Перейти к публикации
Katonych

Нужны советы по казету. Разобрал и многое неясно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А вот так выглядит голова. Я не могу понять - её шлифовали, или царапали?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    вопщем то "новые бошки" не имеют следов шлифстанка, их фрезер равняет отлично

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ну и вот так, для коллекции

    опубликованное пользователем изображение

    [/url]

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    [/url]

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    зачем показывать фото грязной головы?

    можно померить прибором высоту ГБЦ и сделать вывод пилили/непилили, а заодно проверить соосность пастели р/вала...

    ... упс biggrin.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Детальные фото поверхности блока, головы и поршней - делать?

    Поршни все примерно одинаково грязные.

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    на третьи сутки зоркий глаз заметил ...  cry.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Uploaded with ImageShack.us

    верхний вертикальный задир пальцами вроде как не чувствуется. а вот нижнее горизонтальное повреждение - увы, заметно.

    Собирать так? (ну в смысле кольца поменять, конечно).

    Растачивать я точно не буду.

    1259627[/snapback]

    По фото подумалось,случаем это не вода ли корродировала стенку цилиндра?

    может мотор долго стоял?

    ...,и поршень подозрительно чист think.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Растачивать я точно не буду.

    1259627[/snapback]

    если не будешь точить то вопрос риторический.

    это тот, который замасленный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    По фото  подумалось,случаем  это не вода ли корродировала стенку цилиндра?

    может мотор долго стоял?

    ...,и порень подозрительно чист think.gif

    1259640[/snapback]

    Угу. Машина стояла месяца четыре, потом пару недель ездила.

    И всё тот-же третий цилиндр, по поводу которого у меня сомнения.

    Поршня все такие, практически без нагара. Визуально одинаковые.

    За последние 30ткм я точню знаю, что двигатель никто не вскрывал и поршня не чистил smile.gif

    Как так может быть, что они чистые - не знаю.

    Растачивать я точно не буду.

    1259627[/snapback]

    если не будешь точить то вопрос риторический.

    это тот, который замасленный?

    1259655[/snapback]

    Да, это он-же. Точить не буду - в смысле вариантов остается два: менять в сборе или собирать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Полюбому поршень вынимать...

    Скорее всего именно на нижнем горизонтальном задире мы и видим момент поломки колец и, скорее всего, перемычек... Вертикальные риски новым кольцам будут не страшны, а вот горизонтальные запраста смогут и новые кольца с поршнем заломать! Имхо...

    Тут уже более интересен другой вопрос - что первично? Попала ли шняга например от ЕГР между поршнем и цилиндром и это привело к поломке кольца в районе вертикальной риски и задиру в нижней части, или наоборот - лопнувшее вдруг ни с того ни с сего(после длительного простоя?) кольцо покрошило поршень и цилиндр, а крошево уже потом подзадрало верхнюю часть цилиндра(и, возможно, поршня)?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я тут подумал.. Машина стояла почти три недели уже после поездки, до того момента как я собрался голову снять. То-есть очень вероятно, что с водой в третьем цилиндре.

    Горизонтальное повреждение не походе на задир, действительно похоже на ржавчину, как и говорит Predator.

    Поршень, конечно, выну. Неосилил вчера картер снять - сильно заколдован. Ну в смысле герметик очень люто держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Горизонтальное повреждение не походе на задир, действительно похоже на ржавчину...
    Да ладно тебе! На ржавчину похожи коричневые мазки в верхней части цилиндра, а то что в нижней части - именно повреждение от кольца или поршня... с выгрызом металла... причём оба повреждённых фрагмента сидят на явных рисках, очень похожих на хоновые, но которые явно идут горизонтально! Это не трещины случаем? У меня нет опыта ремонта двигателей, потому ничего конкретного не скажу на предмет возникновения этих рисок, но след явно от поршня или колец... причём, на мой взгляд, образовались эти повреждения скорее всего в момент строгивания (прикипевшего?) поршня или колец! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Собрался я с мыслями и многоранной головкой на 12, будь она неладна, и вынул поршни.

    Визуально никаких повреждений ни на поршнях, ни на кольцах нет ohmy.gif

    Кольца менять, или с этими-же собирать обратно? Ну после того, как голову опрессуют, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Собрался я с мыслями и многоранной головкой на 12, будь она неладна, и вынул поршни.

    Визуально никаких повреждений ни на поршнях, ни на кольцах нет  ohmy.gif

    Кольца менять, или с этими-же собирать обратно? Ну после того, как голову опрессуют, конечно.

    1287056[/snapback]

    Снимите кольца, предварительно пометив как они стояли и воставьте в цилиндр, постучите поршнем по нему тем самым поставьте кольцо горизонтально и замерьте в замке зазор, зазор нужно смотреть в мануале.Если до предельного зазора далеко ставьте.Это просто, по гаражному biggrin.gif а так по науке надо мерить нутремером в двух плоскостьях цилиндр в верхней и нижней части и установив размер и конусность с овальностью smile.gif решать растачивать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Снимите кольца, предварительно пометив как они стояли и воставьте в цилиндр, постучите поршнем по нему  тем самым поставьте кольцо горизонтально и замерьте в замке зазор, зазор нужно смотреть в мануале.Если до предельного зазора далеко ставьте.Это просто, по гаражному biggrin.gif а так по науке надо мерить  нутремером в двух плоскостьях цилиндр в верхней и нижней части и установив размер и конусность с овальностью smile.gif решать растачивать или нет.

    1287071[/snapback]

    А! Вон как они меряются smile.gif Спасибо!

    Я помню из каких-то давних времен про щуп и зазоры которые меряются в собраном виде - но никак не мог понять, как-же можно зазор в нижнем кольце померять, если верхнее тоже на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Katonych

    кльца менять обязательно, старые набили свое место и после вытаскивания поршня, старые кольца в элипс никогда не попадут, а новые через длительное время все-таки пришоркаются по гильзе. Головку легче и проще опресовывать керосином, да и надежней этот способ. Кратеры на поршне - наверно обломанную свечу внутрь проталкивали, если форсунка в этом цилиндре нормально работает, не очень страшно. Ну а трещтны в голове классические от перегрева, с такими трещинами в голове не всегда получается форкамеру впресовать ( в смысле фиг держаться будет при прогреве ) И на последок не стреляйте в пианиста он играет как умеет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Katonych

    Вставляешь кольцо в пустой цилиндр , подбиваешь поршем ,что бы стояло горизонтально и смотришь зазор на разных уровнях.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не, Поршем дорого, пусть Туарег возьмет:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    не, Поршем дорого, пусть Туарег возьмет:-)))

    1287114[/snapback]

    Я могу с работы тестовую Q7 взять, поможет? laugh.gif

    А если серьезно - есть может ещё и какой-то метод как вынуть форкамеры, кроме как спецсьёмником? Очень хочется посмотреть, где-ж трещины, для общего развития.

    ps. я тут цены на форкамеры посмотрел.. примерно 100$ за штуку?! blink.gif

    Как-то желание их менять совсем пропало. Я лучше голову у знакомого куплю в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    А если серьезно - есть может ещё и какой-то метод как вынуть форкамеры, кроме как спецсьёмником? Очень хочется посмотреть, где-ж трещины, для общего развития.

    если форкамеры выбрасывать, то.. сверлится в них дырка, нарезается резьба, вворачивается шпилька, за нее вытягивается smile.gif

    Правда... rolleyes.gif сам не пробовал, реально в ней дырку просверлить или нет - не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    если форкамеры выбрасывать, то.. сверлится в них дырка, нарезается резьба, вворачивается шпилька, за нее вытягивается

    Фиг ее просверлишь, а тем более резьбу нарезать! Если на выброс привари болт к форкамере и за него вытаскивай. Предварительно полив азотом.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.