Перейти к публикации
Rymi

Разъясните по торсионам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Здравствуйте. На форумах пишу в первый раз. А как читатель присутствую на многих, просто небыло необходимости, полезную информацию устно подчерпываю. И вот решил спросить мнение со стороны у знающих людей на вопрос который не перестает меня покидать. Друзей спросить сдесь по этому вопросу у меня нет, а ехать по фирмам консультироваться нет желания (полагаю что в каждой будет свое и мнение и цена решения вопроса, хотя не факт). Поиск конечно же курил, но ответы несколько меня не устраивают.

    Итак имеем: японский дизельный 100-й крузер, 01 года, подвеска обычная не гидро (зад пружины, перед торсионы).

    Уточню что делал не сам. Поставил пружины Touch Dog +25мм (или +30мм кто то говорил, не столь важно), амморты родные оставил. Перед: родные амморты наростил "солдатиками", торсионы, тоже родные, с гайками накрутили. Но перед все равно чуть ниже оказался (думаю на фото будет заметно). Мне сказали что торсионы накрутили по максимуму, т.к. дальше он будет упираться в какой то нижний толи рычаг, толи еще что (сам в этом я еще не разбирался поэтому извините за дилетанство). На дорогах и в интернете на фото я замечаю ровно поднятые машины. Понимаю что часть из них на гидро подвеске приподнята, некоторые может боди лифтом.

    И собственно вопрос: действительно я больше не могу поднять перед, хотя бы еще немного или все таки есть какой то выход (большая накрутка или что то под замену)? И как я понимаю с таким лифтом панару нет необходимости трогать, просто надо грамотно сделать развал-схождение.

    Заранее спасибо за ответы.

    post-22013-1295332012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ТЫ сейчас без груза в багажнике.Закинь 200-300кг в багажник и посмотри.Ничего не торогай все нормально у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Как раз таки перед уже и опускать надо.

    Перед ( по аркам ) должен быть на 4 см. ниже зада.

    А вообще, без перетыкания торсионов они выдают 10 см. С перетыканием можно и 15 вытянуть, но там уже надо много чего другого крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    перекрученные они лопаются быстро и непредсказуемо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Спасибо всем. Успокоили thank.gif

    Планов то на докомплектацию машины много. Как всегда все упирается в финансовый вопрос, главное решать все постепенно по мере необходимости, машина надолго, времени хватит. И кстати почитав форум часть планов отодвинул на последние места за незначительной надобностью.

    В конкретные говны я конечно не суюсь (хотя и хочется), а на охоту, рыбалку и просто по сугробам пока и этого хватает smile.gif

    Как только дойду до вопроса по большему подъему, тогда и буду советоваться про переделки. Да и вообще по любому вопросу в помощи форума не сомневаюсь party.gif

    Еще раз благодарен buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    С перетыканием можно и 15 вытянуть, но там уже надо много чего другого крутить.

    А вот это интересно. Можно чуть подробнее по "перетыканию"? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    To: PATRON 4x4

    "Подем" передка накручиванием торсиона ограничен ходом регулировочного рычага на другом конце оного. Предствавить окружность с неким сектором градусов в 20.

    Желающие сэкономить на проставках достают торсион из шлицевого и ставят назад со смещением на 3-4-5 зубов, расширяя этот самый сектор на нужный угол.

    Есть риск что торсион не выдержит такого скручивания и в итоге лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Am470n

    Весьма доходчиво!!ПРимного благодарен thank.gif

    Единственное не понял про проставки. Это которые?

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тоже интересуют СОЛАТИКИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    To: PATRON 4x4

    "Подем" передка накручиванием торсиона ограничен ходом регулировочного рычага на другом конце оного. Предствавить окружность с неким сектором градусов в 20.

    Желающие сэкономить на проставках достают торсион из шлицевого и ставят назад со смещением на 3-4-5 зубов, расширяя этот самый сектор на нужный угол.

    Есть риск что торсион не выдержит такого скручивания и в итоге лопнет.

    1251568[/snapback]

    Есть мнение, что после этого нормально работать подвеска перестает- машина в тряскую телегу превращается. Проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    по логике вещей так и должно получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: arapovi

    подожди с солдатиками rolleyes.gif дождись мово варианта ok.gif пока не вывешиваю-скоро доделают,уже доделают wow.gif Вместе с новыми пружинками поставлю и выложу!Увидишь!

    Топикстартеру Сорри за ОФ ТОП friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    To: PATRON 4x4 - "проставки" - нормальный лифт-комплект.

    To: Nail ufa - после определенного предела - да. Колеса домиком, развал не делается, подвеска жесткая.

    У меня вышло постоянные +5 см к положению "High" на гидре, причем на регулировочных болтах осталось еще по 4-5 витков резьбы.

    Развал сделался нормально. Первый день ощущалось чуть-чуть худшее руление, потом "ощущение" исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    To: DEN, в Беларусь отправишь пружинки свои ?

    Цену не прикидывал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Am470n

    "проставки" - нормальный лифт-комплект

    вот мне сейчас подошел ОМЕ +2 от Петяры. Там два торсиона... с ними как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Вышеперечисленных признаков не наблюдается, так что склонен полагать, что накрутили все таки в пределах нормы. Да и к мастерам то обращался не из ближайшего гаража за бутылку, мужчины знают свое дело и смысла им делать на авось повезет тож не вижу.

    То: DEN

    Ничего страшного. Меня тоже эта тема интересует не меньше wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    перекрученные они лопаются быстро и непредсказуемо sad.gif

    1251218[/snapback]

    Т.е. штатные торсионы вообще нельзя подкручивать? или в пределах 10 см можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Rymi

    У тебя судя по фотке, сотка с штатной расширеной колеей, верно?

    Подскажи какой вылет у этих дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках

    У меня такой же обвес, диски стоят 18, вылет -44 , или даже больше, точно что колея шире стандарта на 15 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Rambo

    У меня такой же обвес, диски стоят 18, вылет -44 , или даже больше, точно что колея шире стандарта на 15 см.

    Благодарю за ответ. Послушай, а -44 это точно? не много?

    Просто если брать в расчет, что на обычной сотке (которые штатно без расширителей) вылет составляет + 60. Получается разница в 104 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.