Перейти к публикации
Katonych

Нужны советы по казету. Разобрал и многое неясно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Предистория простая - ужор ож, белый дым.

    Разобрал, голову снял. Сделал много фото, так-как не понимаю в чём дело.

    1. Вот в этом месте

    [attachmentid=105797]

    из турбины масло вроде и не гонит, всё ок. Ну чуток, не критично. А вот в соседней трубке...

    [attachmentid=105798]

    Вопрос - это что такое???

    post-31-1295481070_thumb.jpg

    post-31-1295481183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    2. Уровень масла сантиметра на 2 выше верхнего уровня по щупу. Само масло на вид вполне живое, а вот под клапанной крышкой такое

    [attachmentid=105799]

    [attachmentid=105800]

    Это эмульсия и ОЖ в масле? Или масло такое .. мгм... оно?

    Залит был вроде как кастрол, на котором и раньше машина ездила. Сколько его залили не знаю, я что-то протупил и не посмотрел при замене sad.gif

    post-31-1295481688_thumb.jpg

    post-31-1295481705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    3. На прокладке ГБЦ никаких прорывов не обнаружилось. Прокладка как прокладка. Кроме того, что половина каналов, где ОЖ должна (?) циркулировать - закрыты.

    [attachmentid=105801]

    Если я правильно помню, где-то тема проскакивала про разные прокладки и разные дырки. Поиском не нашел, буду завтра ещё искать.

    Вопрос: педали не от того рояля? В смысле прокладка меняна и не на ту, что надо?

    post-31-1295481950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    4. Все форкамеры с трещинами.

    [attachmentid=105807]

    [attachmentid=105808]

    (остальные аналогично)

    Менять?

    post-31-1295482248_thumb.jpg

    post-31-1295482270_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    5. И вот самый непонятный для меня вопрос.

    [attachmentid=105809]

    [attachmentid=105810]

    Что это за кратеры в 1-м и 3-м цилиндрах?

    Кратеры и на поршне, и на голове.

    Правда-ведь мне не прийдется из-за них менять поршни и голову?

    post-31-1295482430_thumb.jpg

    post-31-1295482504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Голова на вид вполне себе живая, в смысле без трещин. Я понимаю, микротрещины так не увидеть. Отдам специально обученым людям на проверку.

    Зато, похоже, я нашел куда девалась часть ож...

    Уже на снятой голове случайно заметил, что патрубок охлаждения держится только одним ухом.

    [attachmentid=105811]

    И когда я оставшееся ухо открутил - стало видно, что тут вода вполне себе могла уходить

    [attachmentid=105812]

    И скорее-всего и уходила.

    А судя по заботливо намазанному герметику

    [attachmentid=105813]

    прошлый хозяин (или прошлый сервис) знал о проблеме. И я теперь о нем ещё хуже думаю.

    Как выкрутить огрызок шпильки я ещё не решил, наваривать на неё гайку не ок, чтоб башку не добить.

    post-31-1295482800_thumb.jpg

    post-31-1295482820_thumb.jpg

    post-31-1295482889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вот такие пироги с котятами.

    "ясно, что ничего не ясно", как говорит мой знакомый.

    Почему белый дым, почему в масле эмульсия? Что смотреть, что проверять (кроме проверки головы)? В каком порядке?

    Где вообще ож с маслом ещё близко находятся? Охлаждение турбины, масляный радиатор?

    Очень надеюсь на ваши советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это гавно именно эмульсия.

    вот на мою посмотри.

    post-4689-1295486023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    еще

    у тебя серая ибо дизель. у мну на бензинке светлая.

    post-4689-1295486053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    мне кажется ничего сложного тут нет, у тебя еще и кольца все покрошенные скорее всего, попробуй один поршнь снять и увидиш. на поршнях трещены от микро гидроударов

    что делать

    1 - опресовываеш и проверяеш голову

    2 - проверяеш поверхность головы, при нужде точиш

    3,4 - тожесамое с блоком, и не надо слушать тех кто говорит что блок повести не может, у меня на hdt винтом встал

    если целиндры гильзованные особо на это обратить внимание, у меня вся конетель случилась из за проседаний одной гильзы

    проверь еще на всяк форсунки, тоже может помоч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я вот одну вещь непонимаю - через что вода попадала и в цилиндры (белый выхлоп) и в масло. Да к тому-же так быстро (литров 5 на 50км). Это-ж должна быть заметная такая трещина, немаленькая - а не вижу. К тому-же, трещина должна быть и в масляный, и в охладительный каналы, если я правильно понимаю?

    Ну и что с форкамерами делать - тоже не знаю.

    Кольца я ещё проверю, и цилиндры измерю.

    пс. цифра 2 на поршнях - это вторая прокладка должна быть, или это уже "2-й ремонтный размер"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    стенки цилиндров сделай фото.

    когда масло с поддона будешь сливать обрати внимание на наличие там ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    стенки цилиндров сделай фото.

    когда масло с поддона будешь сливать обрати внимание на наличие там ОЖ

    1253198[/snapback]

    Вечером выложу фото, но визуально очень даже всё красиво. Без задиров, царапин. Правда, когда поршни вниз уходят - то в трех цилиндрах на стенках ничего не остается, всё красиво и чисто - а на одном остаются потёки на стенках. И в этом-же цилиндре поршень был сверху в масле, в отличие от остальных, где только нагар.

    В масле в поддоне ОЖ не вижу. Ну то-есть я слил, оно равномерно черное и густое. Поставил в тазике отстояться, но вроде ож не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В масле в поддоне ОЖ не вижу. Ну то-есть я слил, оно равномерно черное и густое.

    1253205[/snapback]

    Если так, то эмульсия подкрышкой и в сапуне от конденсата. На том поршне с нагаром скорее всего сломаны кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В масле в поддоне ОЖ не вижу. Ну то-есть я слил, оно равномерно черное и густое.

    1253205[/snapback]

    Если так, то эмульсия подкрышкой и в сапуне от конденсата. На том поршне с нагаром скорее всего сломаны кольца.

    1253222[/snapback]

    Ага. Это многое обьясняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    дай фото блока, по месте крепления головы, в хорошем разрешении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Katonych

    Про трещины, Можно по дедовски поступить , трещину можно найти обстукивая деталь blush.gif

    Не гарантия конечно но все же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Katonych

    Снять-поставить башку на казете несложно. Можно конечно рискнуть прокладками маслом и антифризом. Когда повторно будешь снимать получится еще быстрее.

    Не, я не каркаю... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    сам только что разобрал мотор, мой прошол тык250, то, что я вижу на фотках, в твой недавно лазили - нагар на поршнях практически отсутствует.

    имхо. у твоего двигуна проблема с головой, трёщины на форкамерах намекают о сильном перегреве, у меня тож он был, но камеры целы. Незабывай, что опресовывать на наличие трещин нужно обязательно с прогревом головки, на холодной может и держать. Трещины появляются там на внутренних перегородках и скорее всего вы их неувидите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    треснутые форкамеры еще не повод посыпать голову пеплом, видел 3 движка с трещинами ,причем нормально работающих и герметичных, правда 2 из них HZ-ты, но вот последний точно КАЗЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.