Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ну и собираем все обратно...

    post-5375-0-76055200-1334320726_thumb.jpg

    post-5375-0-75983500-1334320746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Красивый получился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    в результате крылья ушли значительно дальше опоры кузова и при поворотах колесо не цепляет даже при скрещивании.

    то же самое нужно проделать и с передней частью!!!

    У машины даже вид стал боле устремлённый ( жаль по фотам этого не видно )

    одна оговорка! - подвеска всё равно лифтованная на 2"

    Удачи!!! :)

    post-5375-0-04441700-1334320808_thumb.jpg

    post-5375-0-58457600-1334320826_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Скажи, чью машину курочили? Человек на Пикапклубе присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    вот это не спрашивал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    наконец то до лифтовал кузов!

    не стал особо заморачиваться и купил готовые проставки металлические и болты 2шт -12Х1.25Х90 и 4шт -12Х1.25Х100 с жёсткостью не менее 8.8.

    вообщем то проблем ни каких не возникло...

    post-5375-0-97521200-1336127891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    единственно открутите и разедините вот этот держатель, и клипсы крепления жгута проводов и подсветки номера,от кузова в задней части.потом поставите по месту.

    ни шланги ни тросики менять не нужно.

    post-5375-0-29186100-1336128269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    поднимаете кузов, вставляете передние болты ( 90мм )потом проставки и во общем то и все дела.

    единственно когда открутите штатные болты, наживите пару новых ( 100мм ) и потом поднимайте! что бы не уехал!!! :)

    post-5375-0-59527500-1336128537_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    самая морока была с бампером и "привальным брусом" потому как весят они не по детски, а примерять пришлось не сколько раз.

    так что без УСЛОВИЙ тяжеловато!!!

    post-5375-0-21891000-1336129019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    пришлось переносить отверстия на основном кронштейне, и выпиливать проём.

    но тоже всё решаемо! :)

    post-5375-0-63367800-1336129092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    и кронштейн бампера подрезать, хотя с брусом и без бампера тоже ни чего смотрится! ;)

    post-5375-0-22678800-1336129238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ну вот как то так...

    post-5375-0-94709600-1336129330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    и так...

    post-5375-0-51992000-1336129486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    и так...

    post-5375-0-01440800-1336129542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Почему ты не воспользовался возможностью перенести брус назад, чтобы догоняющие причаливали в него, а не в бампер, который при легком ударе достает до кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    и так...

    А почему промежуточные резиновые опоры кузова повисли в воздухе? Или возить в кузове ничего не предполагается? Правильнее было сделать для кузовка подрамник все же... если загрузить килограмм 500 в такой кузов только на проставочках, то может и съехать ведь при торможении. Ну и промежуточные опоры подрамником автоматически решаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Почему ты не воспользовался возможностью перенести брус назад, чтобы догоняющие причаливали в него, а не в бампер, который при легком ударе достает до кузова?

    Наверно, он так сделал чтобы раму при ударе сзади не погнуть... Лучше уж пусть кузов помнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    И бампер и кузов мягкие. При хоть чуть сильном ударе все придется на брус, то есть на раму.

    При ударе Калиной на скорости 10 км/час бампер догнал кузов.

    Я хочу сказать, что бампер и кузов - тонкая жестянка по сравнению с брусом и рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    рассказываю: :)

    перенос бруса назад или вперёд -проблема!!! так как на боковых креплениях этого бруса после всех "подрезов и подпилов" остаётся одно единственное отверстие которое можно и нужно взять как отправную точку крепления что бы не было перекосов. если всё делать с нуля, шансов выставить ровно крайне мало! ( очень тяжёлая, не разборная и не удобная железяка )

    опять же куда назад!? итак длинна не меренная, нигде не помещаюсь ;) при силном ударе и так попортиться всё, а при не сильном - до бруса сейчас более 50см, так что большенство пузотёрок уйдёт под брус.

    по поводу кузова - промежуточные проставки ставить конеччно же буду, просто сейчас это не актуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ещё один штришок моих эксперементов: так как колёсья всё равно цепляют за опору кузова решил попробовать полумеру - поменял не стойку целиком а только пружину. процес замены обычный, но амортизатор естественно стоит в верхнем положении и работает видимо не совсем правильно ;)

    вообщем когда вырвет его придётся ставить правильный , " лифтовальный " ;)

    post-5375-0-04982600-1336213272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.