Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо. На мой взгляд передняя подвеска у 130-го гораздо кондовее, чем у 215-го. И червячная пара с демпфером в рулевом надёжнее рейки.

    Увы, ОД ближайший ко мне находится в 1000 км (Нижний и Пермь) biggrin.gif .

    У нас в городе новые Hilux уже бегают, как-нибудь отловлю в подходящей обстановке smile.gif , попрошу прокатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Заходил на днях к ОД в Коломенском. Хайлюкс новый пикап 1300т.р с копейками. МКПП,партайм, дизель 170л.с, салон совсем простой. Что меня смутило страна производитель ЮАР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/price.aspx

    На Hilux цены начинаютс с 975т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Спасибо. На мой взгляд передняя подвеска у 130-го гораздо кондовее, чем у 215-го. И червячная пара с  демпфером в рулевом надёжнее рейки.

    Увы, ОД ближайший ко мне находится  в 1000 км (Нижний и Пермь)  biggrin.gif .

    У нас в городе новые Hilux уже бегают, как-нибудь отловлю в подходящей обстановке  smile.gif , попрошу прокатить.

    1274554[/snapback]

    А у 215 тоже шаровые вверх тормашками, как у 185? И в каком же это месте червячное рулевое надежнее, чем рейка? Замучишься трапеции-маятники менять, пока рейка помрет. По деньгам дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Я же просил покритиковать замену на Hilux.

    Не хочу я уходить из весовой категории до 2000 кг. Мне интересна машина как замена 130-му.

    1. мне не нравится посадка в а/м (хотя она лучше, чем на прежних моделях), но это индивидуально, кому раннер, кому прадо.

    2. парт-тайм / фулл-тайм опять же кому как, переделать можно, но это лишние деньги и колхоз

    3. острое желание дать в глаз тем, кто выбирал комплектацию для РФ. На 2,5л в заднем мосту LSD; на 3,0л пустой диффер. Хотя на хайлаксе, стоящем в представительсте стот нормальная жесткая блокировка mad.gif

    4. На тех машинах, которые приходили под кунг, минимальный зазор между ним и краем крыши получается от 5мм до 12мм в зависимости от конкретного кунга. И там где он минимален меня терзают сомнения относительно жесткости рамы и возможной встречи крыши с кунгом.

    5. Для езды на дальняк, указанный в пожеланиях, лучше бы 3,0л с автоматом, круизом, VSC, EBD, BA, боковыми подушками и шторками, но там ценник и пустой мост mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Sandi - спасибо - полезная информация по существу. А может ещё подскажешь - сборка - точно ЮАР?

    TO EZDOK: сравнение рулевого и подвески - на своем опыте. Единственное слабое место на 130 - штатный маятник. Езжу на 31" колесах с подкрученными торсионами - для меня достаточно. По маятнику проблему решил много лет назад - тавотница и капролоновые втулки. Если не издеваться безбашенно над конструкторским замыслом 130-го (29" колеса) , то рулевая беспокойства больше не доставляет. Червячный механизм перебирал 1 раз с использованием ремкомплекта. Очень правильная вещь!

    200 т.км пробега за 10 лет как то уважения к 130-му у меня добавили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    А может ещё подскажешь - сборка - точно ЮАР?
    VIN у них насколько я помню начинается с MR... , а это Таиланд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    TO EZDOK: сравнение рулевого и подвески - на своем опыте. Единственное слабое место на 130 - штатный маятник. Езжу на 31" колесах с подкрученными торсионами - для меня достаточно. По маятнику проблему решил много лет назад - тавотница и капролоновые втулки.  Если не издеваться безбашенно над конструкторским замыслом 130-го (29" колеса) , то рулевая беспокойства больше не доставляет. Червячный механизм перебирал 1 раз с использованием ремкомплекта. Очень правильная вещь!

    200 т.км пробега за 10 лет как то уважения к 130-му у меня добавили.

    1275918[/snapback]

    Я за рейку тоже исходя из опыта. Я с тавотницами, правда, не щаморачивался, но штатные маятники - это трындец dead.gif А Делика у меня на глазах прошла 200000 км и была продана с общим пробегом около 350000. И что? Да ничего! И сколько маятников (без тавотниц) пришлось бы поменять? На новую рейку хватило бы! Так, что не так страшен черт, как его малютка! smile.gif А за тавотницу респект! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Имеет значение и упругость капролона. При подкрученных торсионах, как не раз говорили на этом форуме усилия на маятниковый рычаг идут неправильно !

    Поэтому проблему решает только сочетание капролона и тавотницы. Любые усиленные маятники будут быстро изнашиваться если средняя рулевая тяга не строго параллельна крайней тяге.

    Про Тайвань и ЮАР. В Европе уже три года как вижу Hilux из ЮАР. Такие же как те что в Антарктиде. Только почему-то всё больше голубые biggrin.gif встречаются. Отличаются тем, что облицовка радиатора как на 215-м - одна широкая хромированная горизонтальная полоса со значком тойоты.

    После отзывов по Фортунеру, я побаиваюсь тойот сборки Таиланда.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    После отзывов по Фортунеру, я побаиваюсь тойот сборки Таиланда.

    1276409[/snapback]

    А можно ссылочку на отзывы по Фортунеру?

    А то я тоже ищу замену 130-му неспешно, и Фортунер - один из вариантов.

    Передняя часть у них с хайлюксом одинаковая. Сидел в Фортунере, примерялся.

    Понравилось: задние места 2-й и третий ряд, по сравнению с 130-м супер. Я даже ухитрился сносно устроится на третьем ряду, если кресла второго ряда вперед подвинуть (мои габариты рост 183 см, вес 105 кг).

    Не понравилось: Непонятка с обзором с места водителя, торпеда высоко стоит, капота не видно. Руль расположен низко в самом верхнем положении места под рулем меньше чем у меня на 130-м, хотя там тоже - сиденье назад на макс, руль вверх на макс.

    Заранее благодарен за ссылочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ссылку на какую-либо обзорную статью кинуть не могу, извините. Антирекламную статью по этой машине, видимо, никто не заказывал smile.gif .

    Вывод был сделан из анализа массы мелких отзывов по инет ресурсам стран "СНГ"(см. Украина, Азербайджан), переводным мелким отзывам, отзывам владельца ( В 11 регионе уже есть фортунеры) и самое главное - собственным ощущениям от осмотра этой машины.

    Осматривал машину с 2,7 двигателем, говорят, что с 4,0 двигателем - смотрится существенно лучше. Сравнивал со своим 215-м - фортунер отличается практически во всех отношениях. Про отделку салона - не буду, а вот кабеля , пластик под капотом, мелкие резиновые детали, уплотнители ... всё более низкого качества. Естественно, двигателя и трансмиссия - у фортунера одинаковые с др. тойотами, а вот качество сборки, отделочные материалы, .... разные.

    Фортунер - типичный продукт для стран третьего мира.

    Те же индийцы в Антарктиду взяли ЮАРовские машины, а не производства ЮВ Азиии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Осматривал машину с 2,7 двигателем, говорят, что с 4,0 двигателем - смотрится существенно лучше. Сравнивал со своим 215-м - фортунер отличается практически во всех отношениях. Про отделку салона - не буду, а вот кабеля , пластик под капотом, мелкие резиновые детали, уплотнители ... всё более низкого качества. Естественно, двигателя и трансмиссия - у фортунера одинаковые с др. тойотами, а вот качество сборки, отделочные материалы, .... разные.

    Фортунер - типичный продукт для стран третьего мира.

    Те же индийцы  в Антарктиду взяли ЮАРовские машины, а не производства ЮВ Азиии.

    1277930[/snapback]

    Я смотрел 4-х литровый 2006 года. Тайланд. Моторный отсек сильно не рассматривал. Удивило отсутствие пробок на боковинах рамы.

    Вопрос Хайлюксы к нам поставляются откуда? Подозреваю что тоже тайланд. Следовательно уплотнения, проводка - тоже не того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На моем 215-м все пробки на раме на месте smile.gif.

    Фортунер - как и раннер имеет грузоподъёмность 450-500 кг. А Сурф -750 кг. Грузоподъёмность + топливная экономичность = высокая автономность.

    Таиландская сборка меня, естественно, сильно настораживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Грузоподъёмность + топливная экономичность = высокая автономность.

    1279613[/snapback]

    А не смущает ли в плане высокой автономности современный дизельный двигатель с commonrail?

    Какая бы топливная экономичность не была - все равно придется заправляться рано или поздно и скорее всего в каком нибудь захолустье, а наличие там евродизеля - сомнительно. И сколько проживет современный дизель на хреновом топливе?

    А зимой в морозы как? Сколько случаев когда в городе заправился типа зимним топливом, а потом за городом встал в поле - кайф. А решение проблемы замерзшего топлива - теплый бокс - в поле - супер!

    Я уж не говорю про турбину, которая имеет ресурс 150 т.км. и надежности автономной системе никак не добавляет.

    Но главное, что меня в дизеле беспокоит - это зависимость от качества топлива, влиять на которую нет никакой возможности. А последствия на порядок плачевнее и дороже чем на бензине.

    И самое главное может ли современный дизель сдохнуть в пути от плохого топлива так, что своим ходом не вернуться?

    С бензинкой - такое сомнительно, особенно с бензинкой старой конструкции.

    Не флейма ради, разобраться для.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Коммон рейл ничуть не смущает. А очень даже радует. Много знакомых ездят на современных и главное НОВЫХ 2,0 -2,7 турбодизелях - всё нормально. Люди, которым я доверяю на европейских турбодизелях с непосредственным впрыском прошли уже по 200 т.км. Неужели японцы не подумали прежде чем запускать в Россию дизеля серии KD !?

    Главное не мешать двигателю работать, навешивая на него усилители мощности, 37" лапти..., и вовремя обслуживать. Где новый 1HZ (HD) взять да ещё с документами о соответствии Евро4 biggrin.gif ? Смущает меня выбор - 2,5 или 3,0 литра - МКПП или АКПП. Лукойловская солярка - примерно по всей стране одинаково допустима для этого слегка дефорсировнного (по сравнению с Европой) двигателя. Серы в ней много - нужен дополнительный фильтр. Сепар или что-либо буду устанавливать, у нас мастерят фильтры с подогревом.

    На зиму - во всех Hilux есть система дополнительного обогрева. Установка вебасто или аналога - планируется. В сильные морозы как-нибудь обойдусь без дальних автономных поездок - у меня есть бензиновый 215-й с запасом хода 700 км (впритык экономно на скорости до 110 км/ч).

    В смысле автономности - масло с фильтрами раз в 10т.км. как нибудь сам заменю и карданы прошприцую. Плохо, что шаровые не шприцуются. Дополнительный бак думаю совместить как-нибудь с дополнительным фильтром (много вариантов- не остановился пока). Планируемая автономность хода 1500 км. В Гоби, Сахару я не собираюсь biggrin.gif , а в остальных местах на таком расстоянии топливо можно будет найти.

    Естественно, в 3L ломаться может гораздо меньшее количество узлов и деталей, так и едет он тише smile.gif и в россию официально не поставляется.

    Смущает меня длина базы, большие свесы, необходимость лифта и замены колес на более тяжелые (32-33"). Без замены колес на машине с 2KD показатели базы и свесов для меня критичны.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Коммон рейл ничуть не смущает. А очень даже радует. Много знакомых ездят на современных и главное НОВЫХ 2,0 -2,7 турбодизелях - всё нормально. Люди, которым я доверяю на европейских турбодизелях с непосредственным впрыском прошли уже по 200 т.км. Неужели японцы не подумали прежде чем запускать в Россию дизеля серии KD !?

    Мне тоже технически идея Коммон рейл нравиться. А по поводу японцев - они серию КД долго не пускали, к нам на Украину например прадики начали официально поставляться только с прошлого года, до этого только бензин....

    Смущает меня выбор - 2,5 или 3,0 литра - МКПП или АКПП.

    У нас выбор проще 2,5 на Ручке стоит на 10 штук у.е. меньше чем 3.0 АКПП.

    А изучив вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП - для себя решил - моя следующая машина будит только с МКПП. АКПП конечно имеют преимущества, но на бездорожье они минимальны, недостатков тут больше. Да и с надежностью проблемы. Только МКПП, как по мне.

    По этой причине все больше смотрю в сторону нового паджеро спорт на ручке с 2.5..... Грузоподъемность как у Хайлюкса, но универсал а не пикап. Свесы поменьше, и главное раздатка управляется руками а не электроприводами как сейчас модно.... Тойота ничего подобного не предлагает....

    Плохо, что шаровые не шприцуются.

    1280078[/snapback]

    Хорошо что в хайлюксе шаровые хоть снимаются с рычагов, а не так как в прадике - все заодно. Правда крепление шаровых стопорной шайбой мне не понравилось - не надежно как то. На том же мицике спорте - шаровые на болтах, как на 130-м, правда болтов не 4 а 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну как, машину выбрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.