Перейти к публикации
Djubadze

Не едет 200-ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    День добрый.

    Парни, подскажите, на 200-ке загорается "чек" и 4LO и машина не едет, точнее едет в аварийном режиме не выше 60 км./ч.

    Что может быть? Возможности диагностики нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Возможности диагностики нет.

    1255272[/snapback]

    В Москве нет возможности диагностики? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А Самат предупреждал!!! laugh.gif

    К официалам tongue.gif

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что комп говорит? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    вариантов может быть много, если возможности продиагностировать нет, то предлагаю начать с изучения топливного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    День добрый.

    Парни, подскажите, на 200-ке загорается "чек" и 4LO и машина не едет, точнее едет в аварийном режиме не выше 60 км./ч.

    Что может быть? Возможности диагностики нет.

    1255272[/snapback]

    что-то сломалось.

    больше инфы дай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    200ка эта такая хрень - на которой даже в 20 км от сервиса уже ездить становится страшно biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И бумажник должен быть как чемодан. dead.gif

    Причин может больше чем вагон и небольшая тележка - как правило идиотская sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Друзья мои, ну я же не кретин. Раз говорю что нет возможности продиагностировать, значит действительно нет и поэтому комп ничего не говорит. Было бы дело в Москве, и вопросов тут не задавал бы. Проблема не у меня, а у одного кореша и находится он в такой жопе, что даже ваще никакого сервиса нет под боком. Будет пробовать ковырять сам.

    Далее: двигло - турбодизель, коробка - механика, ручки раздатки нет, полный привод включается по-моему одной кнопкой, фильтры (топливо, воздух) поменял. Говорит, что эта хрень началась после того как заправился на очень стрёмной заправке. После обнуления ошибки путём сбрасывания клемм аккумулятора проблема кратковременно пропадает и машина едет нормально, а потом спустя непродолжительное время появляется опять.

    Вот как то так. У меня есть подозрение, что глючит электрика и подключает полный привод и пониженную и ограничивает скорость (или на понижайке и так быстрее 60-ти не получится?). Я правильно понимаю, что лампочка на приборке "4LO" обозначает подключенный полный привод с понижайкой? Как это ваще на 200-ках устроено, знает кто?

    Буду очень признателен. Человек хороший, хотелось бы помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    200ка просится на диагностику. Электроника не глючит - именно надо на диагностику тащить.

    Такой каприз это обыденность для 200ки - увы с этим придется жить тащите его на диагностику.

    Задно можно попробовать в суд подать - не соответстувет рекламе и бодаться smile.gif в штатах один мужик выиграл - крутанулся на 570ом как в рекламе на асфальте - перевернул, в суд подал и выиграл smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    моргающая 4L0 вместе с check совсем не означает проблем с раздаткой или включения пониженной. На экране между тахометром и спидометром что-то пишет (типа fuel filter или ещё что-то)?

    Сколько он проехал на той соляре и сколько её в баке на сей момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Sandi

    Я думал все 200ки которые в РФ продаются должны быть русифицированы или неправ...

    Было дело наши 200ки заправляли JP 20 - было точно так же. И только через диагностику выясняли в чем проблема. И ничего им не помогло, не думаю что поможет и топик стартеру - пусть тащит в сервис.

    При-при-при-плыли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Самат, русского языка там нет. Мне кажется, они стараются развивать кругозор, подтолкнуть к изучению иностранных языков или хотя бы к чтению инструкции от авто laugh.gif

    Человек на месте сможет проверить только бак и фильтр (к чему я его и склоняю), если не поможет, дальше только через сканер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Аха я когда инструкцию увидел.... dead.gif Пипец кожанная сумка с 4 дисками и книгой на страниц 400 - первое издание капитала и то тоньше было blink.gif .

    И брелок подарочный шикарный - все не успеваю первым добраться до сумки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    у нас скромнее: книжка страниц на 500 и вторая страниц на 300. Усё... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    "и находится он в такой жопе"----случайно не там где сейчас -35,как у нас,если да,то пусть сливает соляру,ещё раз меняет топливный фильтр,ещё раз обнулится,заправляется арктикой и ...счастливого пути....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ...счастливого пути....
    дальше на аварийном режиме....

    ему только одна дорога - на диагностический разьем - это игла на которую все машины пересажали dead.gif

    промывка бака ему не поможет - мы заправляли керосином которым самолеты заправляют чистейшей как слеза... Они ошибки прописали и все smile.gif слив и заливка соляры не помогло - не поможет и ему... ИМХО

    пускай вспоминает старые добрые времена когда на зисах покоряли эти же жопы - медленно и печально дл ближайшего разьема biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И пусть делает выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Далее: двигло - турбодизель, коробка - механика.

    1256618[/snapback]

    Машина 100% не от официалов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Самат, давай подождём немного. У нас две таких излечились новой солярой и фильтром, посмотрим что с этой будет, варианта всего два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо поучаствовавшим. Машина - араб (если что). "4LO" не моргает, а горит постоянно. Сжёг целый бак той дерьмовой саляры. Щас там её уже нету, если только остатки вперемешку с другой, проверенной. Типа fuel filter или ещё что-то - ничего такого не пишет.

    Вопросы:

    1. Как "4LO" может быть связано с проблемами в топливной?

    2. Может есть какая то супер-пупер присадка чистящая, которую стоит попробовать, как попытку отделаться малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.