Перейти к публикации
vladislav

Всё о том же:вывод сапунов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    А вообще вопрос теории: лучше выводить шлангами или тормозными трубками? Говорили,что размер трубки и длина имеет значение для быстрого поступления воздуха в агрегаты при сильном охлаждении...И если шланги предпочтительней,то зачем же их соединять в один переходниками и и тем самым сокращать входное отверстие....Я уже не говорю о бредовой идее сверху на всё ставить сапун, как было увидено недавно в одном достойном журнале ... Для небольшого наддува-другое идело...Вот такие ёлки-палки...

    В мостах-то сапуны есть, а вот в коробке и раздатке по каталогам на 72 только пробки...Если так, то вместо них ввёртываются штуцера, ну да это уже обсуждалось на форуме...До машины ещё долго не дойду...может там на самом деле реально стоят сапуны -не скажу...

    Вопрос: лучше шланги или тормозные металлические трубки? Кто как считает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Делал себе вентиляцию Всего еще на Трупере. Теперь по аналогии буду ваять и на новой 72-ой. Причем, скорее всего на неделе.

    Но, вероятнее всего поступлю как и раньше. Штуцера (те, которые имеются) рассверлим под бОльший вн. диаметр, наденем шланги с вн. диаметром максимально возможным, соберем все шланги в магистраль при помощи тройников соответствующих и без всяких обратных клапанов/захлопок (для обеспечения нормального=атмосферного давления) выводим под капот, соорудив над свободным концом шланга некий, довольно глубокий "грибок" (колпак, если хочешь).

    По-поводу применения "слегка избыточного" или "нормального" давления в системе вентиляции, мнения у народа разделилились примерно 50/50. Я склоняюсь к половине, аргументирующей нормальное давление, т.е полным сообщением с атмосферой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    О ! как раз этим сейчас занимаюсь изучив теорию и практику пришел к выводу что:

    1. Выводить только шлангами по диаметру и размерам отлично подходит армированный шланг от Газели есть любой длины +

    2. Сапун делает вздох если происходит резкий перепад типа только карабкался и тут же огрузился, остальные условия не существенны. И чтобы подстраховаться все же надо и буду ставить фильтры тонкой очиски от карбовых машин они если даже огрузишся воду не пропускают(Сам пробовал).

    3. Выводить только под капот все остальное влечет прокладку нештатную а так по раме проложил и все дела

    4. Сапуны желательно удлиненные т.к. на штатные крепиться шланг как то не надежно, дерни и отскочит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Я как-то прошлым летом собирался поставить шланги армированные, но когда посмотрел насколько они армированные понял, что при гульбе кузова относительно рамы выломают все штуцера...после этого взял тайм -аут... Товарищи по сайту рекомендуют шланг для газосварщиков армированный-он-то ничего не сломает?

    А вообще в журнальчике было так красиво-тормозные шланги врезаются в мосты и коробки, потом присоединяются к длинным тормозным трубкам и всё это хозяйство выводится под капот.....красотишша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я как-то прошлым летом собирался поставить шланги армированные, но когда посмотрел насколько они армированные понял, что при гульбе кузова относительно рамы выломают все штуцера...после этого взял тайм -аут... Товарищи по сайту рекомендуют шланг для газосварщиков армированный-он-то ничего не сломает?

    102890[/snapback]

    Родной может и не сломают но вот рассверленный почти наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я вывел сапуны газосварочным шлангом. 2 года - нигде не перетерся. Теперь о целесообразности обеъединения - если уж шланг глотнул воды - порцию получат все агрегаты в случае объединения в одну систему. Я вывел сапуны отдельными шлангами, надев на конец самый маленький фильтр тонкой очистки бензина, который нашел в магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Для тех, у кого уже стоят ARB блокировки - про проблему вывода сапунов можно забыть. Недостающий воздух вкачивается сам по трубкам через компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Кстати вопрос в тему

    если машина ресоррная, то как лучше вывести трубку от моста - напрямую с запасом для хода подвески или по рессоре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    как лучше вывести трубку от моста - напрямую с запасом для хода подвески или по рессоре?

    по рессоре - далеко, но защищённее.

    Лучше по тормозному шлангу (хотя существует риск оторвать и то и другое ветками (палками))

    А вообще в бродах правильнее поддувать сапуны компрессором (через воздушный редуктор) 0,5 атм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Взбрела мысля....Что скажет народ?

    Выводятся шланги , скажем от Газели от мостов, и коробок в подкапотное пространство...всё соединяется переходником и выходит в один шланг пошире, который в свою очередь вставляется под грибок.В разрыв этого большого шланга вставляется электромагнитный клапан(открыт-закрыт).

    В нормальном положении всё открыто и вентилируется...При подъезду к глыбокой воде для принятия водных процедур лёгким нажатием на кнопку перекрывается электромагнитный клапан и включается пневмоблокировка заднего моста ...В результате происходит наддув переднего моста и коробок...

    Во как blink.gif Патент оформлять не надо...Мне хватит и ордена Святого Е...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю перед заездом в брод у тебя будет достаточно дел, кроме как нажать на кнопку клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Похоже подводники собрались smile.gif , штатные сапуны прекрасно защищают, они работают только на выпуск воздуха. При длительном нахождении в воде выведенные трубки не спасают, вода все равно попадает, в первую очередь через кулаки, далее через внешние сальники ступиц( т к они протираются быстро и лишь касаются поверхности защищая от пыли ) По опыту, в коробке и раздатке воды не было ни разу, подтапливался не раз до руля, максимум по времени в воде час-полтора находился,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    В корпус воздушного фильтра надо эти сапуны выводить. Там воды точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    В корпус воздушного фильтра надо эти сапуны выводить. Там воды точно не будет.

    Но там разряжение ... а оно не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: LeoFF

    Не факт! Сапуны спасают крайне редко, а вот вывод под капот вентиляции, естественно без сапунов, - реально помогает! В бродах сидел не мало и опосля всегда с трепетом проверяю мосты на наличие воды. Пока ни разу не поймал эмульсии! Тьфу-тьфу-тьфу!

    PS: Кстати о птичках! Передние мосты у меня перебраны полностью, а на задних сальники поменял только намедни, так вот - в заднем мосту и раньше воды не было ни разу.

    Магистрали от мостов проложил сразу после покупки машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Сапуны спасают крайне редко, а вот вывод под капот вентиляции, естественно без сапунов, - реально помогает! В бродах сидел не мало и опосля всегда с трепетом проверяю мосты на наличие воды. Пока ни разу не поймал эмульсии! Тьфу-тьфу-тьфу!

    Блин, хорошо тебе. А у нас наоборот. Не спасала вентиляция, выведенная под капот. Правда, бывало и на ночь приходилось машины под водой оставлять. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Елкин

    Ну на сутки машину ни разу не оставлял в воде, но 4 часа сидел.

    PS: Но если вода ход имеет, то от времени зависит только попавший объем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Ну на сутки машину ни разу не оставлял в воде, но 4 часа сидел.

    За 4 часа, если бы "дырочка была", то набралось бы не меньше чем за сутки.

    Получается, не только в сапунах счастье. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    В корпус воздушного фильтра надо эти сапуны выводить. Там воды точно не будет.

    Но там разряжение ... а оно не нужно.

    104643[/snapback]

    С какого перепугу там разряжение? Разряжение у нас присутствует только за дроссельной заслонкой, и то только на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты
    В корпус воздушного фильтра надо эти сапуны выводить. Там воды точно не будет.

    Но там разряжение ... а оно не нужно.

    104643[/snapback]

    С какого перепугу там разряжение? Разряжение у нас присутствует только за дроссельной заслонкой, и то только на бензине.

    105188[/snapback]

    А ЧТО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НЕТ, который создает сопротивление и появляется разряжение и пусть не такое как на зажигалке после дросселя но РАЗРЯЖЕНИЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.