Перейти к публикации
Стас 36

Убили сурфа 96г.в 1КЗ - варианты выхода ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    восстанавливать. Не все так страшно,как мне кажется.

    поснимать с него сначала все и будет все уже не так страшно. Зачем отдавать за копье перекупщикам документов/дербанщикам??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Надо еще под капот заглядывать что там. И если восстанавливать то качественно, а качественно это купить каждую пластмасску, зажим и т.д. Поэтому человеку далекому от этого думаю смысла нет. Или плохо сделают или по деньгам хорошо нагреют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сурф 185 - 1КЗ

    Спасибо дружище за поддержку... да у меня машина гражданская, на рыбалку везде и так пролезали... сегодня кузовщики приезжали, они общему знакому прадика делали, сказали фигня вопрос - хочеться верить.

    Все равно про распил не въеду - если я куплю не оформленный сурф по средн. цене -250тыс.руб + доставка 40, переставлю кузов на свою раму, а двигатель поставлю свой - в чем криминал и гемор?

    а остатки своего потом неспеша на з.ч сдам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я переставлял с кузова на кузов .Если у самого не времени ни рук нет,то это пипец денег просят немерянно собирают как правило на отъе..ись Потому как пистонов и всякой мелочевки великое множество.это при хорошем раскладе месяца полтора.многое не снимается кое что ломается..По фото think.gif какпот ,подкрылок ,крыло ,фара ,бампер,радиаторы аком возможно рычаги пер подвескино не факт колесо целехонько..Рама должна несильно деформироваться судя по тому как стоит колесо.Думаю с помощью форума за то что тебе выплатят по ОСАго.хватит за глаза, и восстановишь неспешно и еще обмыть останется. С заменой не горячись там труда гораздо больше.На мой взгляд конечно неприятность, но не смертельно.А машинку с кз-т вообще ценить надо !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сурф 185 - 1КЗ

    Понятно,спасибо за информацию, а то я на местных воронежских форумах пробивал, пока не нашел людей кто сталкивался с перестановкой.

    (мля, я думал все проще... открутил 12 болтов от рамы,переставил кузовок,воткнул дрыгатель и вперед)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Стас 36

    Все равно про распил не въеду - если я куплю не оформленный сурф по средн. цене -250тыс.руб + доставка 40, переставлю кузов на свою раму, а двигатель поставлю свой - в чем криминал и гемор?

    Ты покупаешь три агрегата, за которые, при растаможке платится налог в пользу государства-свидетельство тому ГТД (государственная таможенная декларация)

    1. Двигатель

    2. Рама

    3. Кузов

    ...в 2008г. озабоченное правительство ввело пошлины на ввозимые кузова не менее 5000 эвро. поэтому их стали пилить на 2, потом на 3 и более частей, дабы ввезти как "элементы" естественно ГТД на сваренный кузов уже нет. А это есть основание для отказа в постановке на учёт ТС

    процесс оформления можешь прочитать в теме "опыт легализации силовых бамперов" в этой ветке в "важном". Разницы в этапах оформления нет абсолютно никакой, будь то бампер, двигатель, кузофф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ты покупаешь три агрегата, за которые, при растаможке платится налог в пользу государства-свидетельство тому ГТД (государственная таможенная декларация)

    1. Двигатель

    2. Рама

    3. Кузов

    Это да, причём в гтд на кузов, номер кузова джипа не указан. Это ещё в тех гтд в которых не требовали 5тыщ евро. Только год и цвет.

    ...в 2008г. озабоченное правительство ввело пошлины на ввозимые кузова не менее 5000 эвро. поэтому их стали пилить на 2, потом на 3 и более частей, дабы ввезти как "элементы" естественно ГТД на сваренный кузов уже нет. А это есть основание для отказа в постановке на учёт ТС

    Ну нет так нет.

    Обычно как бы берётся "машина" - если есть битая на доках, то вариант просто идеальный. И на этой машине через совершенно официальные отверстия в здании гибдд меняется номерной агрегат рама и номерной агрегат двигатель. Ессно какие-то там досмотры, основания в виде гтд на раму и дрыгатель. Кузов? А Кузов мы не меняли.. нее, тока перекрасили и табличку просрали, ну бывает при таких ремонтах.

    процесс оформления можешь прочитать в теме "опыт легализации силовых бамперов" в этой ветке в "важном". Разницы в этапах оформления нет абсолютно никакой, будь то бампер, двигатель, кузофф

    Процесс отличается в корне. Если он захочет 215-й себе привезти, тогда парить моск. Если 185 на 185, двигатель совпадает да ещё и в цвет взять - вообще празднег.

    Правда так делается у нас.. где-то далеко за уралом говорят есть какие-то таблички на кузовах и злые миллиционеры, которые в них заглядывают.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сурф 185 - 1КЗ

    Так в том то и дело,нашел за 250 185 КЗет в таком же цвете - собранный распил, а двигатель я свой оставлю,он не пострадал...

    вопрос теперь один, как мне его доставить в воронеж и на сколько геморно переставить все на мою раму...

    человек отписал что проще моего восстановить, чем весь гемор с распилом и перестановкой кузова...

    если за 250 продам,то наверное оставлю всю эту затею...

    С распилом конечно все заманчиво - машинка получ. беспробежная, да потом еще и на з.ч. можно отбить денег...

    может это тот вариант когда - не было бы счастья, да таксист помог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Так в том то и дело,нашел за 250 185 КЗет в таком же цвете - собранный распил, а двигатель я свой оставлю,он не пострадал...

    вопрос теперь один, как мне его доставить в воронеж и на сколько геморно переставить все на мою раму...

    человек отписал что проще моего восстановить, чем весь гемор с распилом и перестановкой кузова...

    если за 250 продам,то наверное оставлю всю эту затею...

    С распилом конечно все заманчиво - машинка получ. беспробежная, да потом еще и на з.ч. можно отбить денег...

    может это тот вариант когда - не было бы счастья, да таксист помог

    1281403[/snapback]

    Если рама остается твоя соответственно не так уж она и пострадала , а кузов(во всяком случае по фото )вообще восстанавливается без особых проблемм .Ну и на фига этот гемор с распилами доставками и т.д. восстанавливай свою и катайся.Кстати переставить ВСЕ ГРАМАТНО гораздо более проблемматично чем оремонтировать плюс НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО но Возможны проблеммы в последствии в ГАИ

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Так в том то и дело,нашел за 250 185 КЗет в таком же цвете - собранный распил, а двигатель я свой оставлю,он не пострадал...

    вопрос теперь один, как мне его доставить в воронеж и на сколько геморно переставить все на мою раму...

    Хы. Рама твоя, мотор твой.. нахрена распил? Скорлупу чтоли поменять? Так её отдельно купить проще. Хоть полмашины в сборе.

    Пилят-то только кузов, рама и мотор таможатся как нормальные агрегаты с нормальными документами. То есть ты можешь посредством небольших денег получить беспробежную машину, ну с парой швов полуавтоматом. Вот как по мне, так это в мильён раз лучше любого восстановленного, просто потому что оно без пробега по россии и в нём никто из бравых россеян с инструментом не копалсо.

    Сходи в гаи, выясни как у вас замены происходят. Ну или на локальных форумах. У нас при такой ситуации без вариантов распил, делать только на продажу за урал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    сегодня кузовщики приезжали, они общему знакому прадика делали, сказали фигня вопрос - хочеться верит

    Кстати сколько объявили за работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сурф 185 - 1КЗ

    60-70 руб под ключ + мои з.ч.

    Я почему за распил зацепился - ключевое - без пробега по РФ

    я своего взял летом, предыдущий хозяин за 5 лет и 100 тыс.км пробега

    заменил голову в скопе с форсунками - ставил новую, рулевую рейку ставил контрактную и стойки - все... я поменял радиатор,сальнички, все жидкости и крестовины, тк чувак не знал что их шприцевать нужно и у меня появилась вибрация... так вот, машина 300 тыщ прошла и она в отл.состоянии, а что если взять с япии с пробегом 150-180 - да на ней ездить и ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    на счет починялок при битой раме поинтересуйтесь у Паши Терехова КАКОЙ это геморой и попад на баблосик hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Ziliboba

    Ну нет так нет.

    да так!

    И на этой машине через совершенно официальные отверстия в здании гибдд меняется номерной агрегат рама и номерной агрегат двигатель

    есть ещё другие инстанции с официальными отверстиями, которые тоже необходимо пройти.

    Ессно какие-то там досмотры

    после оформления и переделки:

    -СТК

    -РЭГ и замена СТС, внесение изменений в ПТС

    -ТО

    Кузов? А Кузов мы не меняли.. нее, тока перекрасили и табличку просрали, ну бывает при таких ремонтах.

    ага, только засомневавшийся мент, в правдивости твоих слов, назначает экспертизу blink.gif а там как два пальца докажут, что распил.... ВСЁ сели на жопу (это образно, всмысле не в твой адрес)

    Процесс отличается в корне.

    процесс ничем не отличается

    1. заявление в ГАИ

    2. решение по заявлению (должно быть положительным)

    3. обращение в НАМИ

    4. выдача заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС

    5. лицензированный сервис с кодом необходимых работ (акты, заказ-наряды и пр.)

    6. СТК

    .... ну и читайте далее "опыт легализации силовых бамперов" biggrin.gif

    To: Стас 36

    распил-это не твой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Стас 36.

    Ремонтируй.

    У меня не Сурф а 78-й. Я пережил подобный ремонт. Купил битый и восстановленный кое-как. Авто на приличной скорости вылетело с дороги, собрало что-то бетонное и закончило свой путь об столб. В результате: мост вынесло, морда в драбоган, рама в дугу и т.д. Машину кое-как подшаманили и продали. Собственно я знал и видел, что брал. Отдал за неё 285 т.р.

    Ремонтировал сам. Ушёл год неспешной работы (по вечерам и не каждый день). Правда кроме ремонта последствий аварии сделано было ещё очень и очень много.

    Но собственно последствия аварии потребовали:

    Замены кузовщины морды, всей передней оптики, замены радиатора и конденсора (радиатора) кондиционера, балки моста, цапф поворотных кулаков (удар был такой, что и они были гнутые), сошек, рулевого редуктор, тяги панара, и кучи всякой мелочи.

    Большинство кузовного железа куплено на разборке. Радиаторы - оригинал. Всё остальное, что попутно менялось на машине, так-же оригинал.

    Правка рамы с заменой отдельных её элементов, правка лыж переднего моста. Передней поперечины рамы небыло, предыдущие ремонтники вместо неё вварили конструкцию из угольников. Продольные лонжероны также были гнуты настолько, что двигатель не попадал на подушки , а пружины тёрли по лонжеронам.

    Описывать технологию ремонта рамы не буду. Скажу лишь, что рама очень крепкая и 10-ти тонных гидроцилиндров для вытяжки лонжеронов даже по отдельности не хватает. Передняя поперечина была срезана с рамы другого аварийного автомобиля. В результате получился такой автомобиль:

    post-128-1297276092_thumb.jpg

    post-128-1297276124_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сурф 185 - 1КЗ

    Жена боится теперь без подушек безопасности ездить... мне то хоть бы хны, а ей досталось сильно, а если подухи восстанавливать,он мне золотым станет, а так кому на охоту-рыбалку или по степям скакать,он еще долго прослужит... пусть делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Жена боится теперь без подушек безопасности ездить... мне то хоть бы хны, а ей досталось сильно, а если подухи восстанавливать,он мне золотым станет, а так кому на охоту-рыбалку или по степям скакать,он еще долго прослужит... пусть делают...

    1282315[/snapback]

    Ну на распиле не факт что подушки работать будут.А если на то пошло лучше сделать машин и продать а дальше уже думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кузов? А Кузов мы не меняли.. нее, тока перекрасили и табличку просрали, ну бывает при таких ремонтах.

    ага, только засомневавшийся мент, в правдивости твоих слов, назначает экспертизу blink.gif а там как два пальца докажут, что распил.... ВСЁ сели на жопу (это образно, всмысле не в твой адрес)

    И чо? Кузов распилен? Ремонт был ёбта - полмашины волга разбила, вот справка о дтп завалялась.

    Процесс отличается в корне.

    процесс ничем не отличается

    1. заявление в ГАИ

    2. решение по заявлению (должно быть положительным)

    3. обращение в НАМИ

    4. выдача заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС

    5. лицензированный сервис с кодом необходимых работ (акты, заказ-наряды и пр.)

    6. СТК

    .... ну и читайте далее "опыт легализации силовых бамперов" biggrin.gif

    Какое нахрен НАМИ?! Он меняет 185 на 185 - запасную часть меняет, а не самолёт на гараж. Это отменяет и нами и прочие тонкости про бампера. Я знаю что такое НАМИ и как оно делается, я свой на 61-е документы оформлял. Тогда сложностей не было вообще никаких - 400 долларов всё стоило со всеми справками и бумажками из сервисов.

    Рама и двигатель - это запчасти и, если уж совсем стрёмно, то можно свой кузов насадить на всё это железо, съёздить на досмотр на нём (свозить в эвакуаторе) а потом посадить новый кузов и наслаждаться свежей машиной.

    Контрактный мотор когда ставят, тоже НАМИ делают???

    С рамой та же тема, а уж как ты ремонтировал кузов вообще мало кого должно волновать - ну "приварил" полмашины новых, что незаконного-то?

    У нас даже заклёпки для табличек продаются японские. Для совсем уж эстетов.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Ziliboba

    Я знаю что такое НАМИ и как оно делается, я свой на 61-е документы оформлял. Тогда сложностей не было вообще никаких - 400 долларов всё стоило со всеми справками и бумажками из сервисов.

    я то же оформлял... и конструктор и бампера и теперь вот с распилом столкнулся.

    только в отличии от тебя, не кто то за 400 баксов, а сам.

    а ещё ты наверное знаешь что такое СКТС и как он получается? не знаешь походу... иначе

    Контрактный мотор когда ставят, тоже НАМИ делают???
    вопросов бы не было

    Рама и двигатель - это запчасти и, если уж совсем стрёмно, то можно свой кузов насадить на всё это железо, съёздить на досмотр на нём (свозить в эвакуаторе) а потом посадить новый кузов и наслаждаться свежей машиной

    гавно-вопрос, только кузов два раза снимать-ставить...

    У нас даже заклёпки для табличек продаются японские. Для совсем уж эстетов.

    а ты распил собранный видел blink.gif ? там клёпки пох японские... снизу всё понятно как божий день...

    Зыы: а с последним распилом ph34r.gif гаец в заключении указал: замена двигателя и рамы может быть осуществлена при условии сохранения заводских маркировок на кузове!!! punchl.gif хотя замена кузова не указывалась вообще!

    знают они и про таблички и прочее... и про то что опъёпывают госсударство не платя таможню... а у нас сам воффка отечественного производителя поддерживает puke.gif

    Тогда сложностей не было вообще никаких

    да всё теперь сложней, а в некоторых регионах вообще нереально, а где то и пузотеры распиленные на учёт ставят без лишних слов и "правильного" оформления.

    Зыы: с распилом можно встрять и очень круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хы smile.gif Ну мне уж куда до сктсов и распилов собраных, мы их тока во сне видим. Правда штук по 15 в месяц.

    Основной вопрос, напомню звучал так: "Контрактный мотор когда ставят, тоже НАМИ делают?"

    Где прямой ответ на него?

    Закон везде один - запчасти менять можно, точка. Фантазия отдельных нищих милицейских мало должна волновать законопослушного автолюбителя. Пути конечно иногда идут к глазам через жопу, но ездить на битье при возможности ездить на безпробежном sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.