Перейти к публикации
Djubadze

Не едет 200-ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    День добрый.

    Парни, подскажите, на 200-ке загорается "чек" и 4LO и машина не едет, точнее едет в аварийном режиме не выше 60 км./ч.

    Что может быть? Возможности диагностики нет.

    1255272[/snapback]

    если 4LO и скорость не растет, может она на понижайке и едет? и косяк в приводе понижайки искать?

    зы сканер бы

    ззы на 4wd.ru поспрошай - там ветка по 200-кам большая, а здесь владельцы престарелых крузеров их чморят почему-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    День добрый.

    Парни, подскажите, на 200-ке загорается "чек" и 4LO и машина не едет, точнее едет в аварийном режиме не выше 60 км./ч.

    Что может быть? Возможности диагностики нет.

    1255272[/snapback]

    если 4LO и скорость не растет, может она на понижайке и едет? и косяк в приводе понижайки искать?

    зы сканер бы

    ззы на 4wd.ru поспрошай - там ветка по 200-кам большая, а здесь владельцы престарелых крузеров их чморят почему-то

    1257026[/snapback]

    пониж. трудно не заметить!

    чморят.....потомучта классовая ненависть. biggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    пониж. трудно не заметить!

    зря смеешься, постоянно же народ случайно межось блокирует и удивляется, а на 200 и понижайка с кнопки вкл smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Вопросы:

    1. Как "4LO" может быть связано с проблемами в топливной?

    2. Может есть какая то супер-пупер присадка чистящая, которую стоит попробовать, как попытку отделаться малой кровью?

    1. Примерно так же, как ошибка кислородника с горящими TRC, VSC

    2. в свете этого:

    Сжёг целый бак той дерьмовой саляры. Щас там её уже нету, если только остатки вперемешку с другой, проверенной. Типа fuel filter или ещё что-то - ничего такого не пишет.
    и при условии, что он точно не повключал чего-нить внедорожного сильно рекомендую сканер (дилерский intelligent)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    После обнуления ошибки путём сбрасывания клемм аккумулятора проблема кратковременно пропадает и машина едет нормально, а потом спустя непродолжительное время появляется опять.

    Все четко написано smile.gif Электроника - она и понижайку включает и душит движок. Тащите на большую землю - там вам раскажут за ваши деньги что сломалось. Ваши танцы с бубнами и пинанием колес не помогут - проверено и не раз. И совет небольшой - если лазит далеко пусть лучше бензиновый Субурбан возмет - целее будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 78 + TLC Prado 120

    Опыт езды на Ауди А6 далеко от сервиса говорит мне - ноут+провод диагностики+ПО+сервисный мануал - стоит не дорого, примерно как два эвакуатораsmile.gif и сильно экономит нервы и деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... полный привод включается по-моему одной кнопкой..

    1256618[/snapback]

    Далее: двигло - турбодизель, коробка - механика.

    1256618[/snapback]

    Машина 100% не от официалов smile.gif

    1256777[/snapback]

    парт-тайм на 200 blink.gif

    МКПП blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    .... полный привод включается по-моему одной кнопкой..

    1256618[/snapback]

    Далее: двигло - турбодизель, коробка - механика.

    1256618[/snapback]

    Машина 100% не от официалов smile.gif

    1256777[/snapback]

    парт-тайм на 200 blink.gif

    МКПП blink.gif

    1258188[/snapback]

    есть такие, в казахстане например еще с 4.0 мотором как на прадо, официально продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: KuzyaVod

    А что тут такого? То что к нам приходит вообще удивляешся комплектации - начиная от двух люков и деревянных рулей до мясорубок на дверях.

    В одном одинаковы - они все нашпигованы электроникой для двигателя и безопасности - причем уровень нашпигованности фактически одинаковый. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    о какой!

    200 мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    to Djubadze

    Не знаю парт она или фул, но пусть попробует отключить этот переключатель который на панели, может измениться что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Это может быть и умерший кислородник и расходомер... что угодно, у меня например если отключить МАФ сенсор - загораются ошибки полного привода трекшена и стабилитрака...пусть датчики проверит те которые возможно руками...но у меня бензинка и Шевролёт 900-ка... не знаю поможет или нет...удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: kmi111

    200ому принципиально шноркель не нужен - в Герате загнали в воду буквально по колеса (колеса закрыло водой) - электронике пришел шындец dead.gif В воде его заглушили и потом опять завели.

    Отказал руль, и коробка перешла в аварийный режим - эта машина для мажоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Sandi

    Сегодня была аналогичная ситуация - привезли новый 200 разгрузили с самолета прямо на влетке заправили с БТР - завелся поработал минут 5 и печально сдох. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Заводится, работает, газанул сдыхает при этом никаких контрольных лампочек или матов на индикаторе не горит. Машина гавно полное - новая абсолютно с наклейками и грузовым инвойсом на лобовом biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Пробовали шланги отсоединить прокачть лягушку - пока лягушку кто то качает - машина работает - как лягушку перестал дрочить - дохнет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На спидометре 39 км biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Toyota - drive the shit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Короче, чел слил гарючку с бака, залил проверенную и ещё раз сбросил клеммы минут на 15-20. Вроде все работает нормально пока, баг пропал. В предыдущие разы клеммы скидывал на пару минут всего, а может и того меньше. Может ошибка не успевала обнулиться? Там же вроде какие то конденсаторы должны успеть разрядиьться. Вот как то так пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    To: Sandi

    Сегодня была аналогичная ситуация - привезли новый 200 разгрузили с самолета прямо на влетке заправили с БТР - завелся поработал минут 5 и печально сдох.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Заводится, работает, газанул сдыхает при этом никаких контрольных лампочек или матов на индикаторе не горит. Машина гавно полное - новая абсолютно с наклейками и грузовым инвойсом на лобовом  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Пробовали шланги отсоединить прокачть лягушку - пока лягушку кто то качает - машина работает - как лягушку перестал дрочить - дохнет  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    На спидометре 39 км  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Toyota - drive the shit

    1267408[/snapback]

    Эт потому что особистов у вас нет. Саботаж... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    оффициалы научились делать так. снимают шланги обратки и подачи с аппаратуры, через обратку продувают воздухом с компрессора. какое то время машина едет нормально. коммон рейловская аппаратура очень капризная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Короче, чел слил гарючку с бака, залил проверенную и ещё раз сбросил клеммы минут на 15-20. Вроде все работает нормально пока, баг пропал. В предыдущие разы клеммы скидывал на пару минут всего, а может и того меньше. Может ошибка не успевала обнулиться? Там же вроде какие то конденсаторы должны успеть разрядиьться. Вот как то так пока.
    я думаю, что ошибка нормально сбрасывалась и тогда, просто г...вно в баке оперативно зажигало check.

    Сегодня была аналогичная ситуация - привезли новый 200 разгрузили с самолета прямо на влетке заправили с БТР - завелся поработал минут 5 и печально сдох.
    Самат, лично мне 200-ка тоже не нравится, но пытаюсь быть объективным. Мы ж не знаем, что было в БТР. Простой пример: несколько лет назад две машины в одно время заправились на "BP", 95-м луцем.

    1. Авенсис с 1ZZ сдох примерно через 1км и на эвакуаторе отправился на ремонт (в дрыгателе субстанция похожая на жидкую, липкую карамель, клапана в остывшем двигле не сильно хотят шевелится).

    2. Классический ТАЗ с 2103-м дрыгателем сильно болел и брыкался, но за неделю самоизлечился.

    З.Ы. По заключению экспертизы количество смол в пробе топлива из аванеса было превышено более чем в 300 раз mad.gif

    З.Ы.З.Ы. Исходя из выше сказанного и с учётом места жительства владеть современным авто могу, но не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Sandi

    БТР радостно на этой солярке носится попыхивая черным дымком на переключении smile.gif двигатель Перкинс стоит. Залито - 80 авиакеросин +20 частей минерального масла для мягкости работы - не жужжит и работает. Как и вся остальная техника включая HZ и HD-T из чего сделан 200ый никто не знает. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Что самое интересное эти все машины как совковая лотерея - одни уже сломанные приходят, другие ломаются в течении первого срока третьи ездят - никакой стастистики - в общем покупая 200ку наверное надо быть готовым как при покупке говнотаза - никогда не знаешь на что нарвешся biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мож кому интересно будет - поменяли фильтр - покатались полдня и опять стал глохнуть. Никаких индикаций о проблеме - взяли шланг который идет в фильтр воткнули напрямую в ТНВД и обрезали все провода идущие на фильтр. Там аж нак 4 фишки dead.gif

    Работает как миленькая тока лампочка подогрева фильтра загорелась и чек wacko.gif а так ездит нормально - второй день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.