Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    И кто же эти многие? Мы их знаем или это очередное бла-бла-бла?

     

    Я вот как-то даже на УАЗе на 37" за 5 лет ни разу пары не рвал, при этом выезжая на асфальт на нем мало, и ездившие со мной китайцы на 35" - тоже, хотя по возгласам на их профильных форумах они не только рубиться не должны были смочь, а вообще с места тронуться.

     

    Ты уж извини, но как-то и рейка у тебя новая оригинальная бракованная, и пары рвутся, и сателлиты... Точно ли дело в бобине?

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА практика теоретикам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ты уж извини, но как-то и рейка у тебя новая оригинальная бракованная, и пары рвутся, и сателлиты... Точно ли дело в бобине?

    Ыыы))))

    К слову-скол зубьев не так критичен,если в обшем узел в хорошем состоянии...я имею ввиду состояние зазоров и отсутствие ненужных люфтов

    Знакомый развалил 4.1 на стандартных колесах,машина офф роада вообще не видела...масло менялось и утечек не было...

    Так в чем причина тут?может в том что хозяин лупасил на нем?может то что сапуны не выводил?может подшипники не менял никогда?и отдавал машину в сервис всегда а не сам делал,где горе мастера могли косяков напороть...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Ты ставь, расскажешь) Дашь потом порулить))

     

    Я всего 3 недели назад себе 35ые купил. Вот продаю теперь...передумал)

     

    Тогда обвини конвеер тойоты в кривой сборке. У меня рейке 25к км, т.к. я её ставил новой в сборе.

    Приезжай прокачу.  На 35ых уже тыщ 30 накатал, до этого 70к+ на 33.  Рейку с рождения не трогал. Да и потом ну сломается 18 лет ей) имеет право, поменяю и дальше в помпасы.  Стоит добавить, что каждые выхи я через реки и болоты рысачу уже сколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Приезжай прокачу. На 35ых уже тыщ 30 накатал, до этого 70к+ на 33. Рейку с рождения не трогал. Да и потом ну сломается 18 лет ей) имеет право, поменяю и дальше в помпасы. Стоит добавить, что каждые выхи я через реки и болоты рысачу уже сколько лет.

    Я вот тоже не понял что пошло не так) обьяснений так и не последовало ведь )))

    Если причина в рейке,то видимо - 1.рейка брак,если новая...2.рейка не новая...3.пыльники порваны в лохмотья...4.ролик в рейке а не втулка...5.неправильное пользование,рейка узел нежный,но достаточно долговечный при правильных действиях водителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    И кто же эти многие? Мы их знаем или это очередное бла-бла-бла?

     

    Я вот как-то даже на УАЗе на 37" за 5 лет ни разу пары не рвал, при этом выезжая на асфальт на нем мало, и ездившие со мной китайцы на 35" - тоже, хотя по возгласам на их профильных форумах они не только рубиться не должны были смочь, а вообще с места тронуться.

     

    Ты уж извини, но как-то и рейка у тебя новая оригинальная бракованная, и пары рвутся, и сателлиты... Точно ли дело в бобине?

    Отличный вопрос, Татьяна! Ещё! (с)

    А я на ВАЗ-21065 ездил 4 года и она ни разу не сломалась. ВАЗ = эталон надёжности?

    Да, собственно, что далеко ходить. Вот что с ходу вспомнилось:

    https://www.drive2.ru/l/6641998/

    https://www.drive2.ru/l/5932575/

    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/49935/

     

    Хватит или мало? Можно набрать здесь же на форуме в поиске "порванный редуктор"

     

    В принципе, всё равно: сломал ли ты эту пару(4.1 или 4.3) в стоке или на 35ых. Главное ведь - факт.

    Я видел только у одного человека, что он сломал пару 5.29 - Азиат на котлете. Видел про 80ку с заклинившим мостом - тоже порвал. А больше не слышал и не видел. 

     

    Ты уж извини, но у меня все мои покатушки, замены и прочее указаны в подписи. Там нет никаких порванных редукторов, пар, шрусов и прочего, потому что я думаю заранее и понимаю, что у узлов есть предел прочности.

    Список того, что я заменил есть в подписи. А вот эксплуатацию твоего УАЗа, где посмотреть?

     

    P.S. А на патрулях даже на стоковых 3.9, 4.11 и т.д. порванные пары и диффы вообще редкость!

    Совпадение? Не думаю...(с)

    attachicon.gifWP_20151231_18_06_35_Pro.jpgУ меня в передней паре 41/10 скололо один зуб, хорошо что он прилип к пробке. Сколько так ездил не известно не каких симптомов не было.

    attachicon.gifWP_20151231_18_06_39_Pro.jpg

     

    P/S

    Колеса пока 33.

     

    У меня на 4.3 парах машина пробежала в сумме около 20к на 33". Пары тоже в хорошем состоянии. Все продались и разошлись по стране. А вот АКПП больше пострадала от нагрузки.

    Ыыы))))

    К слову-скол зубьев не так критичен,если в обшем узел в хорошем состоянии...я имею ввиду состояние зазоров и отсутствие ненужных люфтов

    Знакомый развалил 4.1 на стандартных колесах,машина офф роада вообще не видела...масло менялось и утечек не было...

    Так в чем причина тут?может в том что хозяин лупасил на нем?может то что сапуны не выводил?может подшипники не менял никогда?и отдавал машину в сервис всегда а не сам делал,где горе мастера могли косяков напороть...

     

    Я в этом случае придерживаюсь пословицы (кстати, японской): Если гвоздь вылез, его нужно забить. 

    Чего вам и желаю.

     

    Можно вообще без моста ездить. Нет детали - нет проблемы.

    В чём причина того, что у твоего знакомого развалился дифф? Не знаю, я не видел. Может ему виднее, что там вскрытие показало. У меня в примере по БЖ владельцев история более-менее понятна.

     

    Да и что значит лупасил? Это ездил быстро или по внедорожью катался? А как оценить внедорожье? Кому-то полный хард, а кому-то этот же участок "лайт". 

     

    P.S. Я твою машину перепутал с этой: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/78961/

    Поэтому и был вопрос с рейкой.

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА практика теоретикам

    Помиловать нельзя расстрелять

    Приезжай прокачу.  На 35ых уже тыщ 30 накатал, до этого 70к+ на 33.  Рейку с рождения не трогал. Да и потом ну сломается 18 лет ей) имеет право, поменяю и дальше в помпасы.  Стоит добавить, что каждые выхи я через реки и болоты рысачу уже сколько лет.

    Давай! Вот это конструктивное предложение :)

     

    Ты ж понимаешь, что сейчас далеко не все могут себе позволить менять рейки)

    Я вот тоже не понял что пошло не так) обьяснений так и не последовало ведь )))

    Если причина в рейке,то видимо - 1.рейка брак,если новая...2.рейка не новая...3.пыльники порваны в лохмотья...4.ролик в рейке а не втулка...5.неправильное пользование,рейка узел нежный,но достаточно долговечный при правильных действиях водителя

     

    Все ответы в БЖ на драйве. Не вижу смысла это переносить сюда. 

    Кратко: 1,2,3 - отрицательно. Ролик или втулка - внутрь никто не залезал. Рейка ОЕМ, куплена в сборе. Вы бы стали её вскрывать ради интереса ролик или втулка?

    5 - ??? А как отличить "правильное" от "неправильного"? Машина вообще на 30" колёса рассчитана. 35" - это правильное использование?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    давай остановимся на том,что я откатал на 35 не один день,а под замену попал только редуктор,и то по моей вине...может дело в самих парах?ведь и тюненые пары с одним передаточным лучше другие хуже...одно время когда искал пары,слышал кучу негативных отзывов о нитро гир

     

    я так же сомневаюсь в том,что толщина пары,сказывается на крепкости зубьев,т.к толщина основы это не толщина зубьев...тоже самое и с морковкой...

     

    знакомый на сурфе уже третий раз меняет 4,56...колеса 31 или 33,не вспомню...и не только перед но и зад...

     

    и опять же возвращаясь к рейке,так и не понял-каким образом колеса заставили потечь рейку...

     

    по поводу обращения-я видел не раз как водила в колее с пол колеса,крутит руль двумя руками,пытаясь вывести машину...видел как в упорах жали газ в палас...

     

     

    З.Ы - лично мое мнение-все разваленные детали,чисто по вине водителя...в том числе и редуктора,которые собирают супермеханики владеющие даром динаморуки,либо вообще ставят с ушедшим пятном контакта либо не правильно выставленным...перетягивают гайку хвостовика,не контруют ее...может в этом причина основная,а не в толщине металла?есть доля правды,то что от размера большого венца есть зависимость...но сравнив толщину зубьев на морковках между своей и сафаревской,грандиозной разницы не увидел,такой чтобы сказать-да,вот эта пара сто пудов крепче...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    хочу отметить так же такой момент,когда на джиминики ставят 35-ые колеса и ездят по соревнованиям...что ты на это скажешь?и рвется там все что угодно,кроме пар...пары тоже,но расходник там полуося и раздатка...а редуктора там меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Смысл нагружать то что расчитано на 31 35ми ?,диф как раз то место где это реализуется., на 35 уже надо 4.56 с 3rz, вот и будет баланс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Смысл нагружать то что расчитано на 31 35ми ?,диф как раз то место где это реализуется., на 35 уже надо 4.56 с 3rz, вот и будет баланс

    -2 км.ч на 60)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    хочу отметить так же такой момент,когда на джиминики ставят 35-ые колеса и ездят по соревнованиям...что ты на это скажешь?и рвется там все что угодно,кроме пар...пары тоже,но расходник там полуося и раздатка...а редуктора там меньше...

    Я скажу на это, что "рвётся там, где тонко". Значит, что полуоси и раздатка там слабее, чем ГП. Там сама раздатка мааахонькая такая, поэтому туда корячат шестерёнчатую от Самурая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    -2 км.ч на 60)))

    Да и фиг с ним, передача момента на радиус главное

    вообще стрелка трындит, главное как ее посадить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Ты уж извини, но у меня все мои покатушки, замены и прочее указаны в подписи. Там нет никаких порванных редукторов, пар, шрусов и прочего, потому что я думаю заранее и понимаю, что у узлов есть предел прочности.

    Список того, что я заменил есть в подписи. А вот эксплуатацию твоего УАЗа, где посмотреть?

     

     

    Не надо думать о людях плохо - я не балабол: http://aregus.livejournal.com/118555.html

    В конце отлично смонтированный нашим другом видеофильм.

    Это лишь заключительная, кульминационная экспедиция, но о формате выездов даёт хорошее представление.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не надо думать о людях плохо - я не балабол: http://aregus.livejournal.com/118555.html

    В конце отлично смонтированный нашим другом видеофильм.

    Это лишь заключительная, кульминационная экспедиция, но о формате выездов даёт хорошее представление.

     

    Я ни о ком не думал плохо, но посмотреть на режим езды хотелось.

    Вижу, что вы старались щадить технику. Во всяком случае - сильно не рвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    давай остановимся на том,что я откатал на 35 не один день,а под замену попал только редуктор,и то по моей вине...может дело в самих парах?ведь и тюненые пары с одним передаточным лучше другие хуже...одно время когда искал пары,слышал кучу негативных отзывов о нитро гир

     

    я так же сомневаюсь в том,что толщина пары,сказывается на крепкости зубьев,т.к толщина основы это не толщина зубьев...тоже самое и с морковкой...

     

    знакомый на сурфе уже третий раз меняет 4,56...колеса 31 или 33,не вспомню...и не только перед но и зад...

     

    и опять же возвращаясь к рейке,так и не понял-каким образом колеса заставили потечь рейку...

     

    по поводу обращения-я видел не раз как водила в колее с пол колеса,крутит руль двумя руками,пытаясь вывести машину...видел как в упорах жали газ в палас...

     

     

    З.Ы - лично мое мнение-все разваленные детали,чисто по вине водителя...в том числе и редуктора,которые собирают супермеханики владеющие даром динаморуки,либо вообще ставят с ушедшим пятном контакта либо не правильно выставленным...перетягивают гайку хвостовика,не контруют ее...может в этом причина основная,а не в толщине металла?есть доля правды,то что от размера большого венца есть зависимость...но сравнив толщину зубьев на морковках между своей и сафаревской,грандиозной разницы не увидел,такой чтобы сказать-да,вот эта пара сто пудов крепче...

     

    Нитро гир стали амно после того, как их завод купила другая компания. Качество металла стало такое, что она просто стачивалась. Есть ряд других более надёжных брендов: USA Standart Gear, Richmond Gear, Yukon Gear, Trail Gear. 

     

    Касательно толщины: нужно вспомнить немножко геометрии: диаметр и площадь планетарки остаётся одинаковым, что на тюненой паре, что на стандартной. Количество зубов на планетарке и на хвостовике от комплекта к комплекту разное верно? Причём у 5.29 - 37:7, у 4.56 - 41:9. Вряд ли освободившееся пространство ушло в люфт - тоже факт, да? А значит разница пошла на утолщение зуба. Если нет веры в логику и мои слова, то вот вам замеры: https://www.drive2.ru/l/6086930/

     

    Ещё раз: моя рейка в порядке(кончились обе рулевые тяги), но люфт в ней будет увеличиваться (так же как и у вас), т.к. она расположена в неудачном месте, её держат два не самых крепких демпфера. Рейку чаще всего невозможно восстановить по причине износа корпуса, который происходит в том случае, когда механизм рейки кроме горизонтальных движений начинает делать вертикальные.

    Например, на 120ых и 215ых такой проблемы вообще нет.

     

    Тут ещё вопрос - от какого сафаря пару крутили? У них три(если не ошибаюсь) типа мостов. Там тоже они отличаются массивностью.

     

    В любом случае причина в износе. Пока законы физики действуют, а сопромат законом божим никто не подменил, более толстое гомогенное изделие будет прочнее чем гомогенное изделие из того же материала и и той же формы из такого же материала.

    Так же и ваше пятно контакта изменяется при движении обратным ходом и в этом случае идеальное пятно, настроенное на движение вперёд, смазывается. Кнч, установка - это половина успеха. Тем не менее, когда ты едешь в места, где от надёжности техники важна твоя жизнь, то будешь закладываться с запасом. Я, лично, за вариант, когда лучше избежать всех проблем ДО их появления, поэтому и не рекомендую, даже всячески отговариваю от того, чтобы ставить пары тоньше.

     

    Я буду переходить на 34" или даже останусь на 33", но сменю пары на более низкие, т.к. планирую вернуться в экспедиционный формат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я скажу на это, что "рвётся там, где тонко". Значит, что полуоси и раздатка там слабее, чем ГП. Там сама раздатка мааахонькая такая, поэтому туда корячат шестерёнчатую от Самурая.

    Я отталкиваюсь от размера детали,а ее от того где она стоит...по твоей логике раздатка на прадо должна отлетать как и на джимбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я отталкиваюсь от размера детали,а ее от того где она стоит...по твоей логике раздатка на прадо должна отлетать как и на джимбе

     

    Так она и летит. АКПП редко накрывается, а раздатку рвут часто. А на сурфах и раннерах наоборот: автомат часто выходит из строя, а раздатки ходят дольше. У сурфа А340F, а на прадиках A343F. Так что в цепи шрус-полуось-сателлиты-ГП-кардан-раздатка-коробка рвётся самое тонкое.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Да вообще все плохое...и ужасное...

    Только у кого то ничего не ломается,а у кого то все...

    Отсюда вывод сделанный выше-дело было не в бобине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    давайте на этом и подитожим и дальше  диалог будем вечти только по мех части или тема исчерпалась полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Под итожим идеальных машин нет. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Парни, а что спорить? Кто хочет ездить на стоке пусть ездит. Значит целей машины хватает. Кто хочет большего тот и будет строится. Что будет ломаться - будет ремонтироваться. Нужно при каждой поломке подумать почему так произошло: старость запчасти, тяжёлые условия эксплуатации или всё же прокладка между рулём и сиденьем. Каждый думает и считает так выгоднее для него. Лично по мне, я поставлю 35е колеса и буду ездить. Где будут появляться недочёты буду их исправлять. Но не сдамся))) 

    Парни всех с наступающим 23 февраля! Всем удачи в строительстве и эксплуатации ваших автомобилей. Относитесь к вашему верному коню с уважением и больше уделяйте внимания и он Вас никогда не подведёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.