Перейти к публикации
kraz_BY

покупаю Крузера 100-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    гонят из германии 4,2 дизель крузера, расскажите плиз, эти дизель моторы чем отличаются, первое, что по каталогу показывает, так это в первых крузаках стоит 4 клапана на цилиндр, дальше пошли по 2 клапана.

    как по резвости 01 года крузер 4,2 на 4ст.автомате по сравнению с 06 годом тож 4,2 но с 5ст автоматом. Какая крейсерская скорость по трассе, хоть 120 км/ч будет бежать?

    что за кнопка POWER HEATER по левую руку от руля? и что за кнопки возле кулисы PWR и 2nd?

    будут ли в 01 году спинка 2-го ряда сидений разлаживаться назад?

    и последнее, встанет ли вместо чёрной радиаторной решётки решётка хром от 06 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    такое ощущуние, что тут нет у никого крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    POWER HEATER-муфта ускореноного прогрева. работает по принципу нагревания силиконовой жидкости под механическим воздействием. т.е. холодно-нажимаем кнопочку, муфта начинает дополнительно нагревать антивриз(при работающем двигателе)

    PWR-спортивный режим кпп

    2nd-зиний режим кпп.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Динамика 00 год на АКПП дизель не очень, т.е. машина на подрыв никакая, она едет, не тупит, но не рвёт совсем и педаль надо почти до пола жать, чтобы поехала. Проверена на многих. По ощущениям, 80-ка 1HD-FT куда более резкая.

    Решётка от 06 года не встанет, нужно менять фары, планку и ещё что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Хорошая машина, бери, сколько надавишь-столько и поедет. Под горку быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Ну ужт 120 то гавновапрос! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    спасибо, а на другие вопросы выше, может кто ответит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    2nd-зиний режим кпп.

    Машина трогается со второй передачи....хорошая штука для движения в натяг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Турбодизели с 4клапанами на цилиндр- на всех дизельных сотках. С 2клапанами шли только атмосферники на 105. С 5ступ.коробкой машина резвее, экономичней и переключения малозаметны. 120- без проблем, может и 140-160 стабильно идти.

    Про спинку- не понял. Назад она малость откидывается. Складывается- вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    По решетке все встанет, если до кучи поменяешь фары, декоротивную планку под ними и железное крепление планки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а что по расходу выходит у этой машины?

    может кто помнить название темы, где человек переделывает морду под рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    может кто помнить название темы, где человек переделывает морду под рестайл?

    да ерунда там, один вечер делов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    бампер нуна менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    вот источник про переделку под рестайл

    http://www.japauto.ru/news/94/

    расход дизельной сотки 11 трасса, 13 город

    120едет без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    На тех что в РФ официально продавались подвеска только торсион-пружина? Гидры не было?

    Что можно поставить взамен штатной головы, что бы дисплей был дюймов 7 (ТВ, ДВД, НАВИ), что бы при этом кнопки на руле работали?

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    бампер нуна менять?

    Эт с товарисща просто бабла срубили, нафиг не надо его менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Официально- пружины/торсы. Но мой товарищ купил у дилера в 2007 году новую сотку турбодизельную на гидре. ok.gif

    Дилеры их обслуживают- 470 официально продавался и все оборудование и люди по гидре у них должно быть.

    Многие современные системы с двд, навигацией, тв - настраиваются на кнопки на руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    ИМХО, на старых машинах 98-2002 гидра нафиг не нужна, только лишний головняк, а без гидры и так хорошо идёт. У меня у всех друзей лексусы-сигнусы с гидрой, моя 100-ка простая, особой разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    моя 100-ка простая, особой разницы нет.

    Разница есть и очень существенная, другое дело, что заметить её можно когда по грунтовке на 120 км/ч выходишь.Небо и земля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80
    Что можно поставить взамен штатной головы, что бы дисплей был дюймов 7 (ТВ, ДВД, НАВИ), что бы при этом кнопки на руле работали?

    1250744[/snapback]

    На дорестайле кнопок на руле небыло. Или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.