Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну что то нет рекомендаций sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Сказал бы сразу что моторчик выдавливает, его и должно давить, он пружину взводит, потом она давит на вилку пока та не воткнет блокировку. Но до конца она не ослабевает.

    Ты сделай что я раньше писал, тогда ясно будет, что делать.

    А при чем магниты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Ты сделай что я раньше писал, тогда ясно будет, что делать.

    Ты про подачу питания, так говорю подавал тишина. Про магниты я так, к слову, если кто клеил следовательно разбирал моторчик.

    Просто не понятно, сначало 1 и 2 незвонились, мотор снял зазвонилось, крышку моторчика приоткрыл, назад прикрутил звонится но еле еле, а 3,4,5 замкнуты. Судя по схеме должно звонится либо 3 и 4, либо 4 и 5, в зависимости залочено или нет. Хотя на рабочем переднем в не залоченом звонится 3 и 5, а в лочном 3,4,5. Вот и я в недоумении.

    Если ты про вилку то она тут причем, вопрос не в том включается или невключается, а в том работает моторчик или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Тогда снимай пружину с шестерней, и проверяй чисто моторчик 12-тью вольтами.

    Но запомни положение шестерни и пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 97г межосевые блок, эллебедка, до этого был TLC 80 GX 1HZ 91г

    Разбирая моторчик лучше запомнить положение штока и пружины я лет 6 назад разбирал и клеил магниты, но не запомнил указанные положения, но все равно настроил с помощью научного тыка и букваря до сих пор все работает. По схеме из букваря собирал блок управления блокировкой на один задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Блок шестерни с пружиной, просто руками вынимаешь, раскачивая.

    А шток, на который вилка садится, зафиксируй чтобы он не крутился и не двигался.

    Проще правильно собрать будет.

    На фотке четко видно как работют контакты концевиков, может у тебя там смазка высохла.

    На блоке есть трубочка 3-4мм через нее внутренняя полость блокировки связана с атмосферой,

    ее, как и сапун моста, надо выводить в салон, иначе попадание воды в броду в блок гарантировано.

    post-1225-1295965048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Отсюда звонится?

    Моторчик теперь снимется без проблем, там и ясность проблемы появится.

    post-1225-1295965317_thumb.jpg

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Во спасибочки buzz.gif , теперь вроде понятно куды лошадь запрягать smile.gif , а то я как раз и не знал как до контактов добраться т.е. шестерню вытащить, а оказывается она просто вытаскивается. То что все надо пометить это я знаю tongue.gif . Трубочки я селиконовой трубкой вывел под капот когда мосты вкорячил, вот думаю может в место селиконовой какую резиновую приспособить или все так и оставить?

    А шток, на который вилка садится, зафиксируй чтобы он не крутился и не двигался.

    Ты имел ввиду пометить положение, а то как его зафиксировать? Так вроде крутится он не должен. Кстати а то что этот шток был в натянутом состоянии в положении выключено когда он стоял на мосту это так и должно быть? Я когда винт крепящий шток к вилке выкрутил вал ушел чуть чуть в сторону шестерни. Это наверно за счет натяжения пружины. Так и должно? Я просто если назад ставить то это будет проблемой. надо будет двигатель переводить в положение лок, затем руками давя на вилку включить блокировку (а это кстати возможно?), а затем уже ставить двигатель назад. Я правильно уразумел?

    И еще что там за смазка, я на предмет потом все крутящееся и трущееся помазать? Подайдет синяя смазка для крестовин или там какая специальная, а может и не надо не чего мазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Смазка - там специальная электропроводная, ее там по углам достаточно, соскреби и смажь все что трется.

    Положение вилки, изначально у тебя было выкл. - это значит шток втянут в блок.

    Натяжение вилки со штоком при "выкл " должно быть, чтобы легче стартовать, в обратную сторону движочек там уж очень маленький.

    Хотя советуют разбирать при включенной блокировке, но это в том случае когда полуось еще нужно вытащить, иначе втулка блокирующая, просто свалится в картер. ( В залоченном положении она, втулка, имеет фиксированное положение в диффе.)

    Поэтому, если не сможешь собрать "как было" то делай так:

    - найди на штоке след от сальника, он четко виден - это положение "ВЫКЛ" (шток втянут), совмести след с кромкой сальника, а потом ставь шестерню так чтобы у тебя контакт, первый от центра, прижался к текстолитовому сегменту (это маленький который) После проверь оммметром - он не должен звонится. После меняя полярность 12в. проверь работу блока, запитывая движок через два замкнутых контакта блокировки, поочередно, сначала на выход штока, потом поменяв контакты концевика на вход штока, и глянь совпадает выработка на штоке с кромкой сальника, в положении ВЫКЛ.

    С движком то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Как разберешься мож поможешь брату по несчастью!? rolleyes.gif Сможешь сфотать положение пружины в каком-нить из состояний, залоченном или разлоченном, я ее сдуру вытащил, а как стояла не пометил (у меня блокировка вкл и не выкл, пришлось руками ее выключать), а ведь теперь нужно все собрать правильно! И на сколько мм шток торчит в одном из положений можно померить!? rolleyes.gif Буду должен! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: LeoFF

    За подсказки огромное спасибо!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Сможешь сфотать положение пружины в каком-нить из состояний, залоченном или разлоченном

    Без проблем.

    Это в разлоченном состоянии, шток втянут,проверяем контакт: 4 с 5 не звонятся, что дает сигнал на блок автоматики "отключить 12 вольт с моторчика". (3 с 5 -замкнуты, 5- у нас общий)

    post-1225-1296033819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Это в залоченном состоянии, прверяем его, 3 с 5 не звонятся, (4 с 5 ессно звонятся, т. е. автоматика готова, подать 12в, обратной полярности для разлочки диффа)

    На этой фотке хорошо видно след от сальника, это своего рода метка, как выставить шток при разлоченном состоянии.

    post-1225-1296034186_thumb.jpg

    post-1225-1296034542.jpg

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То LeoFF

    Понял, спасибо, сейчас пойду разбирать, завтра отпишусь что да как.

    Страно у тебя на фотках пружина стоит не так как у меня. Это почему, так возможно? Я правильно понял про контакт (см фотку)?

    То Galuha

    Сфоткаю и отпищусь, как говорится чем могем тем поможем, для того он и форум.

    Похоже у меня и на переднем мосту придется с моторчиком разбираться, почему то контакты замыкаются странным образом sad.gif

    post-3157-1296040463_thumb.jpg

    Изменено пользователем ddg72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да, посмотрел твое фото, точно, пружинка одна у тебя за язычок кронштейна не зацеплена, пружины две штуки, работают на скручивание в разные стороны.

    А так шестерня стоит верно в позиции розлочено, почему 3,4,5 вместе звонятся непонятно, разбирай смотри что там.

    Да про контакт правильно, точнее это место отсутствия контакта, медный язычек контакта на него должен попасть при сборке.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То LeoFF

    Точно не правильно стоит, каким это образом произошло не знаю, полтергейст.

    Разобрал вчера, при разборе слетела нижняя шестеренка, которая двигает шток, не заметил как стояла. Она не семетричная, у нее с одной стороны есть юбоча с диаметральными пропилами, а с другой нет. Попробовал юбкой вверх (к пружинному механизму) по ощущениям, подергав за вал, есть люфт. Юбкой в низ, вроде люфт меньше, но гложет мысль а как все же правильно, да и диаметральные пропилы тут какую роль играют, типа для попадания смазки в подшипник скольжения??? Подскажи, пожалуйста.

    То Galuha

    Шток уменя в разлоченом состоянии выходил на 54 мм от юбки посадочного места.

    И пружина должна стоять в положении как на фото у LeoFF т.е. лепестки должны смотреть на червяка.

    Разобрав движок оказалось что он сгорел, буду теперь думать где можно перемотать либо искать на разборе.

    Может кто уже перематывал, подскажите параметры перемотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ёлы палы, я целую тему создавал с просьбой о помощи, а ответ нашел в другой! party.gif ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВАМ ДРУГИ ЗА ПОМОЩЬ!!! buzz.giffriends.gif Как потеплеет, полезу ставить пружину на место, сейчас фишку скинул (замотал в изоленту), шток вручную подвинул в режим анлок! У меня видимо проблема не с моторчиком, т.к. релюха не срабатывает при переключении и на моторчик ничего не идет! А вот передняя щелкает, и реле клацает и блок включается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То Galuha

    Посмотри пожалуйста как у тебя стоит нижняя шестеренка, которая двигает шток, не заметил как стояла. Она не семетричная, у нее с одной стороны есть юбоча с диаметральными пропилами, а с другой нет. Попробовал юбкой вверх (к пружинному механизму) по ощущениям, подергав за вал, есть люфт. Юбкой в низ, вроде люфт меньше, но гложет мысль а как все же правильно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Разобрав движок оказалось что он сгорел, буду теперь думать где можно перемотать либо искать на разборе.

    Может кто уже перематывал, подскажите параметры перемотки.

    1262852[/snapback]

    Если что, у меня от 100-ки есть. Думаю, что они одинаковые. Если есть кто от тебя в москве, отдал бы. У самого времени на пересылки пока вообще нет

    зы. только предпологаю, что они одинаковые... нужно сравнивать

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То full time

    Я в Москве буду 18 февраля, если не решу до этого проблему, то давай состыкуемся. я его могу с собой захватить для сравнения, как тебя там найти, сбрось в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.