Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

     Почему на 8" нельзя травится? С чего такая информация.  

    Написал же, что из практического опыта и из того факта, что 255/16 - специфический размер, намного уже заявленного, и именно о нём шла речь, а не про 265 и 285.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Понял Спасибо! А что за диски использовал есть название или ссылка?

     

    Я использовал как раз неправильные, тут раньше в теме есть фотки моей авты на 35" на этих дисках. И это стоило мне двух изорванных на низком давлении покрышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Да конечно можно. У Меня резина стояла 265/70R17 Гудричи. Диск 8" травился до 0.1

    у меня 275х70 разулись на 7" дисках при 1.0 атм. 

    а 33х12,5 на 7" спускались использовались на 0,2...0.3 и ниразу не не разувались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    если верхнюю платину сделать в форме блюдца, вкладывать туда резинку выступающую за буртик на 2-3 мм и плотно лежащую по контуру, то при достаточной жесткости , она не будет гулять продолжительное время, ну и раз в два года производить замену резинок, то от бодилифта можно выжать максимум плюсов  и свести негатив к минимуму...

    Лучше вместо резинка капролон или каучук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .
    Freedive

    Да я увидел что речь шла про узкую резину.. А вот как Андреев написал что 33х12,5 р15 на j7 тоже стравливал и не разу не разулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Ребят ещё и сам диск роль играет. 265 резина была на диске 8" и не разу не разулся. Травился в 0,1

    Бортики внутри резины роль играют, так же как резина за них держится ну и как ездить Три основных фактора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    у меня 275х70 разулись на 7" дисках при 1.0 атм. 

    а 33х12,5 на 7" спускались использовались на 0,2...0.3 и ниразу не не разувались.

     

     

    Лучше вместо резинка капролон или каучук

     

     

    Freedive

    Да я увидел что речь шла про узкую резину.. А вот как Андреев написал что 33х12,5 р15 на j7 тоже стравливал и не разу не разулся.

     

     

     

    Ребят ещё и сам диск роль играет. 265 резина была на диске 8" и не разу не разулся. Травился в 0,1

    Бортики внутри резины роль играют, так же как резина за них держится ну и как ездить Три основных фактора 

     

    Не буду много писать, т.к. уже написал: https://www.drive2.ru/l/451612307554829364/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    у меня 275х70 разулись на 7" дисках при 1.0 атм.

    диск оригинальный тойотовский от 185

     

    а 33х12,5 на 7" спускались использовались на 0,2...0.3 и ниразу не не разувались.

    диск оригинальный тойотовский крест от 130 


    Не буду много писать, т.к. уже написал: https://www.drive2.r...12307554829364/

    Артёмка ТемырХан воодушевился этим и сделал себе на 80-ку такое - не помогало. сам видел  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Вопрос больше связанный с практикой, все знают слабые места наших машин - это  нижняя шаровая и рулевая рейка. После лифта подвески и установки больших колес, как проявляют себя данные узлы? Неужели придеться производить их замену чуть ли не ежесезонно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я бы сказал что после лифта верхняя шаровая становится слабым местом ))) я менял одну нижнюю в апреле 12 года при пробеге 157 тыщ, сейчас на спидометре 189. вторую не трогал ещё - люфта ни одна не имеет. на днях заменил верхние стр которые отходили со 173 - обе имели чуть заметный люфт и вот такие повреждения http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165767&p=2476650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    я бы сказал что после лифта верхняя шаровая становится слабым местом ))) я менял одну нижнюю в апреле 12 года при пробеге 157 тыщ, сейчас на спидометре 189. вторую не трогал ещё - люфта ни одна не имеет. на днях заменил верхние стр которые отходили со 173 - обе имели чуть заметный люфт и вот такие повреждения http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165767&p=2476650

    Полностью согласен за верхнюю шаровую, а нижним пофиг на эти колеса и лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Кстати при лифте 2" мне кажется что нижняя шаровая встаёт более правильно нежели при стоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вопрос больше связанный с практикой, все знают слабые места наших машин - это  нижняя шаровая и рулевая рейка. После лифта подвески и установки больших колес, как проявляют себя данные узлы? Неужели придеться производить их замену чуть ли не ежесезонно...

     

    Надо перед установкой 33"-35" привести в порядок подвеску, тогда у неё будет равномерный износ и з/ч не будут "выпадать" в хаотичном порядке. Накрываться будут в одно время. 

    Шаровые нужно ставить оригинал и не экономить. Рулевую рейку тоже желательно поставить оригинал, но он стал больно дорог, поэтому неоригинал, но с оригинальными тягами и наконечниками тоже подойдёт. 

     

    Рейку поменял почти сразу при покупке и уже 2 года на 33" и 1 сезон на 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    слабое место это диф 7.5" от легковухи 2х сателитный

    рейка лечится заменой ролика на втулку от рестайловой рейки

    ну плюс на больших балонах на гребенке-гравийке надо давление до 1.5 скидывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    слабое место это диф 7.5" от легковухи 2х сателитный

    рейка лечится заменой ролика на втулку от рестайловой рейки

    ну плюс на больших балонах на гребенке-гравийке надо давление до 1.5 скидывать

    7,5" дифф лечится установкой туда трутрака или 4х сателлитного АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    самоблок ну его нафиг, шрусов не напасешся, и управляемость как у вагона, арб или кетай согласен, но все равно, отчего на 120й туда воткнули 8"й ????


    притом что на 120м шрусы мельче , вот перекинуть бы див со 120, но там валы приводные придется колхозить, шлицы другие на них 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Почему с трутраком шрусов не напасёшься? У меня две машины на виду на них в передних диффах 7.5 у обоих 35 колеса, не каких проблем со шрусами.

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    самоблок их рвет в лёт


    Почему с трутраком шрусов не напасёшься? У меня две машины на виду на них в передних диффах 7.5 у обоих 35 колеса, не каких проблем со шрусами.

    значит умеешь с ним ездить, я не могу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Не я а два моих товарища. У них наоборот мнение что жесткая блока быстрее порвет шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    жесткая то чем ??, как мост работает, самоблок в нем удары идут, раскрутилось колесо и бац блок

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.