Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Народ что то не пойму разве резина 255/85r16 с лифтом +2 на Прадика 95 или Сурфа 185 без бодика встанет? Арки сильно отличаются?

    За 95-й скажу. С 2" лифта подвески и нулевым вылетом дисков отъездил два года, горя не знал. Очень понравился данный размер - диаметр 33-х, вес чуть больше штатных, проходимость и управляемость на должном уровне. Так и ездил бы, но была мечта поставить 35". А мечты нужно реализовывать :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    Лифтую 95 на 1'' помогите подобрать диски для широкой резины и саму резину (зима и лето)

    (штатная 265/70/16) хочется 285

    blink.gifА то я окончательно запутался.

     

    Ок попробую 8х16, с вылетом -0 и -10 Посмотреть. А резину какую посоветуешь?

     

    я себе делал лифт на 2", резина 265?75 R16

    https://www.drive2.ru/l/455975169693845265/

     

    по подвеске купил omeßшный комплект с лифтом на 2"

    https://www.drive2.ru/l/9764317/

    https://www.drive2.ru/l/9787952/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    я себе делал лифт на 2", резина 265?75 R16

    Такой размер встаёт на Прадика просто так, задаром.

    Ну и если уж заниматься некропостингом, 285/75 с лифтом 1" не встанет ни на какие диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    За 95-й скажу. С 2" лифта подвески и нулевым вылетом дисков отъездил два года, горя не знал. Очень понравился данный размер - диаметр 33-х, вес чуть больше штатных, проходимость и управляемость на должном уровне. Так и ездил бы, но была мечта поставить 35". А мечты нужно реализовывать :).

    Значит данный размер на Прадо 95 дисках от 80-ки (с вылетом 0) встанет и не нужно не чего резать и загибать я так полагаю? Смущает что диск на 8 как быть при стравливание резина ведь будет разуваться? Если на стоковые поставить 7,5 вылет +15 встанет?

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Значит данный размер на Прадо 95 дисках от 80-ки (с вылетом 0) встанет и не нужно не чего резать и загибать я так полагаю? Смущает что диск на 8 как быть при стравливание резина ведь будет разуваться? Если на стоковые поставить 7,5 вылет +15 встанет?

    На 8" не советую категорически, травиться практически не сможешь. На родные встанет чуть лучше, но смотрится уродливо из-за вылета. В идеале нужны диски 6", 255/16 почему-то по ширине беговой дорожки и до 235 мм не дотягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    На 8" не советую категорически, травиться практически не сможешь. На родные встанет чуть лучше, но смотрится уродливо из-за вылета. В идеале нужны диски 6", 255/16 почему-то по ширине беговой дорожки и до 235 мм не дотягивает

     Почему на 8" нельзя травится? С чего такая информация.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Планирую этой зимой бодилифт сделать, очень много информации по бодику 2", а вот про 3" и 4" , несмотря на то что таких машин предостаточно, не нашел. Изучив материал, сделал для себя выводы - о проставках , чтобы не расписывать лучше просто приложу фото, как говориться лучше 1 раз посмотреть.  Остается выбрать лишь величину лифта, сам склоняюсь к 8-10 см, но как уже писал выше информации мало, а интересует следующее - помимо наращивания ручки раздатки, рулевки, гофры от заливной горловины, тормозных трубок и смещения радиатора, какие ещё подводные камни ждут? 

    читал, что некоторые меняют все стандартные подушки на газелевские, как к этому относитесь и на самом деле так ли они взаимозаменяемы и схожи по размерам?

     

    https://www.drive2.ru/l/10083919/- написал про 2,5"

     

    Дальше вопрос упирается в удлинение некоторых проводов, трубок пневмоклапанов, горловины бака, опускание/неопускание радиатора и прочие извращения. 

    2-2,5" боди - это максимум в стандартной схеме + нужно подбирать комплектующие с запасом прочности.

    3"-4"бодика - это с переносом точек крепления стандартных подушек, как у CergoDeaf. Тут нужно очень хорошо подумать: "нафига оно мне" и "как сделать правильно"))

    На 8" не советую категорически, травиться практически не сможешь. На родные встанет чуть лучше, но смотрится уродливо из-за вылета. В идеале нужны диски 6", 255/16 почему-то по ширине беговой дорожки и до 235 мм не дотягивает.

     

    Всё зависит от высоты хампа на диске. Я бы не был столь однозначным. Не забудь добавить, что при 6" плечо обкатки покрышки будет неправильным, что приведёт к преждевременному износу. Этот метод хорошо подходит для котлет и ХТ резины ввиду ограниченности применения, но хреново подходит для повседневного использования.

    Вот в принципе список:

    Проставки кузовные и болты кузовные.

    Проставки для удлинения торм и вод шлангов.

    Проставки для удлинения ручки раздатки и рулевой.

    Отбойники полиуриетановые.

    Панара регулируемая (либо удлинитель).

    Смещение радиатора.

     

    Тяга панара тут причём?

    Удлинение ручки раздатки - спорный вопрос. Удлинители обычно все выбрасывают, т.к. они не дают правильно переключать положения раздатки. Там лучше гнуть рычаг переключения особым образом или вваривать вставку в середину.

     

    ну не знаю.... спорить не буду 

     

    За этот сезон 3 комплекта покатал: 285/75R16 Курага, 34х11,5R16 Джангл и 315/75R16 Томпсон. 

    Разница ощутима. Джангл ехал по асфальту также или даже лучше кураги, а Томпсон - страшно тяжёлая неуправляемая хрень. В колее - джангл рулит, понятно, но томпсон тупо занимает больше места в колее, что не есть плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    в качестве проставок буду использовать 76 трубу, на неё с двух сторон приварю пластины толщиной 5 мм , интересует диаметр этих пластин (на рисунке D1 и D2) , хочется заранее всё приготовить, а не с удивленными глазами бегать и удивляться как же так что-то не подошло.

    post-61790-0-09649100-1476928629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Жесткого сцепления между всеми опорами нет, в связи с чем рама не стягивается, и так же в полной мере может работать на скручивание, а связь играет роль разделения нагрузки из более нагруженной точки на обе. Единственное чего не хватает , так это диагональных связей, но здесь нужно очень серьезно думать и вполне может даже соединять с помощью шарнирного соединения, чтобы не было жесткой связи.

    вот именно! получается что рама будет связана м/у 2й и 3й опорой и всё кручение будет приходиться на 1-2 и 3-4 - самые неудачные участки. 1-2 - и так нагружен двиглом и передней подвеской, 3-4 - они просто за линией скручивания, ибо задняя подвеска находится под 3-й опорой. 

     

    в качестве проставок буду использовать 76 трубу, на неё с двух сторон приварю пластины толщиной 5 мм , интересует диаметр этих пластин (на рисунке D1 и D2) , хочется заранее всё приготовить, а не с удивленными глазами бегать и удивляться как же так что-то не подошло.

     на сколько я помню, там только передние проставки лимитированы по диаметру, но под них можно подлезть и промерить - вроде 60 мм, но точно не дольше, а  остальные хоть 100 делай - полно там места. 

    да никаких подводных камней п.с. вспомнил подводный камень - рулевую только удлинять! я по образцу 2" бодика выточил проставку и она у меня начала тут же встречаться с рамой. в срочном порядке переделал.

    вспомнил - ещё нужно удлинять вакуумные трубки на соленойды  отвечающие за подключение передка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    вот именно! получается что рама будет связана м/у 2й и 3й опорой и всё кручение будет приходиться на 1-2 и 3-4 - самые неудачные участки. 1-2 - и так нагружен двиглом и передней подвеской, 3-4 - они просто за линией скручивания, ибо задняя подвеска находится под 3-й опорой. 

    Тем про бодик очень много прочитал, поэтому точно не уточню откуда инфа, ну вот там писали дословно следующее - что нагрузки на 1 и 4(последняя, у кого 5 точек, для тех 5)) опору практически нет, основную нагрузку получают именно 2 и 3 опора. Я этого утверждать не буду, но опять же сколько читал, пишут что именно подушки в салон лезут, а про передние и задние я ни разу не видел.

    Изменено пользователем AlcazaR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    https://www.drive2.ru/l/10083919/- написал про 2,5"

     

    Почитал, удивительно то, что очень мало кто использует резину 5 мм в качестве проставки между кузовом и опорой, да резину со временем зажует, но в любом случае она и амортизировать будет, и кузов целее будет. Для себя решил, резине быть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    На 8" не советую категорически, травиться практически не сможешь. На родные встанет чуть лучше, но смотрится уродливо из-за вылета. В идеале нужны диски 6", 255/16 почему-то по ширине беговой дорожки и до 235 мм не дотягивает.

     

    Понял Спасибо! А что за диски использовал есть название или ссылка?

     

     Почему на 8" нельзя травится? С чего такая информация.  

     

    Диск на 8* лучше использовать на широкой резине 285/75/R16, а на узкой резине такая как 255/85/R16 лучше использовать диск на 6* или 7*, так как при стравливании есть шанс разуться, резина плохо сядет на диск, как уже написал выше Freediver! 

     

    Всё зависит от высоты хампа на диске. Я бы не был столь однозначным. Не забудь добавить, что при 6" плечо обкатки покрышки будет неправильным, что приведёт к преждевременному износу. Этот метод хорошо подходит для котлет и ХТ резины ввиду ограниченности применения, но хреново подходит для повседневного использования.

     

    Тяга панара тут причём?

     

     

    Пи лифте более +2 задний мост уходит, нужно ставить регулируемую тягу панары или удлинитель кронштейна панары (http://aziat-offroad.ru/toyota/00185-001)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    Пи лифте более +2 задний мост уходит, нужно ставить регулируемую тягу панары или удлинитель кронштейна панары (http://aziat-offroad.ru/toyota/00185-001)

     

    Вопросы были связаны с бодилифтом. Для бодилифта 3-4" тягу панара удлинять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Почитал, удивительно то, что очень мало кто использует резину 5 мм в качестве проставки между кузовом и опорой, да резину со временем зажует, но в любом случае она и амортизировать будет, и кузов целее будет. Для себя решил, резине быть! 

     

    Это палка о двух концах. Я сейчас буду убирать резину с проставок.

     

    Плюсы такого решения:

    - Увеличенная мягкость(даже по сравнению со стоком). Резина аммортизирует удары подвески, которые доходят до кузова.

    - Резина компенсирует угловые нагрузки на точки крепления кузова

     

    Минусы:

    - Из-за неправильного(а так будет почти всегда) распределения веса кузов начинает кренить в разные стороны, т.к. резина продавливается и получается неравномерное распределение масс, что дополнительно увеличивает нагрузки на точки креплений кузова к раме.

    - Сколько не затягивай гайки, а резина всё равно через какое-то время сожмётся и начнёт перемещаться относительно проставки, а это ведёт к повреждению ЛКП, коррозии и перспективам пробивания подушкой пола.

     

    Если и подкладывать резину, то только жёстких сортов с обязательной обкаткой и постоянной протяжкой подушек, чтобы исключить люфт в конструкции. Гайки лучше использовать с нейлоновым кольцом, которое защищает от раскручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Минусы:

    - Из-за неправильного(а так будет почти всегда) распределения веса кузов начинает кренить в разные стороны, т.к. резина продавливается и получается неравномерное распределение масс, что дополнительно увеличивает нагрузки на точки креплений кузова к раме.

    - Сколько не затягивай гайки, а резина всё равно через какое-то время сожмётся и начнёт перемещаться относительно проставки, а это ведёт к повреждению ЛКП, коррозии и перспективам пробивания подушкой пола.

     

    Если и подкладывать резину, то только жёстких сортов с обязательной обкаткой и постоянной протяжкой подушек, чтобы исключить люфт в конструкции. Гайки лучше использовать с нейлоновым кольцом, которое защищает от раскручивания.

    если верхнюю платину сделать в форме блюдца, вкладывать туда резинку выступающую за буртик на 2-3 мм и плотно лежащую по контуру, то при достаточной жесткости , она не будет гулять продолжительное время, ну и раз в два года производить замену резинок, то от бодилифта можно выжать максимум плюсов  и свести негатив к минимуму... 

    post-61790-0-55313900-1476954171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Тем про бодик очень много прочитал, поэтому точно не уточню откуда инфа, ну вот там писали дословно следующее - что нагрузки на 1 и 4(последняя, у кого 5 точек, для тех 5)) опору практически нет, основную нагрузку получают именно 2 и 3 опора. Я этого утверждать не буду, но опять же сколько читал, пишут что именно подушки в салон лезут, а про передние и задние я ни разу не видел.

    у меня в салон провалились вторая левая, третья правая и обе 4-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    если верхнюю платину сделать в форме блюдца, вкладывать туда резинку выступающую за буртик на 2-3 мм и плотно лежащую по контуру, то при достаточной жесткости , она не будет гулять продолжительное время, ну и раз в два года производить замену резинок, то от бодилифта можно выжать максимум плюсов  и свести негатив к минимуму... 

     

    В противном случае, если резинка продавится, что кузов будет лежать на блюдце и очень быстро будет пробит краями. В этой конструкции становится важным жёсткость резины и ТО проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Чёт я не понял, а чем вас обыкновенные проставки не устроили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Так я и про резину 285 или 265 и имел в виду. Что на 8х можно травится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Так я и про резину 285 или 265 и имел в виду. Что на 8х можно травится

    Да конечно можно. У Меня резина стояла 265/70R17 Гудричи. Диск 8" травился до 0.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.