Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Конечно критический. И нагрузки на все узлы критические, и вообще всё очень критично :).

    Я тут пробовал тоже как-то посоветоваться, как 35" воткнуть, так причитали хором все о скорой безвременной кончине всех подряд агрегатов на моей авте. Даже засомневался, отложил, гонял на 33".

    Только вот реально раскладывали машины на 35" всего три человека, и то при весьма жёсткой эксплуатации.

    А в обычной жизни 35"  при грамотном пилотаже нормально держат даже китайцы с аналогичным конструктивом, типа Сейфа.

    В выхи буду 35" ставить.

     

    реечка...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    реечка...))

    Вот здесь не могу не согласиться. Но эта проблема решаема, и не слишком большой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    реечка...))

    Ничего ей не будет при правильном пользовании и если стоит втулка а не ролик внутри...у меня потекла рейка на 35 и дрстаточно жесткой эксплуатации только после того как ролик разбило в говно и задрало сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    У Меня рейка на 33х потекла. У Товарища на родных тоже потекла. Фиготень это всё. Поставлю и буду ездить. Да weid?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    У Меня рейка на 33х потекла. У Товарища на родных тоже потекла. Фиготень это всё. Поставлю и буду ездить. Да weid?

    Она течет от того,что люди покупая контракт думатю что жто новая рейка...или откатав не одну сотню не думают о том что сальник не регенерирует...

    Поменять сальники(им цена 1.5 рубля) и заменить ролик на втулку и будет она ходить и радовать...к слову ролик уже с завода люфтит,у меня на контракте с пробегом 150 уже выжрало основной метал,решение за вами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    "Волков боятся в лес не ходить"  Сломается поменять рейку и дальше ездить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    "Волков боятся в лес не ходить" Сломается поменять рейку и дальше ездить будет.

    Лучше перебрать...ибо замена на контракт не решит проблему старых сальников,а покупка новой не решит проблему ролика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Не всегда можно отремонтировать, износ вала например, дорого выйдет его замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Не всегда можно отремонтировать, износ вала например, дорого выйдет его замена.

    Ну это да...и сепарация на рулевой вал тоже,не смог найти замену,а бронзу выбивает...

    Опять же,можно купить потекшую рейку рубля за 3-4 и поставить с нее вал...это будет дешевле чем тот же контракт который хз сколько отходит и отходит ли вообще...зачастую пробег у контракта от 100 и сальники уже не так хороши,а если стоит ролик так вообще жопа

    Я вообще планирую перейти на 36-37 и вопрос рейки меня мало волнует...в вот невлезающие колеса да)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я именно так и расчитывал сделать со своей старой рейкой с убитым валом. Но потёкшая рейка тоже была с убитым валом, так и валяется где-то в гараже, только деньги потратил. На разборках такие детали не забирают назад и не дают вскрывать, говорят бери на свой страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я именно так и расчитывал сделать со своей старой рейкой с убитым валом. Но потёкшая рейка тоже была с убитым валом, так и валяется где-то в гараже, только деньги потратил. На разборках такие детали не забирают назад и не дают вскрывать, говорят бери на свой страх и риск.

    Не,я такие вещи только с рук и только с возвратом беру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ну это да...и сепарация на рулевой вал тоже,не смог найти замену,а бронзу выбивает...

    Опять же,можно купить потекшую рейку рубля за 3-4 и поставить с нее вал...это будет дешевле чем тот же контракт который хз сколько отходит и отходит ли вообще...зачастую пробег у контракта от 100 и сальники уже не так хороши,а если стоит ролик так вообще жопа

    Я вообще планирую перейти на 36-37 и вопрос рейки меня мало волнует...в вот невлезающие колеса да)))

     

    Ну хз)) я на 33 не могу решиться а тут 35-37) если для города то можно чего нет то)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну это да...и сепарация на рулевой вал тоже,не смог найти замену,а бронзу выбивает...

    Опять же,можно купить потекшую рейку рубля за 3-4 и поставить с нее вал...это будет дешевле чем тот же контракт который хз сколько отходит и отходит ли вообще...зачастую пробег у контракта от 100 и сальники уже не так хороши,а если стоит ролик так вообще жопа

    Я вообще планирую перейти на 36-37 и вопрос рейки меня мало волнует...в вот невлезающие колеса да)))

     

    У тебя к мосту прикручена рейка?

    Ничего ей не будет при правильном пользовании и если стоит втулка а не ролик внутри...у меня потекла рейка на 35 и дрстаточно жесткой эксплуатации только после того как ролик разбило в говно и задрало сальник

    Да лан, вода и грязь туда проникает и всё...тяги, наконечники..а потом песок любой сальник съест. 

    Если, кнч, по асфальту кататься, то поездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    У тебя к мосту прикручена рейка?

    Да лан, вода и грязь туда проникает и всё...тяги, наконечники..а потом песок любой сальник съест. 

    Если, кнч, по асфальту кататься, то поездит.

    к какому мосту?у меня привода...

     

    а вот теперь не затруднит ли обьяснить,как туда попадет песок и грязь если стоит пыльник?месил и песок и глину и землю и в болоте тонул хз сколько раз,и чтото в рейке у меня не было ничего кроме масла которое потекло по причине задратого сальника изза разбитого ролика...как не было говна и воды в редукторах...

     

    может дело в кривой сборке?раз умирает все от попавшего говна

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну хз)) я на 33 не могу решиться а тут 35-37) если для города то можно чего нет то)!

    зачем для города 35-37?для города можно 285 широкие и будет красиво...

     

    глаза боятся,руки делают ))) не пожалеешь))) главное с головой ездить,есть те кто рвет все и на стандартных колесах...не от большого ума все это...у меня на 35 тапках и парах 4.1 развалил редуктор чисто по глупости,да мне и пох было если честно,все равно менять собирался...если бы не прыжки по ухабам в сопку в режиме "газ в палас",так бы и ходил он еще не один год...единственное тяги маловато на 4.1

     

    а вот сальничики поменять и сапуны грамотно вывести нужно,ибо без этого тюненха жди беды...редуктора сыпятся по большей части из-за херового ухода...как и привода...

     

    и кстати да,есть подозрения на масло...но это мы проверим позже,если развалится и этот...два редуктора разваленых на енеосе есть,но условия были немного разные...посмотрим...если этот крякнет,то однозначно кастрюль...т.к залил лсд в обычный мост,изза наклейки,отьездил хз сколько в разных условиях и в итоге при снятии редуктор оказался в идеальном состоянии а масло чистенькое...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    зачем для города 35-37?для города можно 285 широкие и будет красиво...

     

    глаза боятся,руки делают ))) не пожалеешь))) главное с головой ездить,есть те кто рвет все и на стандартных колесах...не от большого ума все это...у меня на 35 тапках и парах 4.1 развалил редуктор чисто по глупости,да мне и пох было если честно,все равно менять собирался...если бы не прыжки по ухабам в сопку в режиме "газ в палас",так бы и ходил он еще не один год...единственное тяги маловато на 4.1

     

    а вот сальничики поменять и сапуны грамотно вывести нужно,ибо без этого тюненха жди беды...редуктора сыпятся по большей части из-за херового ухода...как и привода...

    +100 

    На колесах больше, ездишь уже по другому чем на штатных. Машина начинает потихоньку ехать там где раньше надо было ходом с газом в пол пролетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    +100 

    На колесах больше, ездишь уже по другому чем на штатных. Машина начинает потихоньку ехать там где раньше надо было ходом с газом в пол пролетать.

    не всегда,есть подьемы(да и не только)где размер колес не важен,только ходом выходить...особенно где ледяные подьемы...ну а так по большей части да,уже не так давишь тапок как раньше,да и не сидишь там,где раньше сидел...

    5c7434d7cfc7.jpg
    cb16c6578d84.jpg
    5a9140824b85.jpg
    c400da1d09f7.jpg
    9da961a66bc3.jpg
    72ce3ea5ccf4.jpg
    167853a29641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    [Зачетный прадик. :ok:  :ok:

    Площадка точь точь как у меня:

    post-34468-0-57929900-1455627513_thumb.j

    post-34468-0-88800600-1455627526_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    408e5fc0424e.jpg
    b168c9aa49b7.jpg
    8b6a365eabf9.jpg
    f57962bb8287.jpg
    cfb24de7fe82.jpg

    [Зачетный прадик. :ok:  :ok:

    Площадка точь точь как у меня:

    attachicon.gifIMAG0425.jpg

    attachicon.gifIMAG0439.jpg

    только сделай низ под углом,иначе втыкаться будешь 


    кстати,никто не вкурсе,15-шки с каким вылетом встают на перед?

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Бампер закрывает площадку так что норм.

    post-34468-0-80291400-1455628036_thumb.j

    post-34468-0-33107900-1455628049_thumb.j


    кстати,никто не вкурсе,15-шки с каким вылетом встают на перед?

    Наверное что то от -40, но точно не меньше или суппорт пилить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.