Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    у меня друг в Москве несколько дней будет, он забрал бы

    Друзья! Пользуясь случаем, приношу извинения всем страждущим за длительное молчание - уезжал в поля. Теперь я снова с вами и буду наверстывать упущения и искупать вину smile.gif

    нужны фары для дальнего света на Prado 95. в основных фарах ближний ксенон.

    В зависимости от места установки (силовой бампер, штатный бампер, дуга, кенгурин), Вы можете выбирать из фар дальнего света линейки Hella Luminator, Luminator Compact, Rallye 3000, Rallye 3003, Rallye 1000, Jumbo 320 и т.д. Не стоит устанавливать небольшие дополнительные фары дальнего света - например, Comet, FF-75 и т.п., так как Вам нужно заменить штатный дальний свет.

    ценник на штатную оптику на Прадо 95, есть ли тюнинговые варианты?

    Дело в том, что компания Hella практически не выпускает фары для автомобилей азиатского производства, только для европейцев. Теперь, в связи с поглощением концерном Hella компании по выпуску такой оптики Visteon, ситуация начала постепенно исправляться, но до поступления фар в продажу еще далеко.

    На сегодняшний день решением вопроса является переделка корейских тюнинговых фар Depo, Eagle Eye и т.п. с помощью модульной оптики Hella. Фары имеют раздельные отражатели для ближнего и дальнего света, что дает широкие возможности для их модернизации.

    post-7591-1255503533_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    На штатные места в силовом бампере планирую поставить Luminator Xenon Wide. Для люстры планирую использовать две фары Mega Beam Xenon (long range). Для заднего освещения - Mega Beam FF H3 (close range) в количестве 2х штук. Достаточно ли этого? Может для пурги порекомендуете что-то другое?

    Да, выбор правильный, для экспедиционного автомобиля, в принципе, вполне достаточное освещение. единственное замечание по дополнительному дальнему свету. Нам кажется, что для езды по ночным дорогам интереснее было бы ставить все же не широкий дальний, а просто дальний Hella Luminator Xenon. Дело в соотношении ширины и дальности освещения - зачастую на скорости нужна большая дальность, а ширину на бездорожье даст рабочий свет с крыши. Что касается света для пурги, то это только противотуманный свет. Его функции заключаются в освещении дороги без ослепления водителя отраженным светом.

    На фотографиях - типичный пример работы птф Hella - за счет четкой свето-теневой границы свет не освещает туман над капотом и, благодаря этому, дорога отлично видна. Что касается пурги, то тут, наверняка, есть своя специфика, так что с нетерпением ждем результатов испытаний Виталия smile.gif

    post-7591-1255506123_thumb.jpg

    post-7591-1255506130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Ездил с туманками. Не особо понравились. От ксенона в ближнем толку больше было. Туманки эффективны только при низовой метели.

    Туманки эффективно работают, когда находятся близко от дороги. У меня лифт приличный. И всё преимущество туманок пропадает. тестировали Хеллу противотуманную на Трэколе (в бампер ставили).

    Противотуманные фары тоже разные - стандартные противотуманные фары имеют луч, обрезанный и сверху, и снизу. Поэтому они ставятся как можно ниже над дорогой, чтобы получилось как можно более широкое и равномерное освещение. Дальность освещения - не более 20 метров. К этому типу относится подавляющее большинство штатных противотуманных фар. А есть фары, у которых светотеневая граница проходит по верхней части луча, а нижняя остается нетронутой. Как пример - противотуманные фары Hella модуль D100мм, Hella Luminator Compact Fog. Это хорошо заметно на фотографиях.

    Ксеноновые лампы в ближних фарах дадут прирост интенсивности и немного ширины, но в качестве противотуманного такой свет никак не годится, поскольку правая его часть поднимается над капотом, а четкость светотеневой границы при такой модернизации весьма условна (фото).

    post-7591-1255510745_thumb.jpg

    post-7591-1255510751_thumb.jpg

    post-7591-1255510757_thumb.jpg

    post-7591-1255511145_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    ценник на штатную оптику на Прадо 95, есть ли тюнинговые варианты?

    Дело в том, что компания Hella практически не выпускает фары для автомобилей азиатского производства, только для европейцев. Теперь, в связи с поглощением концерном Hella компании по выпуску такой оптики Visteon, ситуация начала постепенно исправляться, но до поступления фар в продажу еще далеко.

    На сегодняшний день решением вопроса является переделка корейских тюнинговых фар Depo, Eagle Eye и т.п. с помощью модульной оптики Hella. Фары имеют раздельные отражатели для ближнего и дальнего света, что дает широкие возможности для их модернизации.

    770248[/snapback]

    а вот про эту фарку поподробнее... оптика получается линзовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: captain4x4

    Есть ли какая инструкция или указания по правильной регулировки Hella Luminator Fog в комплекте с фарами?

    Если нет, подскажите как правильно их на силовом поставить (ровно или под углом каким к дороге) и отрегулировать свет. Или все на глаз делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Да, выбор правильный, для экспедиционного автомобиля, в принципе, вполне достаточное освещение. единственное замечание по дополнительному дальнему свету. Нам кажется, что для езды по ночным дорогам интереснее было бы ставить все же не широкий дальний, а просто дальний Hella Luminator Xenon. Дело в соотношении ширины и дальности освещения - зачастую на скорости нужна большая дальность, а ширину на бездорожье даст рабочий свет с крыши. Что касается света для пурги, то это только противотуманный свет. Его функции заключаются в освещении дороги без ослепления водителя отраженным светом.

    Спасибо. Но у нас просто негде ездить по ночным дорогам. Самая протяженная дорога у нас не более 200 км blush.gif Зато поездить есть где. Так что езда по дальним дорогам отсеиватся stop.gif

    Кроме того имею у себя установленными фары Депо 2009 м.г., где есть возможность установить биксенон и ксенон. Биксенон думаю вкорячить GARAX (Япония) не выше 8 000 К 35 W. Для дальнего света планирую использовать 55 W ксенон опять же не выше 8 000 К.

    В этом случае вопрос освещенности отпадает? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Кроме того фары Депо, есть возможность установить би-ксенон и ксенон. Би-ксенон Япония не выше 8000К 35W, для дальнего света ксенон 55W не выше 8000К. Вопрос освещенности отпадает?

    Отнюдь. Дело в том, что цветовая температура более 5000К неприменима для комфортной езды ни на дорогах, ни на бездорожье. Это слишком синий свет, в нем не видно цветов, он плохо отражается от мокрой поверхности. Даже на имеющихся 200 километрах дороги можно здорово утомиться с таким светом, не говоря уже про движение по пересеченной местности. Фары TLC80 обладают очень неплохими характеристиками светораспределения, но когда в секцию с Н4 устанавливают би-ксенон все их преимущества теряются - ближний довольно рваный, а нормальный дальний остается только в дополнительной секции. Еще есть такое правило - не ставить ксенон в штатный дальний свет. Это связано с тем, что иногда бывают ситуации, когда может потребоваться мгновенное включение дальнего света, а ксенон требует времени на разогрев. У би-ксеноновой лампы плохой дальний свет, потому что слишком мало для него отверстие в кожухе лампы. В результате дальности ему катастрофически не хватает.

    Это преамбула. Теперь амбула: если Вы хотите ставить ксенон в штатные фары, то лучше выбрать лампы с цветовой температурой 4300К. В секцию Н4 лучше поставить лампы D2R через переходник, это придаст равномерности освещению на дороге и четкости светотеневой границе. Дальний свет будет в дополнительной секции фары.

    Тюнинговые прозрачные фары DEPO отлично подходят для имплантации модульной оптики. Тут уже свобода выбора - би-ксеноновый модуль Hella или модуль ближнего света вместо отражателя с лампой Н4.

    Для комфортного освещения для езды по бездорожью лучше собрать люстру на крышу. А дополнительный дальний свет поставить на бампер. Если, как Вы писали выше, требуется противотуманный, то можно найти место на бампере и противотуманным фарам.

    post-7591-1255596267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    про эту фарку поподробнее: оптика получается линзовая?

    В оригинале - нет, там два маленьких отражателя с очень плохим светом, узким и размытым. А вот модульные фары ближнего света Hella D60мм туда становятся очень хорошо, нужно только доработать рамку крепления отражателя и заднюю часть корпуса фары.

    Есть ли в комплекте с фарами инструкция и указания по регулировке Hella Luminator Fog? Как правильно поставить их на силовом бампере и отрегулировать свет? Делать на глаз?

    В комплекте идет вот такая универсальная для всех Luminator'ов книжечка:

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...al-Chromium.pdf

    А что касается регулировки противотуманного света, то можно просто подъехать в сервис на стенд, если таковой имеется в досягаемости. Или настроить фары на глаз так, чтобы дальний край луча заканчивался в 30 метрах от машины. Когда попадете в полосу плохой видимости, откорректируете настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: captain4x4

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    подскажите пожалуйста, какого размера модуль встанет в штатное место в арб сахару на сотку?

    есть идея поставить туда доп ближний, в частности, нравится что есть герметичные модули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    и еще вопрос: куда имеет смысл крепить фару заднего хода Ultra Beam FF H3 - на бампер или на крышу выносить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Какого размера модуль Hella встает в штатное место ARB Sahara? Можно ли поставить туда ближний свет?

    Куда крепить фару заднего хода Ultra Beam FF H3 - на бампер или на крышу?

    Штатные отверстия в пластиковой заглушке бамперов ARB имеют диаметр 100мм. К сожалению, модуль Hella D100мм имеет слишком большую длину корпуса, чтобы его туда поставить. Поэтому, самой близкой подходящей по размерам фарой остается противотуманный модуль D90мм. Такие модули Hella D90мм с ближним светом без дополнительных работ по их гидроизоляции нельзя ставить в бампер внедорожника. Герметичными же являются фары Hella D60мм. По высоте и расположению на бампере их можно смело рекомендовать для установки в Сахару, нужно только найти, чем закрыть старое отверстие.

    Фара Hella Ultra Beam FF H3 заднего хода ставится не выше 50см над поверхностью земли. Фары же Hella Ultra Beam FF H3 Close range ставятся на калитку или крышу не ниже 1,5м.

    post-7591-1256198695_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    чем отличается фара Luminator Chromium Celis® Ref 17,5, Дальний свет (FF, H1) от фары Luminator Chromium Ref 37,5, Дальний свет (FF, H1) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    captain4x4,

    подскажите, какой тип фар установлен на приведенной в кач-ве примера фотографии (TLC80 +ARB+4 фары)?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    чем отличаются фары Luminator Chromium Celis® Ref 17,5 и Luminator Chromium Ref 37,5?

    Фары со словом Celis® в описании имеют габаритный огонь в виде светящегося кольца вокруг отражателя. Кроме того, цифры Ref 37.5 и 17.5 говорят об интенсивности излучаемого светового потока и, соответственно, разном светораспределении этих фар (см. иллюстрации).

    какой тип фар установлен на приведенной фотографии с TLC80?

    Это две фары дальнего и две фары противотуманного света серии Hella Luminator Metal Compact.

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...svet-ff-h1.html

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...et-ff-h7-2.html

    post-7591-1256281735_thumb.jpg

    post-7591-1256281742_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Фары же Hella Ultra Beam FF H3 Close range ставятся на калитку или крышу не ниже 1,5м.

    778291[/snapback]

    решил остановится на них, ставить буду на крышу. остается вопрос - достаточно одной фары, или нужны две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    а интересно Rallye 1000 FF какое Ref имеет?

    и что к ним посоветовалиб для получения более широкого светового пятна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    А такие крышки есть в продаже ? http://www.hella-trading.ru/index.php?page...emart&Itemid=64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.