Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vardex

раскажите про авто, или отговорите от покупки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Может кто сталкивался, на что смотреть, какие болячки, косяки у машины. Хочу купить рестайлинговый кузов. Сколько ходят вообще эти движки? Подвеска и т.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Если 3х литр. дизель то живет очень не долго(тнвд, головка, поршня, что будет первым не известно), а во всем остальном хорошая машина. В идеале конечно брать надо с ТД 42, но их очень мало и цена как правило гораздо выше, но если не пороть горячку то найти можно вполне достойный аппарат, ну а если нужна динамика и скорость вам поможет бензиновый ТБ 48, но на нем расход на АКПП blink.gif , но если найдете на МКПП он вас приятно удивит (у товарища такой по городу в районе 20л).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Добавлю по косякам:

    Коррозия рамы в районе номера

    Коррозия самого кузова(гораздо быстрее гниет чем Тойота)

    Лучше загнать на геометрию и посмотреть на:

    Передние клюшки(слабые) часто бывают подогнуты

    Передний чулок тоже гнется

    Все остальное как у всех.

    Вобщем машина не плохая, но например у нас в Ростове на Патруля в наличии запчастей гораздо меньше, чем на Крузака.

    Единственное чем они подкупают на мой взгляд по сравнению с ТЛК-80: гораздо свежее по возрасту при той же цене, на это люди и ведутся.

    Другого ответа на этом форуме услышать сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Поддерживаю, все написано. Вот по ссылке много информации: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    А я бы лучше Сафаря взял. Их с ТД-42 навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    А я бы лучше Сафаря взял. Их с ТД-42 навалом.

    1247173[/snapback]

    Не все понимают правый руль... и слава Богу!

    3-хлитровый дизель лучше не брать, лучше искать с ТД42. На клуб-ниссан.ру в патрулевой ветке была тема (осенью) о поставках патрулей из ОАЭ в деревянной и недеревянной комплектациях с ТД-42 и с механикой, ценник был вполне реален если сравнивать с бэушшыми мостовыми машинами (кто-б сказал 10 лет назад, что патруль может быть немостовым! dumb.gifcry.gif )последних лет выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Тут вот еще можно посмотреть http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=74948&hl=

    А расход на ТВ48 у меня точно такой же, как и на 1GR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Вадим, привет!

    устрой себе тестдрайв полноценный, без этого трудно решить

    мне, лично, очень неудобно в Y-61 за рулем и это для меня один из главных факторов при выборе машины

    ходовая и подвеска надежная, при лифте +2" спокойно входят 35" резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Мне тоже не удобно за рулем , машина жесткая в прямом смысле слова , двигатель гламурный , ремонт не дешовый , а с ним это довольно часто случается .

    р.с Тут форумчан встал на трассе на ПАТРОЛ ЗД30 , позвонил мне , встретились , у него датчик расхода воздуха накрылся .

    У дилеров 15т.р и две недели ждать blink.gif .

    Нашли в Уфе , в наличии , крюк вышел 600км ....

    1HZ рулит !!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Да вот не могу найти компромисс: нужна надежная машина, и в то же время комплектация чтоб хорошая. Блокировки, лебедки не интересуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    имею САФАРИКА 60 уже год с ТД42.

    проблем ни каких.конечно спартанский салон по сравнению с 80.

    плюсов и минусов,если сравнивать эти две машины-одинаково,но в тоже время машины очень разные не смотря на наличие двух мостов.

    80-ка без блоков и в строке только большой универсал и не более того-вес машины дает о себе знать.

    патруль/сафари если не с ТД42, то с РД28.

    3-х литровые очень прихотливы к топливу и электроника не добавляет надежности.

    мне мнение если нужен проходимый и комфортный универсал,то лучше присмотреть паркетник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Да вот не могу найти компромисс: нужна надежная машина, и в то же время комплектация чтоб хорошая. Блокировки, лебедки не интересуют.

    1249294[/snapback]

    я иногда в сторону G-klasse смотрю rolleyes.gif

    бюджет хорошего начинается от 40K$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Про двигатель всё правильно написано, он нам на Эльгранде всю кровь выпил, хотя достаточно динамичный. С 4,2л найти трудно нормальный, они вроде и шли к нам до 2002 года и денег стоят не малых, как 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Прочитайте здесь, тема так и называется Как выбрать патрол. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=126497

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Да вот не могу найти компромисс: нужна надежная машина, и в то же время комплектация чтоб хорошая. Блокировки, лебедки не интересуют.

    1249294[/snapback]

    Что бы вам что-то присоветовали , надо знать бюджет и основные пожелания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    После 80ки у меня был Патрол 2002 г в с 3 литровым двигателем.Был с трудом продан (в смысле долго) после я купил ТЛК100 4.2 1998 г в у Субариста и познал счастье.Что мне не понравилось:оч быстро гниющий кузов и рама (хотя брал у товарища с пробегом 120тык и обслуживался у оф диллера),супер жесткая подвеска(замена аммортов улучшений не принесла),слабый мотор(стрелка тахометра живет возле красной зоны,что конечно не прибавляет рессурса),запчастей в наличии практически нет и ценник выше чем на ТЛК (хорошо что поломки не позволяющие доехать до дома редки).По общим впечатлениям Патрол делали японцы с русскими корнями.Что мне понравилось:хорошая геометрия,надежные мосты и коробка(парадокс автомат экономичнее механики и динамичнее),просторные колесные арки. Если смириться с ремонтом двигателя и заменой турбины через 150-200тык,а бывает и почаще.Как говорится думайте сами решайте сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.