимать. Где мармягче возьмет где потверже отожмет. Для токаря не проблема. Маховик не каждый станок возьмет. Диаметр большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    30 минут назад, vaksa сказал:

    Правильная заточка, выставить по центру и режим резания. Если не заточен нормально будет отжимать. Где мармягче возьмет где потверже отожмет. Для токаря не проблема.

    В первый раз снимал 0,25, резец отжимало на закаленных пятаках.

    Второй раз он лупанул сразу 1мм, и чистовую не сделал, и я чота в ступоре был от чего такие потертости, подача маленькая была минуты 2-3 на одну плоскость, сказал шкуркой пройдется чтоб шершавость сгладить и будет норм, на ощупь действительно было норм, только когда сняли у меня мысль стрельнула: "а чего бы в чистовую не пройтись":think:, токарь конечно должен об этом думать, а не я, первый раз то нормально точилось. Короче сам виноват, еще в первый раз можно было сделать как надо. Второй раз на родном маховике уже буду ученым). С токарями на районе без знакомств беда.

    34 минуты назад, Sway сказал:

    Фотка конечно передает страшненько, надеюсь в реальности получше..

    Ступеней не ощущается.

    Сейчас надо думать как статическую балансировку организовать, на рельсах или подшипнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Andru714 сказал:

    ..как статическую балансировку организовать..

    Не разу за двадцать лет и сотню таких проточенных маховиков ничего и никогда не балансировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Согласен. Металл снят равномерно с плоскости диска, дисбалансу ниоткуда взяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    22 минуты назад, Sway сказал:

    Не разу за двадцать лет и сотню таких проточенных маховиков ничего и никогда не балансировал.

    Я сам лично не видел как проверяли биение после установки в патрон, на берегу договаривались. Выточить втулку в ЦО маховика под подшипник мне не сложно, я заморочусь.

    Сегодня по темноте попробую приложить штангель к рабочей плоскости и подсветить фонариком, если увижу щель - поеду требовать чтоб вчистую прошелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 минут назад, Andru714 сказал:

    Я сам лично не видел как проверяли биение после установки в патрон, на берегу договаривались.

    Искренне сочуствую что, у вас такая сложность со специалистами в данном сегменте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 часов назад, Sway сказал:

    Не разу за двадцать лет и сотню таких проточенных маховиков ничего и никогда не балансировал.

    Какой преднатяг штифтов d8 позиционирования корзины должен быть, сверлом d7,9 нормально будет?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Посмотрел на рабочую поверхность фонариком через щель, естественно она там есть, по всей длине))), темнота будет только после шлифовки, вспомнил какие поверхности на машине и изначально были на этом маховике и решил что загоняюсь перфекционизомм я.

    Одел кондуктор, встал плотненько как корзина на родной маховик), прикрутил на появившуюся резьбу штифтов, не нашел сверла.

    А сцепление уже поскрипывает стартуя на раскрученной турбине, мол давай-давай уже, держу из последних сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    Какой преднатяг штифтов d8 позиционирования корзины должен быть..

    ..преднатяг 0.25мм

    4 часа назад, Andru714 сказал:

    ..сверлом d7,9 нормально будет?

    ..то есть норм будет 7.8 хотябы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Sway сказал:

    ..преднатяг 0.25мм

    ..то есть норм будет 7.8 хотябы.

    Посмотрел одним глазом таблицу посадок, значения прессовых посадок на диаметрах от 6 до 10 мм на порядок меньше.

    С таким натягом саморез не идет в уголок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, Andru714 сказал:

    ..на диаметрах от 6 до 10 мм на порядок меньше.

    А где в таблице чугун..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    49 минут назад, Sway сказал:

    А где в таблице чугун..?

    Встречал методику расчета посадок типа к лабораторным работам универа какого-то, в формулах фигурирует коэффициент пуассона, а он не сильно отличается: сталь 0,25, серый чугун 0,22.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20.10.2023 в 13:17, Sway сказал:

    ..то есть норм будет 7.8 хотябы

    Хвостовик сверла 7,9 в родном гнезде болтается, 8 естественно не лезет, придётся править сверло на 8 и пробовать на тормозном диске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Хвостовик сверла 7,9 в родном гнезде болтается, 8 естественно не лезет, придётся править сверло на 8 и пробовать на тормозном диске.

    То есть гужен был в плюсе, а отверстие в ноле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    51 минуту назад, Sway сказал:

    То есть гужен был в плюсе, а отверстие в ноле.

    Возможно, промерю гужен микометром, штангелем ровно 8 :unsure2:, отверстие померить нечем кроме свёрел, обшкуривать из хвостовика ф8 свой калибр, ну узнаю - все равно нужно сверло промежуточное 7,9...8,0 , в любом случае попробую 7.9 и 8.0 засверлить в тормозном диске и попробовать посадить, а там война план покажет, надо будет нестандартное сверло - обточу 8,0 камнем, последовательно я подберу диаметр. Уже радует что погрешность новых координат гуженов будет меньше 0,05, отверстия с разгону рассверлил все 8,0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Родное отверстие было 7,95 (в аккурат хвостовик сверла на 8,0), гужен 8,00. Попробовал зауженным концом 8,0 и новеньким 7,9 в тормозном диске, последнее показалось ближе всего по усилиям извлечения, есть конечно конусность входа отверстия, станок китай - шпиндель с диким зазором, стол упругий, хоть и подпирал. Зашли в общем аналогично родной посадке. Одел корзину, рабочий зазор как и планировался 4.0. Притянул корзину за гужены (резьба для извлечения была), насверлил разметку сверлом на 9 в отверстия корзины как по кондуктору.

    IMG_20231023_211750.thumb.jpg.bad6e1f329d2d1638b11047a62ea8995.jpg

    Маховик с корзиной в руках: "я их маму рот топтал..." Снял корзину и насверлил отверстий 6.8, нарезал резьбу, собрал с диском.

    IMG_20231023_233457.thumb.jpg.aa30c7a729c6f95fe2b73d3f1d3eaa8f.jpg

    Свадьба корзины прошла прошла успешно. Не знаю на сколько), концы лепестков утоплены на 1 мм относительно их широкой части.

    IMG_20231023_233603.thumb.jpg.229ce755d73c3063f4b2d4ada917f522.jpg

    Тут корзина отпущена на 1 мм:

    IMG_20231023_232928.thumb.jpg.751c704bfefc05c7354363d3f4701bb2.jpg

    Зазор между обоймой выжимного и лепестками не сильно изменился, надеюсь при рабочем ходе выжимной не достанет до лепестков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.