Перейти к публикации
Katonych

Нужны советы по казету. Разобрал и многое неясно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    Дим, могу коробку с раздаткойи карданами забрать самовывозом....

    Но по срокам пока не готов сказать точно когда...

    1371220[/snapback]

    Ок, обсудим ближе к делу. Мне не горит, пусть лежит пока-что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сидения передние мне продашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Сидения передние мне продашь?

    1371380[/snapback]

    Ты их тоже, как Петяра, из Мюнхена сам заберешь? Тогда да, конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тема старая, но может кто подскажет.

    3л разобрали. С турбиной. (3лт)

    причина: ож в сапун попадает, сгустки с маслом образуется по сапуну. На холостых мог начать троить и кратковременно уходить в разнос (2-3секунды) выплёвывая кучу дыма с запахом горелого масла.

     

    теперь подробнее: масло в поддоне чистое! Ож виден только в сапуне и очень маленькие капельки в очень при очем мелком количестве на башке, еле отыскал. Компрессия на холодную 26атмрсфер.  Едет авто как бешеная! Не тупит. Скоростного придела нет, точнее положить стрелку может, но страшно и встречный поток воздуха об авторский дизайн "кирпича 79ого крузака останавливается 140-150.

    далее по разбору:

    Есть белый налёт в цилиндрах, привратившися в камень) всё было б просто, мол турбина сосёт из сапуна ож и вот те налёд. НО! Впуск клапана чистые! На выпуск с отложениями.

    ОЖ не бурлит в расширителе.

     

    мотор "новый" (капиталились) всё на оригинале. Блок расточен под 0,5. Бошка старая, опресовка показывала что мол всё ЗэБэСт.

     

    турбину сегодня дам на осмотр в контору, так на всякий.

     

    кто что может сказать? Чё за хрень?

     

    П.с. Пробег 80т.км, после переборки. Начинала подпукивать тысяч 30 назад.

    до капиталки ни кто в мотор не лез, родная прокладка была, пробег не известен, авто была в работе у фирм в Магадане. 

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    белый налёт в цилиндрах

     Во всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Варианты из жизни:

     - не герметичен маслоохладитель что на блоке под турбиной, встречается достаточно не редко, даже на мторах которого не касалась рука человека, лечится переборкой и возможно заменой сгнившего корпуса.

    - лопнул блок тоже бывало 3-4 случая, все после пробега откапитиленного мотора, в основном поле переточки 2->3, 3->5 Л

    -теоретически прокладка ГБЦ, но на практике не припомню хотя допускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Petyara сказал:

     Во всех?

    Во всех

     

    3 часа назад, Михаил74 сказал:

     Варианты из жизни:

     - не герметичен маслоохладитель что на блоке под турбиной, встречается достаточно не редко, даже на мторах которого не касалась рука человека, лечится переборкой и возможно заменой сгнившего корпуса.

    - лопнул блок тоже бывало 3-4 случая, все после пробега откапитиленного мотора, в основном поле переточки 2->3, 3->5 Л

    -теоретически прокладка ГБЦ, но на практике не припомню хотя допускаю.

    Просмотрю, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 06.06.2018 в 17:04, Михаил74 сказал:

     Варианты из жизни:

     - не герметичен маслоохладитель что на блоке под турбиной, встречается достаточно не редко, даже на мторах которого не касалась рука человека, лечится переборкой и возможно заменой сгнившего корпуса.

    - лопнул блок тоже бывало 3-4 случая, все после пробега откапитиленного мотора, в основном поле переточки 2->3, 3->5 Л

    -теоретически прокладка ГБЦ, но на практике не припомню хотя допускаю.

    Миш, если масло охладитель не герметичен, то там  должно быть так, что  масло попадёт в антифриз.

    так было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.