Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Crimea
    • Машина: TLC 95

    от дизельных и бенз. одинаковые?

    может дадите номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    от дизельных и бенз. одинаковые?

    может дадите номерок?

    48531-69535. При установке есть нюансы. Рекомендую воспользоваться поиском и прочитать темы про лифт тойотовскими комплектующими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Теперь у меня честные 35", хотя на боковине и написано 34х11,5R16. 

    post-23727-0-61694700-1464477505_thumb.j

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Теперь у меня честные 35", хотя на боковине и написано 34х11,5R16. 

     

    Join the club  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Подробности здесь - https://www.drive2.ru/l/10083919/

     

    Закидывал фотки, но они переворачиваются...смотреть не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    А у меня привод оторвала))) сначаоа перед перестал работать а потом вообще вылетел привод )))

    Причина в колесах?нет))) просто привод ездил года два с порваным пыльником,кула набилось камней и песка,а смазки там и подавно не было )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ДВА ГОДА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    трипойду пойфиг это не шрус 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Подробности здесь - https://www.drive2.ru/l/10083919/

     

    Закидывал фотки, но они переворачиваются...смотреть не удобно.

    Читал твой отзыв, весьма не дурно! Как впечатления через полгода? Что с подвеской и приводам? Сам собираюсь 33` ставить в размерности 255/85/R16 ну или в качестве крайнего варианта 35` - 285/85/R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а почему узкие? меня наоборот вымораживают 285х75 по сравнению с предыдущими 33х12.5 - мне кажется машина перестала ехать. 

    п.с. всё субъективно конечно, мне кажется проходимость упала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Читал твой отзыв, весьма не дурно! Как впечатления через полгода? Что с подвеской и приводам? Сам собираюсь 33` ставить в размерности 255/85/R16 ну или в качестве крайнего варианта 35` - 285/85/R16.

     

     Нормальные впечатления, только у меня уже полмашины заменено :) 

     

    35" - это в принципе неплохо - мне понравилась проходимость, особенно на джанглах. Пока не вижу явных проблем, но у меня машина долго готовилась к 35", чтобы после установки всё не посыпалось)

    А что подвеска? Она вся была заменена до этого. Привода? Ходят заводские. 

    33" - большинству хватит.

     

    Сейчас стоят 315/75R16 Mickey Thompson MTZ - ширина избыточна. Ездил на 2 атм - не понравилось на асфальте. Выставил 2,2 - уже лучше,только жёстко. Резина твёрдая и тяжёлая - хорошо передаёт удары в позвоночник.

    Есть мысль сделать заднюю подвеску на кастомных рычагах. Сайленты от 80ки, сами рычаги из трубы + вставка для регулировки длины тяг. 

    а почему узкие? меня наоборот вымораживают 285х75 по сравнению с предыдущими 33х12.5 - мне кажется машина перестала ехать. 

    п.с. всё субъективно конечно, мне кажется проходимость упала

    При нашем весе лучше идут 11" или 11,5" ширины. 12,5 тяжелее - трение качения выше, труднее идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    у меня сурф до 1997, поэтому 8 опор между кузовом и рамой, а не 10. В связи с этим побаиваюсь делать бодик... А без бодика 35" колеса поставить, практически, нереально. 

    А насчет узких колес, для меня основной плюс- это возможность ехать на средней скорости по колее, конечно, шанс что выкинет всё же большой, но тут уж зависит от уровня вождения и выбранной скорости, к этому добавим меньший расход. К тому же 33" узкие могут встать на машину и с 1" лифтом, и ничего тереть не будет, а вот стандартные 285/75 уже врядли.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    ну без бодика поставить 35 е можно. Подвеску надо типо про комп влупить, подрамник опустить. Я Вот теперь тоже катаюсь на 35х на пралике 90ом. В принципе всё ровно. Ну изначально порвал передний редуктор. Поставил пары 4.88, и в передний редуктор поставил блокировку АРБ с 4х сателлитным дифом.  

    post-47531-0-99707200-1476776693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня сурф до 1997, поэтому 8 опор между кузовом и рамой, а не 10. В связи с этим побаиваюсь делать бодик... А без бодика 35" колеса поставить, практически, нереально. 

    А насчет узких колес, для меня основной плюс- это возможность ехать на средней скорости по колее, конечно, шанс что выкинет всё же большой, но тут уж зависит от уровня вождения и выбранной скорости, к этому добавим меньший расход. К тому же 33" узкие могут встать на машину и с 1" лифтом, и ничего тереть не будет, а вот стандартные 285/75 уже врядли.. 

    у меня тоже 8 опор и бодик 10 см, в первые два года 4 подушки в кузов пролезли - проварил, уже года два-три прошло после того - всё нормально

     

    При нашем весе лучше идут 11" или 11,5" ширины. 12,5 тяжелее - трение качения выше, труднее идёт.

    ну не знаю.... спорить не буду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    у меня сурф до 1997, поэтому 8 опор между кузовом и рамой, а не 10. В связи с этим побаиваюсь делать бодик... А без бодика 35" колеса поставить, практически, нереально. 

    А насчет узких колес, для меня основной плюс- это возможность ехать на средней скорости по колее, конечно, шанс что выкинет всё же большой, но тут уж зависит от уровня вождения и выбранной скорости, к этому добавим меньший расход. К тому же 33" узкие могут встать на машину и с 1" лифтом, и ничего тереть не будет, а вот стандартные 285/75 уже врядли.. 

    Я просто сам добавил пятая точка. Уголок изготовил сам толщина 5мм и подушка от Газель кабина.

    post-49026-0-91670600-1476801506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Народ что то не пойму разве резина 255/85r16 с лифтом +2 на Прадика 95 или Сурфа 185 без бодика встанет? Арки сильно отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    у меня тоже 8 опор и бодик 10 см, в первые два года 4 подушки в кузов пролезли - проварил, уже года два-три прошло после того - всё нормально

    Планирую этой зимой бодилифт сделать, очень много информации по бодику 2", а вот про 3" и 4" , несмотря на то что таких машин предостаточно, не нашел. Изучив материал, сделал для себя выводы - о проставках , чтобы не расписывать лучше просто приложу фото, как говориться лучше 1 раз посмотреть.  Остается выбрать лишь величину лифта, сам склоняюсь к 8-10 см, но как уже писал выше информации мало, а интересует следующее - помимо наращивания ручки раздатки, рулевки, гофры от заливной горловины, тормозных трубок и смещения радиатора, какие ещё подводные камни ждут? 

    Я просто сам добавил пятая точка. Уголок изготовил сам толщина 5мм и подушка от Газель кабина.

    читал, что некоторые меняют все стандартные подушки на газелевские, как к этому относитесь и на самом деле так ли они взаимозаменяемы и схожи по размерам?

    post-61790-0-30396500-1476855031_thumb.jpg

    post-61790-0-98939600-1476855069_thumb.jpg

    post-61790-0-13507600-1476855084_thumb.jpg

    post-61790-0-26462600-1476855092_thumb.jpg

    post-61790-0-74356400-1476855097_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlcazaR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вот в принципе список:

    Проставки кузовные и болты кузовные.

    Проставки для удлинения торм и вод шлангов.

    Проставки для удлинения ручки раздатки и рулевой.

    Отбойники полиуриетановые.

    Панара регулируемая (либо удлинитель).

    Смещение радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да никаких подводных камней

    п.с. вспомнил подводный камень - рулевую только удлинять! я по образцу 2" бодика выточил проставку и она у меня начала тут же встречаться с рамой. в срочном порядке переделал.

     

    а вот по поводу подрамника из проставок и труб - очень сомнительно. я тоже думал его внедрить, но на этапе установки бодика мне времени не хватило ( долго провозился с закисшими болтами) а потом сомнения сжевали эту идею.

    рама ведь расчитана по жёсткости на скручивание, а таким дублированием мы не изменим точка напряжения? а ещё хуже - не сместим их в слабые места? пока вынашиваю мысль связать кузов с рамой косыми длинными растяжками в нескольких местах: 1.если смотреть в "лоб" - по диагонали права налево и слева направо. т.е. с одной точки на кузове, примерно в районе опоры, тяга идёт на раму, либо в середину либо в район другой передней опоры, соответственно зеркально ещё одна тяга. 2. ещё одну пару растяжек от боковых раскачиваний поставить под багажником. снизу кузова прикрутить планку и от неё кинуть на раму тяги. я так понимаю чем длиннее они будут тем лучше.  3. и по бокам от продольного смещения - образно говоря от места крепления второй подушки на кузове до места крепления третьей подушки на раме (у меня 8 подушек).

    хоть что-нибудь понятно из описанного? ))))

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Жесткого сцепления между всеми опорами нет, в связи с чем рама не стягивается, и так же в полной мере может работать на скручивание, а связь играет роль разделения нагрузки из более нагруженной точки на обе. Единственное чего не хватает , так это диагональных связей, но здесь нужно очень серьезно думать и вполне может даже соединять с помощью шарнирного соединения, чтобы не было жесткой связи.

    post-61790-0-52408300-1476862161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.