Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    смысл делать проставки как можно шире? я на предыдущей машине делал диаметр 60мм, на "этой" cделал пошире- 80мм - а оно не нужно, всё равно пятно контакта 50 мм.

    Смысл в том, что в точке соприкосновения кузова и проставки площадь опоры будет больше(нуэтопонятно). Оригинальные подушки выполнены из резины, соотвественно демпфирование у них выше, чем у капролона. Чтобы снизить риск того, что проставка со временем от переменных нагрузок пробьёт кузов нужно увеличить площадь привалочной поверхности, чтобы уменьшить удельное давление на единицу площади. 

    Да, на подушку давление не изменится и возможно подушка будет неравномерно изнашиваться, но увеличение площади подушки - хороший компромиссный способ снизить негативные факторы бодилифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот нафига вокруг 6 соток возводить крепостную стену? Затраты огромные - выхлоп почти нулевой.

     

    При таких запросах надо делать SOA, то бишь переходить на неразрезной мост спереди.

    Потом выкинуть обычный мост и поставить редукторный. :)

    Сразу видно автомобильного инженера, глубоко изучившего проблемы управляемости и проходимости. © От себя добавлю: и лифта...

     

    Расскажи, пожалуйста, что же такое SOA -лифт. А то мне даже стало интересно, как сделать SOA на 185ом)))

     

    Павел, хорош уже. Ты сначала сам попробуй лифтануть до 33", потом расскажешь свой опыт. Без теории в практике не обойтись, но в ней не надо тонуть и евангилизировать на эту тему.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Проще поменять машину на мостовую и потом уже делать лифт комплект под 37" и выще. Прадику хватает 285/75 все что больше в ущерб надежности!!!

    Уже не проще. У меня машина с практически идеальным кузовом и рамой. Некоторые системы заменены полностью на новые оригинальные. Какая машина на рынке из мостовых соответствует моим критериям?)))

     

    А в целом проще, только если ты ещё не купил машину или не начал её тюнить. Потому что остальное - дороже.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сразу видно автомобильного инженера, глубоко изучившего проблемы управляемости и проходимости. © От себя добавлю: и лифта...

     

    Расскажи, пожалуйста, что же такое SOA -лифт. А то мне даже стало интересно, как сделать SOA на 185ом)))

     

    Павел, хорош уже. Ты сначала сам попробуй лифтануть до 33", потом расскажешь свой опыт. Без теории в практике не обойтись, но в ней не надо тонуть и евангилизировать на эту тему.

     

    Про SOA я уже тормозил, хотел написать SAC Solid Axle Conversion, что американцы регулярно и проделывают со 185м кузовом, если хотят вмутить туда что-то больше 33".

     

    Как раз, поскольку в подвеске я немного разбираюсь, то мне и в голову не приходит в 185й кузов 33" втыкать, я что, сумасшедший? Если всё грамотно делать, затрат на полмиллиона по нынешним ценам, а выхлоп - 3 см клиренса.

    При более чем достаточной способности финансирования постройки хоть котлеты из 185кузова, мне сразу был виден тупик в постройке "проходимца". 185й кузов - это про путешествия. а не про говнолазание.

     

    Я даже скажу, что у тебя будет дальше. Поставишь 35", залезешь раз, другой, третий, в говна поглубже. К бабке не ходи, порвутся/треснут пыльники шрусов. Поменяешь, раз, другой, третий. Поймешь, что нужно менять всю конструкцию. В результате придёшь как Кибербелка к неразрезному переднему мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Про SOA я уже тормозил, хотел написать SAC Solid Axle Conversion, что американцы регулярно и проделывают со 185м кузовом, если хотят вмутить туда что-то больше 33".

     

    Как раз, поскольку в подвеске я немного разбираюсь, то мне и в голову не приходит в 185й кузов 33" втыкать, я что, сумасшедший? Если всё грамотно делать, затрат на полмиллиона по нынешним ценам, а выхлоп - 3 см клиренса.

    При более чем достаточной способности финансирования постройки хоть котлеты из 185кузова, мне сразу был виден тупик в постройке "проходимца". 185й кузов - это про путешествия. а не про говнолазание.

     

    Я даже скажу, что у тебя будет дальше. Поставишь 35", залезешь раз, другой, третий, в говна поглубже. К бабке не ходи, порвутся/треснут пыльники шрусов. Поменяешь, раз, другой, третий. Поймешь, что нужно менять всю конструкцию. В результате придёшь как Кибербелка к неразрезному переднему мосту.

     

    Вот 3см клиренса - это как раз ОЧЕНЬ много для бездорожья. Я не знаю, где ты ездишь по бездорожью, но 33ие на 185ом кузове дают ощутимый прирост проходимости. Те, кто эксплуатируют 35", говорят, что они дают потрясающий уровень проходимости. Хочу попробовать, но лифтовать морду больше 3" с дропом диффа 1" считаю полным трэшем, т.к. углы всего и вся - запредельные. Я бы сказал, что за 500к можно перепроектировать машину и сделать болид Ф1, но это нафиг не надо, если ты не собираешься участвовать в бахе.

    Рычаги удлинять? Зачем? У тебя 33" с 2" РЕАЛЬНОГО лифта с вылетом 0 влезут заподлицо. Нужно сделать ПРАВИЛЬНЫЙ сход-развал и крутануть кастор. Пары поменять следует на 4.56 и забыть. Всё. То, что пары должны быть 4.63 - на практике не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Про SOA я уже тормозил, хотел написать SAC Solid Axle Conversion, что американцы регулярно и проделывают со 185м кузовом, если хотят вмутить туда что-то больше 33".

     

    Вот,кстати, американцы. Не знаю, откуда у тебя такая инфа, что у них много машин на мостах. У них больше тачек 185 кузова, потому и машин таких больше. Я на t4r.org бываю чаще, чем здесь. У них очень много машин на 35". И самое поразительное, что практически нет тачек с Long Arm Suspension на 185ом и очень немного мостовых. Мосты ставят в основном на тачки типа "rig" для роккроулинга, т.к. там как воздух важны именно ходы подвески. Те, кто на машинах ползает по снегу, дорогам и грязи, ездят иногда на природу - все они катаются на стоковой подвеске с рычагами на ШС, принципом 2,5"+ 1,5"(2") лифта на 35ых МТ + дропбокс переднего моста 1". "Что-то большее чем 33" " ставят и на Дальнем Востоке и здесь. Единственное, что при этом плохо - падает ресурс узлов. Но, при правильном обслуживании и своевременной замене - это всё прогнозируемо. 

     

     

    При более чем достаточной способности финансирования постройки хоть котлеты из 185кузова, мне сразу был виден тупик в постройке "проходимца". 185й кузов - это про путешествия. а не про говнолазание.

     

    Вот 185ый для путешествий - один гемморой. Тем более на 5VZ. По трассе гружёный авто будет жрать не менее 15л с полным багажом. Лифтованный - и того больше. При баке в 70 литров - это сущий АД - тормозить по 2-3 раза в день на заправку. С таким расходом по трассе он как экспедиционник 90% владельцев будет стоить дороже, чем слетать на самолёте до нужного места. Вот KZ-тная тачка больше подходит на эту роль. Вместительность багажника плохая, максимум для 3х пассажиров, но при этом задние сидения будут завалены багажом. Приделать спальник к этой модели задних сидений - настоящий мозголом для производителя. Либо ты на нём далеко не ездил, либо ты никуда от асфальта далеко не уезжал, если считаешь его для путешествий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вот 185ый для путешествий - один гемморой. Тем более на 5VZ. По трассе гружёный авто будет жрать не менее 15л с полным багажом. Лифтованный - и того больше. При баке в 70 литров - это сущий АД - тормозить по 2-3 раза в день на заправку. С таким расходом по трассе он как экспедиционник 90% владельцев будет стоить дороже, чем слетать на самолёте до нужного места. Вот KZ-тная тачка больше подходит на эту роль. Вместительность багажника плохая, максимум для 3х пассажиров, но при этом задние сидения будут завалены багажом. Приделать спальник к этой модели задних сидений - настоящий мозголом для производителя. Либо ты на нём далеко не ездил, либо ты никуда от асфальта далеко не уезжал, если считаешь его для путешествий. 

     

    Это с чего это вдруг 5VZ-FE на трассе 15 л на сотню есть будет? У меня он так кушает только по Подмосковью с пробками. Когда в Донецк мотался, вообще в 11,5 литров уложился с силовыми бамперами, багажником на Thule Pacific 100 на крыше. В этом году, на трассе Москва-Питер у меня вышло 12,5 литров на сотню.

    Раньше я ездил один, сейчас с женой. Места хватает с запасом. Насчет бензобака согласен - один геморрой, 400-450 км и на заправку.

     

    Насчет далеко съехать с асфальта - это к ГеккФинну. Вот уж кто поколесил на 185х, так это он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Это с чего это вдруг 5VZ-FE на трассе 15 л на сотню есть будет? У меня он так кушает только по Подмосковью с пробками. Когда в Донецк мотался, вообще в 11,5 литров уложился с силовыми бамперами, багажником на Thule Pacific 100 на крыше. В этом году, на трассе Москва-Питер у меня вышло 12,5 литров на сотню.

    Раньше я ездил один, сейчас с женой. Места хватает с запасом. Насчет бензобака согласен - один геморрой, 400-450 км и на заправку.

     

    Насчет далеко съехать с асфальта - это к ГеккФинну. Вот уж кто поколесил на 185х, так это он.

     

    Помнится, мой первый VZN185 в стоке кушал не менее 13-14 литров на сотню по трассе. Но у него был ГБО и ездил я в основном на газе и вопрос стоимости 1 км был решён. Когда я купил этот и ездил на стоке (или около стоке), то расход был не меньше из-за проблем с тягой и двигателем. 

    Моя практика показала, что на 33" с парами 4.3 с загрузкой в 3 человека с полным багажником снаряги (по высоту задних сидений) машина кушает на 110км/ч те же 13-14 литров. Поэтому машина в околостоке с 3мя пассажирами, которые едут на природу(с внедорожной частью и жизнью в палатке) берут с собой почти полный(по крышу) багажник. Здесь 15л/100км на скорости 120км/ч может быть легко.

     

    Геккфинн, насколько я помню, больше 32" колёс не ставил. Ездил он много- согласен. Тем не менее на 265ых колёсах машина почти такой же высоты, что и сток. Я бы поговорил с ребятами с ДВР, но они на 3RZ в основном и на 35ых типа симекса и боггера.

     

    Вот у меня 2 вопроса: 

    1) Зачем тебе силовой бампер, если нет лебёдки и ты не ездишь по откровенному бездору?

    2) Ты ездишь с родным задним мостом с барабанными тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Силовик очень резко снижает способность рубится, веса много, толку ноль

    Стоковая морда .за минус от100кило, (силлвик лебедь) позволяет хорошо так выскакивать, где с броней "корячится" надо

    А5же , амеры с труб гнут, а там веса отсилы 30, он прадеки в юамерике до 2005 делались, ежели что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вот у меня 2 вопроса: 

    1) Зачем тебе силовой бампер, если нет лебёдки и ты не ездишь по откровенному бездору?

    2) Ты ездишь с родным задним мостом с барабанными тормозами?

     

    Родной бампер погиб в ДТП 7 лет назад.

    Силовик нужен мне:

    1. Размещение дополнительного дальнего света.

    2. Надёжные и удобные буксирные проушины.

    3. Возможность поднять машину джеком без раздумий за что зацепить.

    4. Возможность не париться при крутых спусках за сохранность бампера.

    5. Возможность таранить снежные перемёты.

    6. Возможность валить кусты / подлесок / парковочные столбики.

    7. Возможность сносить ходом самопально установленные шлагбаумы и прочую муть.

    8. Как аргумент против подрезаний. Работает с 95% эффективностью.

    9. Надёжная защита машины на парковке. Когда-то я ещё ездил на работу на авто. Регулярно на бампере оставалась чья-то краска.

     

    Концепция бампера поменялась, заказан новый, под лебёдку.

     

    Задний мост родной, с барабанами.

    1. Совсем потихоньку сопливит слева.

    2. Снова подкис механизм ручника.

    3. Возможно, поменяю на мост от Прадо.

     

    PS.

    Я тоже ставил 32" МТ.

    Не потребовались, через год продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Родной бампер погиб в ДТП 7 лет назад.

    Силовик нужен мне:

    1. Размещение дополнительного дальнего света.

    2. Надёжные и удобные буксирные проушины.

    3. Возможность поднять машину джеком без раздумий за что зацепить.

    4. Возможность не париться при крутых спусках за сохранность бампера.

    5. Возможность таранить снежные перемёты.

    6. Возможность валить кусты / подлесок / парковочные столбики.

    7. Возможность сносить ходом самопально установленные шлагбаумы и прочую муть.

    8. Как аргумент против подрезаний. Работает с 95% эффективностью.

    9. Надёжная защита машины на парковке. Когда-то я ещё ездил на работу на авто. Регулярно на бампере оставалась чья-то краска.

     

    Концепция бампера поменялась, заказан новый, под лебёдку.

     

    Задний мост родной, с барабанами.

    1. Совсем потихоньку сопливит слева.

    2. Снова подкис механизм ручника.

    3. Возможно, поменяю на мост от Прадо.

     

    PS.

    Я тоже ставил 32" МТ.

    Не потребовались, через год продал.

    Я вообще не знаю, как ты с силовиками и на барабанах ездишь! Ставь задний мост прадо, бюджет на 25к потянет, а эффект потрясающий. У тебя сразу отпадут вопросы по усилению тормозов на 185ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    тормозов действительно не хватает. скоро мост лочный от прадо 95 поставлю,будут и тормоза дополнительные и лока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Можно тут прочитать мой бортжурнал Драйв2 как я строил свою машину. Поднял кузов 100мм. Вначале ставил ГП 4,56,действительно маловат для колеса 35",сейчас буду ставить 4,88. Задний мост родной геморой, поменял прадовский мост с дифлокам. Передний не зависимости подвески не мое,буду менять мост от прадо 78 и с дифлокам. Раздатка мультимод умер,буду ставить от сурф 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Можно тут прочитать мой бортжурнал Драйв2 как я строил свою машину. Поднял кузов 100мм. Вначале ставил ГП 4,56,действительно маловат для колеса 35",сейчас буду ставить 4,88. Задний мост родной геморой, поменял прадовский мост с дифлокам. Передний не зависимости подвески не мое,буду менять мост от прадо 78 и с дифлокам. Раздатка мультимод умер,буду ставить от сурф 130.

     

    Тогда уж лучше передний мост от 80ки брать и задний тоже менять. Колея-то шире будет. И колёса сразу 37-38 ставить, а то при лифте в 8-9" на 35ых будет смотреться смешно))

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Тогда уж лучше передний мост от 80ки брать и задний тоже менять. Колея-то шире будет. И колёса сразу 37-38 ставить, а то при лифте в 8-9" на 35ых будет смотреться смешно))

    Мост от 80 цена просто космос,пока не по карману,и еще оно вес очень тяжелый. )))

    Изменено пользователем CergoDeaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    Мост от 80 цена просто космос,пока не по карману,и еще оно вес очень тяжелый. )))

     

    зато не будет проставок и дисков колесных с диким минусом.

     

    кто нибудь собирал инфу по ширине мостов: зад 185, зад 95, перед 78, перед 80??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    зато не будет проставок и дисков колесных с диким минусом.

    кто нибудь собирал инфу по ширине мостов: зад 185, зад 95, перед 78, перед 80???

    Ширина 185 и 90 1505мм,80 1600мм, а прадо 78 перед и зад 1455мм.

    Передний мост 78 нужно доработку и расширяться,есть подобные тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112413&page=1

    Изменено пользователем CergoDeaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    Ширина 185 и 90 1505мм,80 1600мм, а прадо 78 перед и зад 1455мм. Передний мост 78 нужно доработку и расширяться,есть подобные тема http://www.land-crui...c=112413&page=1

     

    отчет кибер белки я читал.

    у 90 прадо задний чуть шире 185. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    отчет кибер белки я читал.

    у 90 прадо задний чуть шире 185.

    Да ты прав,у сурф 185 перед 1445мм,задний 1435мм.

    Прадо 90 перед 1505мм,задний 1510мм.

    Своя машина стоит задний прадовский мост,просто не замечал размер ))

    Изменено пользователем CergoDeaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    Да ты прав,у сурф 185 перед 1445мм,задний 1435мм. Прадо 90 перед 1505мм,задний 1510мм. Своя машина стоит задний прадовский мост,просто не замечал размер ))

     

    у 185 не может быть таких размеров. тк согласно твоим же размерам мосты у 78 получается шире, а это не так (именно поэтому и приходится расширять мост от 78, при установке его вперед в 185, чтобы совпадала ширина с родным задним мостом).

    насколько я помню, разница есть между 185 и 95, но она минимальна.

    и при установке назад 185 заднего моста от 95, ширина осей становится "идеальной".  

    поскольку у всех авто с ifs с завода  передняя колея чуток шире чем задняя с мостом, то при установке моста 95, который чуть шире стандартного, колея на 185 становится "ровной".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.