Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC80 1HZ, Terrano II

    После приобретения 80-ки ещё 5лет назад обратил внимание, что на станциях ТО, при замене масла в 1HZ, нового масла заливают 8л. (вместо положеных 9,2л) а на щупе больше половины уровня.

    После чего решил менять самому. При сливе масла, (естественно с прогретого двигателя) уже через 10мин. масло уже не течет, а потихоньку капает. Через 45мин. как будто открывается какой то клапан, и масло начинает литься струёй. И выливается еще грамм 700.

    С тех пор меняю масло сам.

    У всех так, или это только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    а фильтр старый уже снят???

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Так же. только струя льёт без перерыва минут 40 точно и совсем не кончается,но литров 9 влазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    недавно тема такая была, что лучше на ночь ставить сливаться, а утром заливать свежее масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Чего-то у вас все сложно как-то. Или у меня масло слишком жидкое. biggrin.gif

    Откручиваю пробку, откручиваю фильтр, ухожу курить минут на 15. Потом прихожу, прикручиваю пробку и фильтр назад, заливаю 9,5 литров - получается чуть ниже максимума по щупу. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    После приобретения 80-ки ещё 5лет назад  обратил внимание, что на станциях ТО, при замене масла  в 1HZ, нового масла заливают 8л. (вместо положеных 9,2л) а на щупе больше половины уровня.

    После чего решил менять самому. При сливе масла, (естественно с прогретого двигателя) уже через 10мин. масло уже не течет, а  потихоньку капает. Через 45мин. как будто открывается какой то клапан, и масло начинает литься струёй. И выливается еще грамм 700.

    С тех пор меняю масло сам.

    У всех так, или это только у меня?

    1258958[/snapback]

    "победителей трения" не пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Лучше чем сам никто не сделает. Сливайте подольше. Я раньше на ночь оставлял. Сейчас час, полтора сливаю пока капать не начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56
    Лучше чем сам никто не сделает. Сливайте подольше.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Меняю сам,пробку сливную открутил. Потом пока с фильтром туда сюда. И всё в принципе пробку назад и 9 литров только бульк.А ещё фильтр всегда маслом заполняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А ещё фильтр всегда маслом заполняю.

    И как ты его потом ставишь? Он ведь стоит отверстием вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    И как ты его потом ставишь?

    Не обязательно его наполнять до краев, Наливаеш масла и куриш пока вся бумажеа не промокнет,потом на половину наполняеш. и закручиваеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC80 1HZ, Terrano II
    а фильтр старый уже снят???

    1259051[/snapback]

    нет. Старый фильтр снимаю когда масло слито.

    "победителей трения" не пользовал?

    1259511[/snapback]

    Сразу после покупки машины ,когда двигатель не ехал, заливал какой то рояль. Естественно не помогло. Пришлось капиталить. Но после капиталки, никаких присадок, победителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Старый фильтр снимаю когда масло слито.

    Ну вот тебе и ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC80 1HZ, Terrano II

    Спасибо, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Меняю обычно в одном и том же сервисе.

    2. Мастер сливает минут 30

    3. в фильтр никогда ничего не заливал - сам заполнится.

    4. Входит всегда не менее 9,3 литра!

    Попробовал менять сам - уделался сам, уделал гараж и проклял это занятие! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Попробовал менять сам - уделался сам, уделал гараж и проклял это занятие!

    Тазик или ведро под машину в районе фильтра и всё. Но под капотом уделывается всё равно конечно. С этой точки зрения конечно лучше сливать подольше и только потом отворачивать фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    А я уделался, когда неудачно тазик вытаскивал из ямы! biggrin.gif Яму,кстати, тоже всю уханькал...

    Если после 30 минут слива горячего масла струцки уже нет, а потом входит 9,3-9,5 литров - чего еще ждать? Последние три грамма...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Но под капотом уделывается всё равно конечно. С этой точки зрения конечно лучше сливать подольше и только потом отворачивать фильтр.

    1260415[/snapback]

    чуть отвернули фильтр и тут же слегка обратно закрутили. покурили. еще раз так же чуть открутили (чтобы через зазор "воздуха хапнул") и тут же закрутили. покурили. откручиваем пустой(!) фильтр. максимум грязи - пара ст.ложек в корытце под фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    To: Interceptor

    А я уделался, когда неудачно тазик вытаскивал из ямы! biggrin.gif  Яму,кстати, тоже всю уханькал...

    Если после 30 минут слива горячего масла струцки уже нет, а потом входит 9,3-9,5 литров - чего еще ждать? Последние три грамма...?

    1260557[/snapback]

    sad.gifbiggrin.gif У меня товарищ в моем гараже как- то тазик на себя превернул... И смешно и грустно.. Теперь тоже сам не меняет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    И как ты его потом ставишь?

    Не обязательно его наполнять до краев, Наливаеш масла и куриш пока вся бумажеа не промокнет,потом на половину наполняеш. и закручиваеш.

    1259911[/snapback]

    Вот вот именно так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.