Анд/рей Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #541 Опубликовано: 3 июля 2014 и централизованной смазкой? Вряд ли. Если ты имеешь ввиду стальные уплотнительные кольца. именно так, резиновое уплотнительное кольцо не долговечно плюс сильный нагрев укорачивает ресурс,а ремкомплектов то нету...... но нужно что то выбрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #542 Опубликовано: 4 июля 2014 коксофторопластовое кольцо лучше чем металлическое для компрессора но его еще надо найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд/рей Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #543 Опубликовано: 4 июля 2014 коксофторопластовое кольцо лучше чем металлическое для компрессора но его еще надо найти можно конечно замутить и попробовать изготовить, да только будет ли держать одно,нужно ставить хотя бы пару и развести их на 180 градусов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #544 Опубликовано: 9 июля 2014 А по-моему Р20 и Р24 отличаются только наличием кольца на поршне (типа защита от пыли). Где то было то ли здесь то ли на форуме пневмо подвески Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryna Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #545 Опубликовано: 10 марта 2015 Задам вопрос- подниму тему. Имеется новенький Беркут R24 Хочу установить стационарно в багажном отделении с выводом штуцера под шланг на улице (например под лючком бака, в бмпер - не определился пока). Колхоз городить не хочу. Хочу все дополнительные штуцера, крепления, шланги по фэншую. Подскажите, что конкретно нужно и где купить с доставкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #546 Опубликовано: 15 марта 2015 Вот тут http://www.uazzz.ru/catalog/compressor/pneumatic+accessories/ есть, но я бы собрал сам, т.к. ценники на готовые комплекты не гуманные и все равно некоторые вещи докупать придется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #547 Опубликовано: 25 июня 2015 Наконец я собрался и установил маленькую пневмосистему. За основу взять компрессор VIAIR 380 ,осушитель,обратный клапан,выключатель давления .Ресивер установлен на раму.Комп под капот. Рабочее давление воздуха в системе 110-145 PSI Быстро разъёмный коннектор для шланга подкачки, пока установлен в кузове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #548 Опубликовано: 16 июля 2015 Мой опыт в строительстве пневмосистемы - http://www.drive2.ru/l/6268881/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #549 Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) Липецкий - это точно компрессор кондея, у нас двое их купили... Точно такие слегка б/у на разборках по 2-3 тыс Поставили любрикатор-осушитель из магазина пневматики, работает. Я чуток погуглил инфу про компрессоры Sanden. Вот что выяснил. Компрессоры Sanden серии 5 и 7 имеют картер , где косая шайба ( типа коленвал ) и подшипники находятся и головку компрессора , где впуск и выпуск . Так же на поршнях есть кольца. Те по устройству эти кондиционерные компрессора полностью идентичны с компрессорами воздушными . Что нам и нужно . Компрессоры серии 7 более производительные , чем серии 5 . У некоторых семерок постоянная производительность ( обороты почти не влияют на производительность ) . Компрессора Sanden , применяется в рефрижераторных установках , те имеет большую производительность. На многих европейских авто стоят такие компрессора , отличаются расположением штуцеров, крепежом к двигателю и шкивами . Начинка внутри одинаковая. Только скорее всего с легковушек компрессора имеют меньшую производительность . фотки компрессоров в разрезе поршневая группа . Отлично видно кольца на поршнях и более серьезную систему , чем у Денсо , что на тойотах стоят . компрессор SD7V16 с постоянной производительностью . у него косая шайба изменяет угол с увеличением оборотов. Применяется на рефрижераторах до 35 куб м . те достаточно мощная штука . Итог . можно покупать такой компрессор и использовать как компрессор воздуха. Что я и буду делать . Изменено 26 июля 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #550 Опубликовано: 26 июля 2016 Инфу по производительности нарыл Модель - SD5H14Номер - 6629 Количество цилиндров - 5Вольтаж - 12/24Производительность куб.см/об. - 138Тип шкива - PV7Диаметр шкива мм - 119Тип крепления - Монтажное ухоНаправление штуцеров -вверхВид уплотнения - O-RingТип хладагента - R134aМаксимально допустимые обороты - 7000Максимальные рабочие обороты - 6000Вес кг - 7,6 Модель - SD7H15Номер - 7863 Количество цилиндров - 7Вольтаж - 12/24Производительность куб.см/об. - 154,9Тип шкива - A2Диаметр шкива мм - 132Тип крепления - Монтажное ухоНаправление штуцеров - вверхВид уплотнения - O-RingТип хладагента - R134aМаксимально допустимые обороты - 7000Максимальные рабочие обороты - 6000Вес кг - 6,6 если я правильно посчитал , то у 5 ки 138 литров при 1000 об/мин , а у семерки 154 литра при 1000 об/мин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #551 Опубликовано: 28 июля 2016 2 AZIAT - если задумался о почти вечном компрессоре кондея на воздух, посмотри в сторону York-а - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/886-kompressor-konditcionera-york/ Думаю, что это будет лучше, чем Sanden. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #552 Опубликовано: 28 июля 2016 что это будет лучше, А чем лучше ? Пока кроме неудобной формы я ничего не увидел . Есть где-то инфа про его внутреннее устройство ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #553 Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) А чем лучше ? Пока кроме неудобной формы я ничего не увидел . Есть где-то инфа про его внутреннее устройство ? Санден - многопоршневой компрессор револьверного типа, по сути - тот же Денсо, и использование его в качестве воздушного компрессора - лотерея: может работать годами, а может сдохнуть почти сразу. Вопрос в цене эксперимента: если Денсо можно купить б/у за небольшие деньги на помойке, то Санден скорее всего придется покупать новым. В приведенном тобой описании что-то криво написано про собственный картер - если он действительно есть, то вполне возможно, что Санден окажется долгожителем ) Компрессор Йорк - это однопоршневой компрессор с собственным масляным картером. Его конструкция схожа с конструкцией автомобильного воздушного компрессора, из отечественных аналогов - компрессор от ПАЗа или ГАЗ-66. Использование Йорка на воздух в США - почти индустрия: предлагаются монтажные пластины для определенных моделей авто и полные киты - пневмосистемы, можно купить ремкомплект для компрессора и масло. Информации в сети по Йоркам немерено. Вот, например - http://www.therangerstation.com/tech_library/york_compressor.shtml. На Е-бее их полно: новых, восстановленных и б/у в непонятном состоянии. Там же предлагаются отдельно муфты, шкивы и ремкомплекты. Изменено 29 июля 2016 пользователем Stalker. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #554 Опубликовано: 29 июля 2016 по сути - тот же Денсо, . В приведенном тобой описании что-то криво написано про собственный картер - если он действительно есть, то вполне возможно, что Санден окажется долгожителем ) Выше есть фото компрессора в разрезе и разобранного компрессора , где виден отдельный картер , у денсо абсолютно другая конструкция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poma051 Откуда: Белебей Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/ #555 Опубликовано: 12 февраля 2017 друзья, тему пролистал где то с половины, а как вам штатные компрессоры с немцев? типа Вабко и прочие? хотя про произвдительность нашел тольок 20л мин, а про какое давление инфы 0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #556 Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) Тоже озадачен компрессором. Дополнительный Денсо с Тойоты Crown с мотора 1G-FE куплен за 650 руб и смонтирован на двигатель. Обвязку не делал, лубрикатор/осушитель купил. Собрался доделывать нынче и вспомнил про волшебный компрессор Гондурас. Сходил посмотрел, позвонил. "Работает на подкачке с сухим воздухом?" спрашиваю, отвечают "Работает. у него масло в картере. 7ми порневого нет в наличии, только 5ти". Нашел оф дилера компрессоров Sanden в Мск, позвонил - SD5H14 стоит 14 т руб, SD7H15 - 19 т. руб. "С сухим воздухом не работает, гоняет масляный туман из картера по замкнутой системе с хладогентом." может и лукавят, чтобы потом не иметь геморрой по гарантии с умершим компрессором. Исходя из этого, проще экспериментировать с компрессором за 650 - 1000 руб, чем за 19 000 и городить систему смазки/осушения Кто что слышал/видел про Sanden - работает по факту или мрет? картинки: . Изменено 14 марта 2017 пользователем ЧАБАН ТЛК80 ошибки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #557 Опубликовано: 17 марта 2017 Раздербанил пару беркутов Р-20 и установил в заднем правом кармане. В принципе беркуты поставлены для резерва, как основной в планах York 210 на двигатель. https://www.drive2.ru/l/466446093803061260/ подготовка к стационарной установке https://www.drive2.ru/l/466464785500733942/ Установка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #558 Опубликовано: 25 апреля 2017 В 26.07.2016 в 22:13, AZIAT сказал: Я чуток погуглил инфу про компрессоры Sanden. Вот что выяснил. Андрей, может ты в курсе что за масло рекомендуют заливать в компрессор. По спецификации идет sanden sp-10. Но вот доступных аналогов не нашел. Прикупил sd7 для установки на 1HD-T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #559 Опубликовано: 25 апреля 2017 Точно не скажу про санден. Но в системы холодильные льют Масла специальные для холодильных систем, совместимые с применяемыми фрионами. В нашем случае думаю не принципиально и можно применять масло для воздушных компрессоров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #560 Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Приехал первый мех компрессор, sd7. По размеру немного больше родного, весит больше. Шкив поликлин поменял на родной моноклин, блоя этого потребовался лишь новый подшипник. магнит и прижимная муфта остались родные с сандена, шкив от денсо. Объем масла был написан на бирке, 138мл. Данный компрессор устанавливается на авто знакомого, вместо кондейного, который ранее был переделан на воздух. Кронштейн штатного насоса переделал под санден, на вход и выход вырезал пластину и нарезал резьбы под фитинги 1/4". Вся пневмосистема уже стоит и работает, останется только снять один и прикрутить второй. У меня задача будет немного сложнее, есть большое желание поставить санден с штатным насосом кондиционера. Не понял только одного. При залоченой муфте от руки крутится, будто, вхолостую, не качая совсем. От дрели аналогично, но стоило заткнуть впуск начинал аццки качать, разница с денсо точно есть. На днях зальем масло, поставим на место и проверим что за зверь. Изменено 11 мая 2017 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах