Перейти к публикации
Zenith

Глохнет машина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Началось все в начале лета когда стало жарко. Когда купили машину заводилась с полпинка. А сейчас не заводится с нескольких оборотов. Это первое. Второе точ то на перекрестках и в пробках машина начала глохнуть. Глохнет не сразу перед этим она начинает дергатся и обороты падать туда сюда и опа она уже заглохла. Пробывал ставить на нетралку через некоторое время и на нетралке глохнуть стала. На нетралы чуть меньше 700 оборотов. На холодную не дергается и не глохнет. температура выше середины не поднимается (на датчике). Заменили воздушный и топливный фильтр все равно таже фигня. SOS!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zenith

    Первое что нужно это замерить давление топлива на разогретой машине, так же не лишнее попробовать считать коды неисправности, так же можно и нужно почистить дроссельный узел без снятия последнего, а именно покупаешь балончик для чистки инжекторов или карбов несущественно, снимаешь воздуховод с дросселя и рукой открывая заслонку прыскаешь во внутрь и во все отверстия которые видишь, даешь постоять минут пять и заводишь. Даешь поработать и повторяешь процедуру и заводишь сразу. Надо иметь ввиду что после такой чистки лучше и свечи заменить т.к. вся грязь летит в цилиндры и свечи забросает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    А у кого нибудь было подобное??? А как считать коды неисправности. Расскажите только пожалуйста по подробнее а то не разберусь. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    хм...

    НУ тут столько всего может быть... что перечислять устанешь... unsure.gif

    Я бы проверил

    1. как сказал sergk65 давление топлива

    2. клапан обратки топлива(забыл как по научному он там называеться smile.gif )

    3. Топливный насос

    Примерно тоже самое было и у меня только у меня еще вибрация была на 900 об/мин и обороты плавали когда останавливаешься на светофоре от 200 до 1400 об/мин, но решение оказалось комплексным замена всего, что можно сменить (свечи,фильтра,масла) проверка ВВ проводов, трамблера ,чистка ДЗ(думаю лучше снять ДЗ, а то там столько говна было,что я, еле отмыл керосином и бензом это все! а потом потечет все это г. в двигу, лучше снять и промыть http://alflash.narod.ru/idle.htm устройство) ,ДМРВ.

    Ну вот и все... Все эти операции доступны любому...не требуют сильных познаний !

    Наврядли у тебя будут ошибки , но все же ...

    открывай капот, ищи диагностическую колодку (черная такая прямоугольная к ней подходит жгут проводов) ищи надписи на ней TE и E1, берешь проволоку медную, замыкаешь контакты TE и E1, садишься в машину поворачиваешь ключь зажигания, но двигу не заводим! а смотрим на значек двигателя он начнет мигать! Если все ок,то будут мигания значка двиги с интервалом в пол секунды, если есть ошибки, то значек будет мигать по другому с разными интервалами, дальше будем думать ....

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    И мои 5 копеек.

    Тоже эпизодически начинала машина дергаться на холостых, правда не глохла, хотя колбасило прилично. Замер сопротивления ВВ проводов показал, что один наглухо оборван, а еще у одного сопротивление 90 КОм.

    После замены на новый комплект проблемы исчезли.

    Проверь - сопротивление проводов должно быть примерно одинаковым и лежать в диапазоне 5-15 КОм (и не изменяться при изгибании провода).

    PS.

    Я потом расковырял старый свечной наконечник с целью "посмотреть что там внутри". Так вот, силиконовая изоляция провода почти по всей длине наконечника почернела и растрескалась. Неудивительно, что движок так хреново работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ко всему перечисленному с верху, добавлю проверку крышки трамблера на микротрещины и нагара, который мешает нормальной работе.

    Запальные свечи рекомендую проверять под давлением на стенде, или лучше заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Примерно такая же фигня зимой была...

    Машина засысыпала- падали обороты... На гашетку реагировала раза с десятого...

    Тест на ошибки не показал ни каких ошибок.

    Был проделан следующий коплекс мер:

    Замена высоковольтников, возд. фильтр, свечей, регулятора давления топлива.

    Промывка топливной системы и продувка шланчиков и трубочек, что есть под капотом smile.gif)

    По моему скромному мнению помогло последнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Значит так после того как температура окружающей среды упала. Стало около 20 с утра и около 29 днем. Все прекратилось как бы ни старался повторить это не получалось. Ну действительно это началось как только жара пришла. Но я решил проверить на эти самые ошибки купил книгу по Сурфу нашел где находятся разъемы ТЕ1 и Е1 замкнул их и конешно как и говорили ощибок не было кстати кому надо могу отсканировать из книги все коды неисправносте (если кому надо конечно). Проверил сопротивление обмотки топливного насоса все в порядке 2 Ома (должно быть от 0,2 до 3). Хотел почистить фильтр на входе в насос но чтоб это сделать надо бак снять. Решил этого не делать и попробывать замереть давление но иэ этого пока не чего не получилось нет всего необходимого. Но все таки что может так изменится от температуры окр среды явно не давление в топлиной системе. (Машина не перегревается стрелка чуть ниже середины и выше даже в пробках не поднимается) dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    смотри систему питания.................

    это только она.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Значит так после того как температура окружающей среды упала. Стало около 20 с утра и около 29 днем. Все прекратилось как бы ни старался повторить это не получалось.  dry.gif

    105080[/snapback]

    Привет, земляк!

    Наблюдал на своей машине такую ж болячку, правда у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не заглохла, но колбасило пару раз прилично (причем только на светофорах). Первое что сделал вытряс воздухан - был хоть и новым, но очень пыльным (степь сам знаешь). Помогло, но как раз спала температура smile.gif

    Сейчас заменил свечи - цвета были песочного (это вроде нормально), но на изоляторе одной свечи снизу были "язычки" нагара и зазоры визуально были больше 1.5 мм (кто знает какой зазор должен быть?)

    Полет пока нормальный...

    А пробег то у тебя какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Пробег 146000 км. По началу стоя на перекрестках тоже не глохла только дергалась а потом и глохнуть стала. А фильтра все новые поставил не помогло. Хотя по началу показалось что стало полудше а потом опять двадцать пять. может смесь бедновата все таки горный район???????? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    скорее богатая.. если горный район то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Ну да воздуха то маловато. А из-за этого может глохнуть или дергатся причем только когда стоишь когда едишь все как у нормальной машины. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    А как воздуха добавить???????? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zenith

    сначала заменить свечи затем почистить дроссельный узел и я думаю все наладиться ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А как воздуха добавить???????? unsure.gif

    105693[/snapback]

    Турбина! поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Господа есть мнение, что за такую не устойчивость отвечает грязный датчик расхода воздуха на входе.

    Если его почистить (очень аккуратно воздухом или из баллончика промывки карбюратора)- говорят должно помочь и очень помочь. Машину просто не узнаешь.

    Лично я не пробовал.

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor K

    Если его почистить (очень аккуратно воздухом или из баллончика промывки карбюратора)- говорят должно помочь и очень

    Возможно, но очень велика вероятность просто убить этот датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    А каким образом на этот дачик влияет температура. Как только похолодало немного все прекратилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zenith

    А он не только расход воздуха меряет, но и температуру воздуха отсюда и зависимость ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.