Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Как правильнее разместить доп. свет на пикапе?

    Силового бампера нет, багажника нет, кузов открытый, возможно установить дугу в кузов.

    Хочется иметь свет на трассе/в лесу и освещать место стоянки и дорогу при движении задним ходом.

    Свет на крыше или дуге применяется только для бездорожья и для дополнительного освещения заднего хода. На трассе он будет бесполезен, так как при огромной площади освещения имеет довольно небольшую дальность, недостаточную при движении на высокой скорости. Не говоря уже о том, что свет с крыши будет очень сильно слепить встречных, да и вообще запрещен к эксплуатации на дорогах общего пользования.

    Для улучшения головного света на трассе нужно ставить доп.свет на бампер (так, чтобы не срывало ветками) или модернизировать штатную оптику, устанавливая вовнутрь нее би-линзы.

    В качестве дополнительных фар для езды по дорогам, хорошо подойдут дополнительные фары ближнего/дальнего света:

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...nego-sveta.html

    Кроме того, если я правильно помню, на Вашем пикапе в качестве штатного головного света применяются стандартные фары 200х142мм. Замена их на Hella с хорошими лампами даст весьма значительное улучшение освещения.

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...gen-n4-t4w.html

    Что же касается света для освещения заднего хода и места стоянки, то для этого применяются фары рабочего света close range, установленные на дуге или на крыше кабины, но не ниже 1,5м над уровнем земли. (см.картинку)

    Много надо переделывать ,что бы в Hella Luminator поставить ксенон?

    По большому счету, переделка состоит в хорошей изоляции проводов лампы от корпуса фары. При старте блока в этих проводах возникает напряжение порядка 25 киловольт, которое, при незначительном повреждении изоляции, образует дуговой разряд на металлические части корпуса. Это, как правило, выводит из строя электронную схему блока, а, в случае неправильного подключения фары, может пострадать и бортовая электроника. По этой же самой причине, мы не советуем переделывать таким образом фары серии Luminator Comрact.

    Кроме того, для автомобилей, которые выезжают на бездорожье, мы применяем высоковольтные блоки мотоциклетного ксенона, т.е. с длиной провода от блока к фаре 200см. Это позволяет закрепить блоки высоко под капотом, где их сложнее повредить или залить водой.

    Как будут работать прожектора Hella Luminator с H9 Ground Illumination?

    Это слишком разные фары, чтобы сравнивать их светораспределение или пытаться собрать их в одну схему освещения. Там, где фара дальнего света Hella Luminator только начинает светить, луч фары рабочего света Ultra Beam H9 уже заканчивается. Комфортная езда по темной дороге возможна, когда дальний и ближний свет фар образуют непрерывный световой тоннель вдоль дороги.

    post-7591-1256898727_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А что будет, если я Luminator Xenon Wide воткну на крышу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Что будет, если поставить на крышу Luminator Xenon Wide?

    Все зависит от поставленной задачи. Если Вы перемещаетесь по степи или полю, и Вам важна дальность освещения, а не то, что делается непосредственно перед машиной, или видимость затруднена низовым туманом, то установка на крышу широкого дальнего света целесообразна.

    В большинстве же случаев, на крышу практичнее устанавливать рабочий свет: это дает выигрыш в ширине и площади освещения, позволяет детально видеть рельеф и правильнее рассчитывать траекторию движения по пересеченной местности.

    В лесной полосе дальний свет на крыше сильно слепит водителя, отражаясь от препятствий, и обладает значительно меньшей площадью освещаемой территории по сравнению с рабочим светом.

    На фотографиях представлен пример результата установки фар дальнего и рабочего света на крышу автомобиля: 1 - дальний свет отрегулирован "в горизонт", 2 - дальний свет отрегулирован для освещения земли перед автомобилем, 3 - освещение фар рабочего света с крыши автомобиля.

    post-7591-1257145589_thumb.jpg

    post-7591-1257145596_thumb.jpg

    post-7591-1257145603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    captain4x4 большое спасибо.

    Немного решил построить иначе:

    В штатные фары ксенон. В секцию Н4 лампы D2R через переходник, в дальнюю секцию просто ксенон.

    Штатные места на бемпере - Luminator Metal Fog (противотуманный свет)

    Крыша

    Две - Luminator Xenon Wide

    Две - Mega Beam Xenon (long range)

    Прожектор IPF 924

    Для заднего хода и освещения лагеря - Mega Beam FF (close range).

    Также интересен - Mega Beam Led. Реально ли его использовать для заднего хода и освещения лагеря? Или остановиться на Mega Beam FF? Хотя Mega Beam Led очень манит низким энергопотреблением, а значит и тем, что во время стоянки штатный аккумулятор будет меньше разряжаться.

    Как я понял у Luminator Metal Fog белый свет. Реально ли добиться жёлтого свечения, заменой на желтые лампочки (теже самые IPF или PIAA)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    у вас появились в продаже long range и close range?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    В штатные фары ксенон: в секцию Н4 лампы D2R через переходник, в дальнюю секцию просто ксенон. На бампер Luminator Metal Fog. На крышу два Luminator Xenon Wide, два - Mega Beam Xenon long range, прожектор IPF 924, для заднего хода и освещения лагеря -  Mega Beam close range.

    Интересен -  Mega Beam Led: реально ли использовать его для заднего хода и освещения лагеря?

    Реально ли добиться жёлтого свечения Luminator Metal Fog, заменив лампы на желтые?

    В целом схема вполне логична. В качестве дальнего света на крышу можно еще рассмотреть вариант с фарами Hella Luminator Compact Xenon, так как их свет тоже весьма широк, а размер поскромнее большого Luminator'а. Фара-искатель IPF не более чем игрушка: в реальных условиях удерживать объект в луче с помощью дистанционного управления не представляется возможным, да и ширина луча у нее слишком мала для удобства наблюдения. Мы рекомендуем использовать в качестве фары-искателя ручные прожектора, они гораздо практичнее. Если нужна уж совсем большая дальность, можно сконструировать съемное крепление для большой фары искателя на крышу или кенгурин автомобиля. Светодиодные фары Mega Beam, Ultra Beam и Module 70 скнструированы именно как энергосберегающий стояночный свет. В качестве ходового рабочего освещения они малопригодны, так как ширина и площадь освещения у них существенно меньше, чем у галогеновых аналогов.

    Цветовая температура фар в целом зависит от источника освещения, так что, заменив лампы, Вы добьетесь необходимого эффекта. Но я еще раз обращаю Ваше внимание на то, что в тумане важнее именно форма луча, нежели его цвет.

    появились ли в продаже фары рабочего света Ultra Beam long и close range?

    Думаю, что сможем отгрузить интересующие Вас фары на следующей неделе. Присылайте заказ.

    post-7591-1257233785_thumb.jpg

    post-7591-1257233798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    captain4x4 вроде как всё понятно. Единственное, не будет ли засвечен капот? Для фар планирую использовать что-то подобное http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=0entry788871

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to captain4x4

    что можете посоветовать в дополнение к штатному свету на 80-ку, типа противотуманки (размещение на бампере) .... ну чтоб по трассе, полям и лесам в помощь штатному свету были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    можно я тоже совета попрошу, уже весь мозг вывихнул... раннер 130, на крыше небольшой багажник (коротенький) почти до люка. пространство между верхней трубой и полом багажника - 10 см. в эту щель вставлены фары вперед... здесь проблем нет, две небольшие прямоугольные фары дальнего свет с ксеноном 4300. светит куда надо и как надо - устраивает полностью. но нужен свет вбока (точки в лесу ночью искать) т.е чтоб светил широко и высоко... пробовал ставить такиеже фары дальнего света - точка света на деревьяхи почти полное отсутсвие рассеяности пучка...рабочий свет для этого - то что надо, кроме геометрических размеров фар... если поставить снаружи - снимается ветками. подскажите, может есть какие противотуманные фары с широким по вертикали лучем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Для фар планирую использовать люстру Aiba Works, не будет ли засвечен капот?

    Поскольку такая люстра крепится к водостокам, то устанавливать ее на автомобиль лучше по месту, отрегулировав так, чтобы лишнюю засветку капота заслоняла крыша. Для ксенонового света расстояние от фар до передней кромки примерно 20 сантиметров.

    Что можете посоветовать на бампер в дополнение к штатному свету на 80ку, чтобы по трассе, полям и лесам были в помощь штатному свету

    Настолько универсальных фар, чтобы дублировали и улучшали штатный свет не бывает, да они и не нужны. На бампер устанавливаются фары противотуманного или дальнего света. Есть фары дополнительного ближнего и дальнего света, дублирующие функции штатных фар, они хорошо помогают при езде по дорогам общего пользования со встречным движением.

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...nego-sveta.html

    Еще одним решением, но уже сугубо для бездорожья, являются фары рабочего света со светораспределением Ground Illumination.

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-raboch...lumination.html

    Нужен свет на багажник вбок, искать точки ночью в лесу. Чтобы светил широко и высоко. Рабочий свет то, что надо, кроме геометрических размеров. Есть ли противотуманные фары с широким по вертикали лучом?

    Противотуманные фары не спроста имеют плоский луч, обрезанный сверху и снизу - это позволяет им при правильной установке освещать дорогу широко и ярко, но не подсвечивать туман. Правильное решение именно рабочий свет - его можно размещать на большой высоте, и он при этом только выигрывает по площади освещения, а вертикальной составляющей луча хватает с лихвой. Если Вам нужны компактные фары рабочего света, обратите внимание на Hella Module 70 close range, он умещается даже между релингами багажников ARB, сохраняя возможность вертикальной регулировки.

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-raboch...tazh-naves.html

    Так же скоро в продаже появятся линзованные фары рабочего света Hella с диаметром всего в 50мм (см.фото).

    На другой фотографии пример освещения противотуманных фар, установленных на верхнем багажнике.

    post-7591-1257754711_thumb.jpg

    post-7591-1257754724_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to captain4x4

    спасибо

    есть у меня ешо вопросик, ... присматриваюсь к танковым фарам, а в танковые фары можно установить какие-нить лампочки на 12 вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Можно ли установить в танковые фары лампочки на 12 вольт?

    Танковая фара замечательная вещь, если идет речь об неубиваемости светового прибора. На этом все ее плюсы, к сожалению, исчерпываются. Освещение танковой фары, даже с ксеноновым источником света, отличается дивной неравномерностью, а говорить о четкости верхней светотеневой границы не приходится вовсе. Свет от нее на дороге будет слепить встречных, а по сравнению со штатной восмидесяточной оптикой проигрывает по всем параметрам.

    Думаю, что лучше обратить внимание на фару ближнего/дальнего света Hella Module 120: фара имеет герметичный корпус и оптический элемент с раздельными отражателями ближнего и дальнего света.

    post-7591-1257761723_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: captain4x4

    Фары получил, спасибо. Протестирую отпишусь, но внешний вид и качество всех элементов вызывет уважение! Про размеры вообще молчу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Фары получил, спасибо. Протестирую отпишусь, но внешний вид и качество всех элементов вызывет уважение!

    Всегда пожалуйста. С нетерпением ждем вьюжных тестов, чтобы понять возможность применения этих фар на специальной технике, работающей в полярных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    добрый день!

    не подскажете, хватит ли обычного ресивера арб-шного компрессора, установленного для управления блоками для пневмосигнала "Нighway"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    хватит ли ресивера компрессора ARB, установленного для управления блокировками, для подключения пневматического осигнала  Hella Нighway

    Насколько я помню, давление необходимое для управления блокировками ARB довольно небольшое - около 2 атм. Расчетное давление для пневматического сигнала 4-8 атм. Поэтому использовать штатный ресивер ARB для сигнала, к сожалению, нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Terrano PR50. подвеска +3, гудричи 32мт, шнорк, в процессе

    [attachmentid=68004] Доброго времени суток. Имею машину с правильным рулем и соответственно не правильным светом. Фары галогенки с H4. Светят ну очень г..., так что ставить такое же г от европейца не хоцца. В связи с чем вопрос. Если врезать в фару бигалогенный модуль получу ли я европейский свет? Ведь стекло тоже имеет насечки, которые влияют на освещение. Или лучше сделать вот так

    И цены пжалуйста на бигалоген и галогеновые 90мм ближний, дальний и туман.

    post-14099-1257886817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Имею машину с неправильным светом. Если врезать в фару би-галогеновый модуль, получу ли я европейский свет, ведь стекло влияет на светораспределение. Или лучше сделать маску с модулями D90мм?

    Нет, для установки модуля в штатную фару, она должна иметь прозрачное стекло или его нужно отполировать напротив места установки модуля.

    Если есть возможность изготовить пластиковую маску под модули и указатель поворота - это отличный выход из положения. Нужно только сразу решить, какого размера линзы будете устанавливать и соответствующим образом рассчитать места крепления. На фотографии вариант развития, по которому пошел дружественный клуб GT-Extreme.

    Можно так же поставить на бампер дополнительные фары ближнего и дальнего света с европейским светораспределением или установить в бампер модульные линзованные фары ближнего света.

    post-7591-1257932775_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: captain4x4

    буду ждать линзованых, как появятся сообщите при возможности, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Terrano PR50. подвеска +3, гудричи 32мт, шнорк, в процессе

    Понял. Буду делать маски. Хотелось бы всетаки прицениться. Ближний и дальний с габаритом по 90мм, и туман на 60мм. У Вас на сайте цен нету, а в нете я так и не понял от чего разлет цены например на ближний от 1,5тыр до 4тыр. От чего, почему? unsure.gif Типа одни старые други новые, это новые так лучше старых?

    Аженьки почти в три раза. Просветите пожалуйста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.