Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Актуальный вопрос,а с каким вылетом встают 15-шки?

    Пробовал кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ни с каким. я пробовал, вставали -60 но это нереал! зачем уродовать машину! я тоже хочу перейти на 15", и пойду таким путём http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188345&hl=+15%20+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20+%D0%BD%D0%B0%20+185

    мне кажется самый адекватный путь! но никак не за счёт нереального выноса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    ни с каким. я пробовал, вставали -60 но это нереал! зачем уродовать машину! я тоже хочу перейти на 15", и пойду таким путём http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188345&hl=+15%20+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20+%D0%BD%D0%B0%20+185

    мне кажется самый адекватный путь! но никак не за счёт нереального выноса!

    Я тоже -70 мерял...на -40 я еще согласен...не более

    Что с суппортами от 3рз?они не все подходят?

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    никак на передние прадовские суппорта не лезут R15 - убедился в этом лично - барыжу 15е диски теперь...

    и не могу решиться пересверливать суппорт...

    Изменено пользователем trixter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.
    У сурфа А340F, а на прадиках A343F

    у Сурфа и Прадика на 1Кз одинаковые автоматы, 340ые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    у знакомого сурф с 1 кз с 343 коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    у Сурфа и Прадика на 1Кз одинаковые автоматы, 340ые. 

    Пруф?)

     

    Моё подтверждение. У меня стоит на машине 30-40LE. Сейчас ко мне едет коробка от Прадо 2001 года 5VZ. На ней написано 30-43LE.

    у знакомого сурф с 1 кз с 343 коробкой

     

    Скорее всего коробка меняная.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да одна и та же фигня 34х автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    да одна и та же фигня 34х автомат

     

    Ну если дополнительные фрикционы в коробке - фигня, то тогда я даже не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на сколько мне память не изменяет . то на праде только доп ставили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    на сколько мне память не изменяет . то на праде только доп ставили 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515#entry1705868

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Вчера весь день пытался приладить 35" к своему Прохору. Вроде получилось.

    Исходные данные: 2" лифт подвески, 2" бодилифт, диски с вылетом 0 от 80-ки.

    Что выяснил: диски 0 подходят для этой цели едва-едва, на передке от шины до верхнего рычага остаётся 3 мм, при поворотах шины чуть подтирают его. Пришлось наварить 4 мм к ограничительным упорам поворота, чтобы не было указанного эффекта, а заодно и затирания об раму в задних частях арок. 

    Но зато: при таком вылете оказалось достаточно отрихтовать швы в задних стенках передних арок и поставить плоские брызговики, чтобы в этой зоне касания не было, а задние арки вообще не потребовали доработок. И самое главное - шины практически не выступают наружу за пределы штатного расширителя, что позволяет обойтись без дополнительных уродующих машину фендеров.

    Ещё порезал нижние краешки переднего бампера, но это вообще мелочи.

    Пока всё это в статике, ходы подвесок моделировал подъёмом колёс домкратом на большую высоту. Полагаю, что в динамике может вылезти что-то ещё, больше всего беспокоит целостность бачка омывателя при повороте налево, вроде достать не должно, но проверить это, прожав переднюю подвеску до упора на стоячей машине, невозможно.

    Ходовые испытания отложу, скользко, поэтому одел обратно зимние 32". Пойду защиту днища варить.

     

    Фото предварительной примерки, арка без доработок. Удивило, что по гаражу кататься получилось и так, нигде не цепляло.

    post-43503-0-07325400-1457258120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Вот какая интересная штука. У тебя какой реальный размер резины? Просто я купил купера в размере 315/75R16 одел одну покрышку на родной диск в 80ки с нулевым вылетом и при установке на машину резина упёрлась в верхний рычаг. Колесо не проворачивалось.


    Кстати да такая же резина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вчера весь день пытался приладить 35" к своему Прохору. Вроде получилось.

    Исходные данные: 2" лифт подвески, 2" бодилифт, диски с вылетом 0 от 80-ки.

    Что выяснил: диски 0 подходят для этой цели едва-едва, на передке от шины до верхнего рычага остаётся 3 мм, при поворотах шины чуть подтирают его. Пришлось наварить 4 мм к ограничительным упорам поворота, чтобы не было указанного эффекта, а заодно и затирания об раму в задних частях арок. 

    Но зато: при таком вылете оказалось достаточно отрихтовать швы в задних стенках передних арок и поставить плоские брызговики, чтобы в этой зоне касания не было, а задние арки вообще не потребовали доработок. И самое главное - шины практически не выступают наружу за пределы штатного расширителя, что позволяет обойтись без дополнительных уродующих машину фендеров.

    Ещё порезал нижние краешки переднего бампера, но это вообще мелочи.

    Пока всё это в статике, ходы подвесок моделировал подъёмом колёс домкратом на большую высоту. Полагаю, что в динамике может вылезти что-то ещё, больше всего беспокоит целостность бачка омывателя при повороте налево, вроде достать не должно, но проверить это, прожав переднюю подвеску до упора на стоячей машине, невозможно.

    Ходовые испытания отложу, скользко, поэтому одел обратно зимние 32". Пойду защиту днища варить.

     

    Фото предварительной примерки, арка без доработок. Удивило, что по гаражу кататься получилось и так, нигде не цепляло.

    attachicon.gif1.jpg

     

    Ошибочка вышла. Ты не всё учёл!

    Когда независимая подвеска двигается по рельефу, то колесо имеет свойство играть назад, поэтому прежде чем делать выводы нужно проехать на машине по кочкам на скорости 20-30 км/ч. Скорее всего ты узнаешь много нового :)

    https://www.harrop.com.au/shop/4x4-performance/elocker/elocker-toyota-independant-front

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Ошибочка вышла. Ты не всё учёл!

    А, мистер "оптимизм"! Да я пока ничего не учитывал, но сделал с запасом. Будет цеплять, будем решать.

    Вот какая интересная штука. У тебя какой реальный размер резины? Просто я купил купера в размере 315/75R16 одел одну покрышку на родной диск в 80ки с нулевым вылетом и при установке на машину резина упёрлась в верхний рычаг. Колесо не проворачивалось.

    Кстати да такая же резина. 

    Размер именно такой. Ширина реальная, я замерил - она действительно охренительно широкая - 315 мм, т. е. целый фут в ширину. Но в рычаг не упёрлась. Х.з. почему такая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А, мистер "оптимизм"! Да я пока ничего не учитывал, но сделал с запасом. Будет цеплять, будем решать.

     

    Не в оптимизме или пессимизме дело. Я ездил год на 33" при +2" лифте. Вроде всё ок, но на кочках цепляет. При вывешивании всё идеально. Потом дошло...1,5" бодилифт и всё встало на свои места.

    Опыт - сын ошибок трудных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Хочу!!! Но сцука, это и вправду охренеть, как дорого!

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    У меня чет ниче не трет,ни на кочках,ни на вывесах...и стаба переднего нет...

    По поводу блоки-ставя блоку,люди забывают о низком просвете своей машины...а так же о неумении ездить...сам лично видел как сурф на всех блоках сидел там,где проезжали легко на заднем...и видел вчера как тонули машины на низкой резине,набирая воду в салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.