Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12.07.2020 в 07:55, электроник сказал:

    На 1fz у меня качает компрессор кондея. И никакого трахинга...

    Не стоит сравнивать писюн с пальцем. Да и далеко не каждый готов отказаться от конденсатора в угоду воздуху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Так кто подскажет, что лучше? Отдельный компрессор типа агрессор 160, беркут 20, или система с рессивером (готовое решение) скажем 30-50 л/мин 8л рессивер. Цены на них примерно одинаковы. Колесья 33.

    Изменено пользователем Igor_Sp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    17.06.2018 в 20:54, Obrokoff сказал:

    Йорк прописался под капотом совместно с компрессором кондиционера.

    image.thumb.jpeg.9a3e53fb56c852da2b4aaf52a76ebe33.jpegimage.thumb.jpeg.ba3b53164fe408ca58e18e1207eca678.jpeg

    А реально на 1HZ одновременно поставить York-210 на пневму и SD7H15 на кондей, вместо штатного? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    02.02.2021 в 15:11, Igor_Sp сказал:

    Так кто подскажет, что лучше? Отдельный компрессор типа агрессор 160, беркут 20, или система с рессивером (готовое решение) скажем 30-50 л/мин 8л рессивер. Цены на них примерно одинаковы. Колесья 33.

    Никто ничего не скажет? Ладно ... Буду систему с ресивером брать наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    02.02.2021 в 18:19, sakhalinetz сказал:

    А реально на 1HZ одновременно поставить York-210 на пневму и SD7H15 на кондей, вместо штатного? :russian_ru:

    Нет ничего невозможного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    беркут 20

    08.02.2021 в 14:16, Igor_Sp сказал:

    Никто ничего не скажет? Ладно ... Буду систему с ресивером брать наверное.

    По моему опыту. Агрессор не сильно долговечные компрессоры, при их активном использовании, но качает довольно бодро. С беркутом 20 не сталкивался, ничего сказать не могу. Что касается ресивера, то на мой взгляд штука полезная, во-первых это запас сжатого воздуха, а во вторых можно дудку от тепловоза поставить, что бы даже водители большегрузов кирпичи откладывали :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    02.02.2021 в 06:11, Igor_Sp сказал:

    Так кто подскажет, что лучше? Отдельный компрессор типа агрессор 160, беркут 20, или система с рессивером (готовое решение) скажем 30-50 л/мин 8л рессивер. Цены на них примерно одинаковы. Колесья 33.

    Я за агрессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    подскажите, кто сталкивался. Насос беркут r20, манометр стал глючить, какой можно вкрутить взамен. Родной стоит за 1000 (явно таких денег не стоит) на али есть от 200...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.