Перейти к публикации
Миша

Биение руля на ТЛС-78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Уважаемые знатоки, помогите советом. Машина ТЛС-78 1KZ 1994г. В городе (причем только в городе!!!) периодически начинает бить руль (из стороны в сторону с характерным звуком), иногда очень сильно, даже страшно становиться. Несколько поворов руля в право-лево и биение проходит. Люфтов вроде нигде нет, ступицы отрегулированы, колеса в порядке. Пытался это явление связать с качеством асфальта, связывается, но не всегда. Почитав форум пришел к выводу, что может демпфер накрылся (он кстате весь в масле, а в своем или от двигателя не понятно, там вроде как все забрызгано). Может у кого появятся другие соображения? Было бы интерестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль
    Уважаемые знатоки, помогите советом. Машина ТЛС-78 1KZ 1994г. В городе (причем только в городе!!!) периодически начинает бить руль (из стороны в сторону с характерным звуком), иногда очень сильно, даже страшно становиться.  Несколько поворов руля в право-лево и биение проходит. Люфтов вроде нигде нет, ступицы отрегулированы, колеса в порядке. Пытался это явление связать с качеством асфальта, связывается, но не всегда. Почитав форум пришел к выводу, что может демпфер накрылся (он кстате весь в масле, а в своем или от двигателя не понятно, там вроде как все забрызгано). Может у кого появятся другие соображения? Было бы интерестно.

    103585[/snapback]

    возможно это биение колес, на 80-ке такое, при движении руль бьет, пик 40-60км/ч потом меньше, надо либо колеса балансировать либо менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Уважаемые знатоки, помогите советом. Машина ТЛС-78 1KZ 1994г. В городе (причем только в городе!!!) периодически начинает бить руль (из стороны в сторону с характерным звуком), иногда очень сильно, даже страшно становиться.  Несколько поворов руля в право-лево и биение проходит. Люфтов вроде нигде нет, ступицы отрегулированы, колеса в порядке. Пытался это явление связать с качеством асфальта, связывается, но не всегда. Почитав форум пришел к выводу, что может демпфер накрылся (он кстате весь в масле, а в своем или от двигателя не понятно, там вроде как все забрызгано). Может у кого появятся другие соображения? Было бы интерестно.

    103585[/snapback]

    Демпфер не является источником колебаний, даже если он не рабочий.Если воспользоваться поиском, то очень часто обсуждали эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Честно говоря колеса не проверял, но все это происходит на больших скоростях 70-80км/ч при наезде на небольшие неровности типа люков или заплаток на асфальте. На трассе при любых скоростях (до 120) и при любом покрытии (только что вернулся из Питера, кто ездил, знает какие там есть паршивые участки) все отлично, никаких проблем. В городе вот такая фигня начинается. Сегодня на работу на метро поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это дает знать совокупность люфтов в деталях передней подвески. Диагностировать: балансировка колес, состояние сайлентблоков в клюшках, состояние сайлентблоков и форма ушей на тяге панара (ОБЯЗАТЕЛЬНО), люфты и ход ступичных и шкворневых подшипников. Потом уже - демпфер и амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На скорости 70-80, как правило шины такого радиуса не показывают дисбаланс, только если есть грыжи и неравномерный износ шин, кривые диски, еще добавлю грязь на них.

    Биение начинается после 100км/ч (приблизительно)

    Демпфер рекомендую проверить и при необходимости заменить, его задача именно сглаживать такие колебания руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    форма ушей на тяге панара (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

    а это как это? Чего там за уши такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на тяге панара с двух сторон ухо, которыми она крепится к мосту и кузову. Очень часто то ухо, которое крепится к мосту приобретает овальную форму - то есть его вытягивает, начинает возникать небольшое смещение, но его достаточно для шимми. лечится или заменой, или ухо надо разрезать, выправить его форму и заварить тщательно.

    к списку добавтить диагностику рулевых тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LandCruiser 79 1KZT

    однозначно меняй дэмпфер, я перед заменой перебрал все остальные детали и узлы переднего моста, но результат был почти нулевой.После замены демпфера не осталось ни одного напоминания о биение.Демпфер изнашивается как правило в центральном положение и проверять его надо ументь.По краям он тугой ,а как подходит к середине так проваливается (1-1,5см провал)а, потом опять тугой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Спасибо уважаемые! Узнал много интерестного, демпфер уже заказал , буду менять однозначно. Остальное диагностировать и дальше по факту. О результатах отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Палыч 66

    на исправной машине даже если демпфер снять - руль биццо не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Палыч 66

    на исправной машине даже если демпфер снять - руль биццо не будет.

    104290[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Биение возникает от дисбаланса с которым демпфер никак не связан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Была такая - же проблема руль удержать не мог скорость выше 50 не поднимал думал кенгурин отвалится диагностировал просто друг в яме ложит руку на предпологаемое место люфта а я за кенгурин влево вправо вычислили тягу панара где крепление в раму заменил все сайленты стоит как вкопанный недавно демпфер от 80-ки вставил родной был вообще пустой но биения при нем не было т.е. еще одно подтверждение с убитым демпфером машину и руль в частности не колбасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: TLC 78SX 1995, 1KZT,лифт+5"

    посмотри внимательно тягу панара, покрути руль не вывешивая колеса, на подъемнике она натягивается, и не дает люфта.

    У меня 78, и была тыкая же история, около 60 км, появлялось биение руля, замена 2 ромашек, на тяге понара в месте крепления её к мосту, все решила!

    удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У меня проблема с ШИММИ решилась вообщ интересно:

    В перднем мосту масса люфтов - шкворневые - сайлентблоки демпфер полуживой ( машину взял недавно , процес дефектовки до рулевого еще не дошел)

    Досталась мне с колесами 33/12,5-15 на дисках с приличным отрицательным вылетом

    так вот - на 65-70 и выше КМ/ч ШИММИ был очень сильный.

    Вчера поставил 33/10,5 R15 BFG MT ( на диски поуже и с вылетом минимально возможным для TLC 72 - и :

    УРА!!! Насмотря на все неисправности в переднем мосту -рулевом - Шимми исчез - даже на радостях разогналсяч до 96 км/ч по GPS

    Вывод : ШИММИ провоцируется не только люфтами и неисправностями - но и самой резиной - причем чем шире и больше вылет - тем выше требование к однородности состава протектора - который при балансировке не увидишь.

    Был еще случай - Человек поставил себе максис 8080 13,5 шириной - сразу появился ШИММИ - вернулся на гудрич 12,5 все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Спасибо всем кто откликнулся. Вчера поменял резинки на тяге Панара (всетаки был небольшой люфт ) и демпфер. Кардинальных изменений в поведении машины замечено не было, НО, как я не старался ШИММИ добиться не смог. Так что есть надежда, что с Вашей помощью я его победил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.