Перейти к публикации
Katonych

Нужны советы по казету. Разобрал и многое неясно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну, то что её фиг просверлишь я догадывался. Иначе почему-б она столько стоила smile.gif

    По книжке они вынимаются сьемником, а обратно так вообще пластиковым молотком забиваются - вроде не должно-ж тогда быть там лютого усилия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Katonych

    они вынимаются сьемником, а обратно так вообще пластиковым молотком забиваются - вроде не должно-ж тогда быть там лютого усилия?

    Ну это типа шутка в книжке. Запресовывают форкамеры двумя способами или в горячую голову или остужают форкамеры в азоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    они вынимаются сьемником, а обратно так вообще пластиковым молотком забиваются - вроде не должно-ж тогда быть там лютого усилия?

    Ну это типа шутка в книжке. Запресовывают форкамеры двумя способами или в горячую голову или остужают форкамеры в азоте.

    1288076[/snapback]

    Шутники в тойотовской офиц.книге? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Katonych

    Честно говоря , я не знаю кто эту книгу переводил. Можно еще поинтересоваться кто головы делает. Но сидит форкамера в голове очень крепко ( если трещин нет )

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    Честно говоря , я не знаю кто эту книгу переводил.  Можно еще поинтересоваться кто головы делает. Но сидит форкамера в голове очень крепко ( если трещин нет )

    1288086[/snapback]

    Это не перевод, это в смысле офиц.мануал, Toyota motor corp, 1kz-te engine repair manual

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Ребята, это не совет, но я со старой головы форкамеры дымным порохом выбил. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: vik-2

    Ребята, это не совет, но я со старой головы форкамеры дымным порохом выбил.

    Интересный способ!!! Хотелось бы посмотреть как это делается, а то можно взорвать голову к чертовой матери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    ОФФ.

    Katonych

    Завидно мне.

    Как ты убрал с аваторки всё это говно про бары-рестораны,

    и лифты на пятый этаж,с басейнами?

    Тоже так хочу,давно.

    Даже значёк таёты нехачу.

    Хочу просто ник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    ОФФ.

    БОльшую часть ты у себя в профиле сам стереть можешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А я вот в раздумьях:

    - новая голова (с форкамерами, клапанами и валом) 650е, китай

    - голова с пробегом меньше 5ткм, аналогично в сборе 500е. тойота. Но мотор был в спорте, потом уши и вероятно гидроудар. Или нет. Никто толком не знает, но зазоры в клапанах остались в порядке.

    - свою отвезти на Украину, чтоб нашли и по возможности заварили трещины в голове. Сильно дешевле, но лотерея, да и форкамеры останутся с трещинами.

    Плюс к этому ещё-ж прокладки, болты итд итп. Суммы негуманные получаются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    чтоб нашли и по возможности заварили трещины в голове.

    Лучше целую башку искать , нах... эта сварка ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    ОФФ

    А тож я не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вынуть форкамеру пока-что не удалось. "Очень сильно заколдовано"(с).

    Пытался самодельным сьемником вынуть - не получается, крошится форкамера.

    Зато выкрутил свечки. Три нормальные, слегка черные, как и положено - а четвертая, как-раз в том "проблемном" цилиндре - с белым налетом. То-есть это даже не налет. а больше похоже визуально на силикатный клей (понятно, что это не клейsmile.gif ) накрепко засохший. Я так понимаю, это косвенно говорит о постоянном попадании ОЖ на свечку?

    Свечка была поставлена новая 3ткм назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Katonych

    Пытался самодельным сьемником вынуть - не получается, крошится форкамера.

    Ну вот , а говорил книжка очень правильная. Попробуй азотом полей форкамеру, она скукожится легче вытаскмвать будет.

    Зато выкрутил свечки. Три нормальные, слегка черные, как и положено - а четвертая, как-раз в том "проблемном" цилиндре - с белым налетом. То-есть это даже не налет. а больше похоже визуально на силикатный клей (понятно, что это не клей ) накрепко засохший. Я так понимаю, это косвенно говорит о постоянном попадании ОЖ на свечку?

    Как раз оно самое!! Причем ОЖ идет именно из головы, а не гильза , прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Мастера ознакомились с головой и сказали выкинуть куда подальше, потому как всё нафиг потрескалось внутри.

    Неспешно ищу новую голову, в сборе (т.е. чтоб только свечи-форсунки вкрутить и можно ставить).

    Хотя, если честно, я разочарован дальше некуда: хвалёное тойотовское качество проехало тысяч двести и умерло на очень немаленькую сумму. А унылый пальцваген гольф-3 (тоже дизель, тоже с турбиной) проехал 298 тысяч и чувствует себя (тьфу-тьфу-тьфу) прекрасно, возит меня на работу ежедневно и периодически за запчастями для тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Katonych

    Вот, правильно, покупай Амарок, в кузов всяко войдет больше з/ч для тойоты ok.gif

    А так же в кузовок можно загрузить на т-цать ящиков пива больше buzz.gif для встречи гостей, а без тойоты cry.gifrolleyes.gif пока будем пить пиво и поговорить будет не о чем friends.gifrest.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    головы нна дизелях лопаются по двум причинам, езда на непрогретом двигателе зимой(без вебасты хрен прогрееш пока не поедеш) и езда по трассе тапка в пол. это происходит не сразу а через 200-300 тыр , встречаюсь с этим дефектом на дизелях довольно часто причем турбовые более подвержены в силу большей теплонапряженности. совет топикстартеру купи новую голову иначе со старой будет тоже весьма быстро(зависит от ее пробега который не угадаеш) а новая походит 200-300 как береч будеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Читал рипейр мануал по казету, много думал blush.gif

    [attachmentid=115371]

    В моём случае все результаты измерений попадают в пределы допуска из первой таблички. Судя по тексту, кольца можно и не менять.

    А у нас на форуме, в этой-же теме, пишут - менять обязательно, по причине эллипсности цилиндров.

    Вот я теперь прям и не знаю, как мне быть-то? Набор колец - это всё лишние деньги, которые совсем даже и не лишние..

    post-31-1302525001_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Одна голова хороше, а две - лучше. Это я не про говённые казетовские головы, а про то, что вчера вместе с СерёгойСВ ещё раз посмотрели на состояние блока, на задир в третьем цилинде - и стало понятно, что чинить этот двигатель нецелесообразно.

    А поскольку ведро само по себе очень усталое и ржавое - то и чинить автомобиль смысла не имеет.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Katonych

    Дим, могу коробку с раздаткойи карданами забрать самовывозом....

    Но по срокам пока не готов сказать точно когда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.