Перейти к публикации
Katonych

Нужны советы по казету. Разобрал и многое неясно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Опресуй головку, возьми оргтекло потолще и прикрути его к плоскости. Потом заткни все отверствия подвода ож и через одно заполни водой и посмотри что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну связь форкамер и перегрева неоднозначна, как мне кажется. Форкамеры скорее потрескаются от льющих форсунок, как я понимаю.

    В мотор лазили, да - видно и по царапинам на голове, когда её чистили.

    А вот опресовывать самому... Это сильный ход smile.gif, но я врят-ли на него пойду. Это надо по-хорошему большую ванну с горячей водой (ок, кипятильник использовать можно), очень плотно всё заткнуть, потом давление подать атмосферы три и внимательно смотреть. А на холодную и без давления там врят-ли что потечет.

    Вечером надо будет сесть и посчитать, что разумнее

    - купить форкамеры, отдать денег за опрессовку, шлифовку, фиг знает за что ещё

    - купить новую голову в сборе

    - продать остатки машины как есть

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Машина с разобратым мотором сильно дешевле tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купить новую тайваньскую башку и не парится.

    у нас во владе стоит тыщ 18 или около того. у меня знакомцы ставили ездят и радуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    стоп, третий пункт поподробней, какие остатки есть???

    To: Миша Тульский

    Ты сначала спроси, где эти остатки находятся. smile.gif

    To: kot333

    +1.

    Тока еще больной цилиндр проверить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Машина с разобратым мотором сильно дешевле  tongue.gif

    1253647[/snapback]

    Ну там от машины вообще немного остается. Сильноржавый кузов, два моста с неподключенными блокировками, развалившаяся лебедка и убитый салон. А, ещё коробка-раздатка живые smile.gif

    купить новую тайваньскую башку и не парится.

    у нас во владе стоит тыщ 18 или около того. у меня знакомцы ставили ездят и радуются.

    1253701[/snapback]

    В наших реалиях новая голова в сборе стоит примерно 800евро. Пустая 500-600, к ней ещё форкамеры итд итп - будет та-же сумма.

    Тока еще больной цилиндр проверить надо.

    Ага. Только там вариантов тоже немало (и недешево) получается. Минимум это кольца, а там глядишь и расточка-хонинговка, и-или поршня итд - в результате получается чиненый мотор, который неясно сколько проехал и сколько ещё проедет.

    Была такая фраза про то, что чиненый мотор - как человек с чиненым сердцем. Ходить сможет, а бегать - нет.

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    купить новую тайваньскую башку и не парится.

    у нас во владе стоит тыщ 18 или около того. у меня знакомцы ставили ездят и радуются.

    1253701[/snapback]

    у нас тайваньсике по 15300 рублей. на форуме отправил уже с десяток наверное, в общей сложности под 40 уже бошек по разным частям союза разослал, отзывы только положительные.

    больной поршень выталкивай наверх, смотри перегородки(хотя если бы перегородки полопались тогда задиры бы появились), ставь кольца, трубочку тосольную на новую шпильку - и огонь трасса, тапку в пол!

    вмятины на поршнях скорее всего от керамических наконечников свечей накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На двух КАЗЕТАХ трещины в ГБЦ были под форкамерами, визуально их не было видно.

    Про стоимость капиталки: если ТНВД и колено, шатуны, распред в ОТС, то можно и рискнуть откапиталить с заменой ГБЦ. Но если он то же уже "свесили ноги" - то лучше озаботится поиском контрактного дрыгателя. По деньгам может быть дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Топикстартеру - машина это такая забавная хреновина, которая при старении требует повышенного внимания и заботы, ну и конечно финансов. Как-то читается в ваших постах чуть-ли не обида на мотор, который подлец помер. Ну так ничто ж не вечно под луной...

    Для того что бы техника радовала, надо за ней следить, и в капиталке нет ничего плохого, это новая жизнь мотора еще тысяч на 200км, а то и больше.

    kreiser-75

    Контрактник безусловно принесет больше радости чем капиталка, так как все быстренько поменял, внес изменения и катаешься, а вот долго ли think.gif . А качественно откапиталеный двигатель прослужит долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну у меня предвзятое отношение к казету. Раньше всё было надежнее, да. 2H, например :-)

    Хотя кроме шуток, я уже писал- на казете нельзя далеко от цивилизации отьезжать, он ломается быстро и непредсказуемо. И практически наглухо.

    Вот только по поводу капиталки я не так оптимистичен. Не еовый это получается двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на счет трещин в голове - оттереть нагар растворителем и сделать фото. потом разглядывать их на мониторе - трещины ооочень хорошо видно в отличие от разглядывания невооруженным глазом. Главное - голову ничем не скоблить

    вот моя история

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=61569&hl=

    "кака" в системе охлаждения - это скорее всего "герметик" которым пытались вылечить утечки.

    циферка на поршне - это, если я правильно помню - его размерная группа - их подбирают при сбоке нового двигателя.

    вот здесь видно сущетвует три группы для размера STD.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...4b-5b4e1b097656

    в любом случае растачивался двигатель или нет можно узнать померив диаметр цилиндра.

    если голову буш менять на новую, то в новой форкамеры уже стоят (я оригинал имею ввиду)

    дырки на поршне - это похоже, что в цилиндр что то попало - например обломок свечки

    на счет обломка шпильки - как раз наварить гайку будет самое ОК - от нагрева шпилька легче выкрутится

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Машина с разобратым мотором сильно дешевле  tongue.gif

    1253647[/snapback]

    Ну там от машины вообще немного остается. Сильноржавый кузов, два моста с неподключенными блокировками, развалившаяся лебедка и убитый салон. А, ещё коробка-раздатка живые smile.gif

    купить новую тайваньскую башку и не парится.

    у нас во владе стоит тыщ 18 или около того. у меня знакомцы ставили ездят и радуются.

    1253701[/snapback]

    В наших реалиях новая голова в сборе стоит примерно 800евро. Пустая 500-600, к ней ещё форкамеры итд итп - будет та-же сумма.

    У нас продаются и пустые и полные. вот по ценам не знаю 18 за какую.

    вот парень с Новосиба может тебе отослать как я понял. 15тыщ это не 800евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дак Катоныч в зоне евро живет laugh.gif . В Германии... Ему отсылать, наверно, совсем небюджетно получится think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,
    Ну у меня предвзятое отношение к казету. Раньше всё было надежнее, да. 2H, например :-)

    Хотя кроме шуток, я уже писал- на казете нельзя далеко от цивилизации отьезжать, он ломается быстро и непредсказуемо. И практически наглухо.

    Вот только по поводу капиталки я не так оптимистичен.  Не еовый это получается двигатель.

    1254414[/snapback]

    Предвзятость, результат горького опыта. У меня тоже было такое к 2лт. Но люди же ездят, и довольны.

    Если двигло отимели до вас, а он вас подвел, то не значить что он не надежен.

    В Вашем случае наверное лучше контрактный мотор поискать, должно быть дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    голову опресовать ( лучше не самому )

    если не "пробивает" - заменить вихрекамеры

    и прошлифовать

    по поршню ( что на 5 фотке ) никакого криминала ( насколько видно ) -просто в цылиндр попало что то мелкое и круглое или цылиндрическое.

    поршня все имеют одинаковую закопченность ?

    нет отмытого ( более чистого ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Юрич, не дал он этой фотки :-) я просил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Не добрался ещё до гаража, фото не сделал.

    На одном поршне масло, а так в плане нагара все одинаковые.

    Кстати, ещё вот вопрос возник. А можно как-то по номеру на двигателе, или по каким-то визуальным параметрам определить год выпуска и модель авто, на котором он стоял изначально? И где-то читал, что вроде "новые" головы, начиная с какого-то года, более устойчивы к перегреву - а визуально они от старых как-то отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня такие-же трещщинки на форкамерах при капиталке были, мы ничего не стали с ними делать, собрали так. Катаюсь уже полгода, проблемм нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    на третьи сутки зоркий глаз заметил ... cry.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Uploaded with ImageShack.us

    верхний вертикальный задир пальцами вроде как не чувствуется. а вот нижнее горизонтальное повреждение - увы, заметно.

    Собирать так? (ну в смысле кольца поменять, конечно).

    Растачивать я точно не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.