Перейти к публикации
DJ Muff

Помпа для обогрева салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Всем здрасьте!

    Вот появилась идея, опишу...

    Зима, холодно на улице, едешь на авто, печка пашет, тепло, зашибись... Останавливаешься (например, подождать нужно кого-нить) минут на 30-50 (у меня такое часто происходит), глушишь движок, минут через 5 заметно холодает в салоне, при этом просто включение зажигания не сильно спасет ситуацию, ибо печка быстро остывает без заведенного двигателя...

    Вот и подумал я, а что, если поставить в патрубок печки помпу жидкостную (тут в барахолке как раз продавали), вывести питание на эту помпу на отдельную клавишу на торпеде, заодно с этого же тумблера "дать добро" на включение вентилятора печки (без поворота ключа зажигания), ну и заодно подать сигнал а-ля невыключенные габариты/головной свет фар. Где необходимо - поставить диодные развязки, чтоб одно не влияло на работу другого...

    Вроде все не сложно...

    Потребление электрюги в районе 5-6 Ампер считаю фигней на пару часов...

    Как мысль, в деле работать будет? blush.gif Может ,кто-то уже делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DJ Muff

    Сначала проверь за сколько минут включенный вентилятор выстудит печку в ноль! Мотор будет остыватьт немного дольше...

    Лучше Вебасту воткнуть и закоротить её контур на печку, хотя мотор подогревать тоже полезно!

    Я, когда ухожу не надолго, включаю свой Эбер на 10 минут или больше, пока хожу, он ОЖ гоняет, вентиляторм дует! Прихожу - в мащине тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Делал такое по просьбе одного клиента на Галлопере ,При морозе в-10 хватает минут на15 только после этого приходится мотор заново греть так что вариант подходит только для улучшения циркуляции антифриза через печку

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    иными словами, литров 10 антифриза и моторная "туша" под 150 кг железа - плохие аккумы тепла?

    как бы проверить, за сколько двигатель остынет с помпой, но не заведенный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    моторная "туша" под 150 кг железа

    Туша там как бы не под полтонны наверное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Пробовали, на моторе 3.5 л, эффект такой же, как и описывали, - греет, но недолго, ну на более массивном моторе чуть подольше будет, но на 2 часа точно тепла не хватит.. Аккумулятор тепла этот мотор, может, и неплохой, но у него низкая (для таких целей) рабочая температура, если принять рабочую температуру 90 градусов, то стоит тосолу остыть всего до 60 - и печка греть уже по сути перестаёт, хотя "аккумулированного" тепла в моторе ещё очень много, но эффективно его использовать уже не получается. Была бы рабочая температура градусов 200 - толку было бы побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ребята привезли с китая что то типа вебасты, но длясалона. вентилятор с маленьким радиатором в салон, а печечка с бачком под капот . может это спасет. а эжли просто помпа, от газели с печки поможет.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    что то типа вебасты, но длясалона. вентилятор с маленьким радиатором в салон, а печечка с бачком под капот .

    Фото в студию!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    во вторник сфотографирую. дорого они барыжат . за косарь зелени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: вадим браконьер

    А на хрен эти полумеры за такие бабки? Запорожская печка за штуку? Тогда уж ставит нормальный Эбер или Вебасто и решать ВСЕ задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Человек просил для обогрева салона ведь. Я ему и предложил что есть. Себе этот бред сифиличного китайского изобретателя ставить бы не стал. пусть лучше движка молотит. стартер целее будет biggrin.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    За косарь грина можно наверное и фирменную сухую басту прикупить. Нахрен связываться с китаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    To: вадим браконьер

    А на хрен эти полумеры за такие бабки? Запорожская печка за штуку? Тогда уж ставит нормальный Эбер или Вебасто и решать ВСЕ задачи.

    1285915[/snapback]

    Во ключевое слово ЗАПОРОЖСКАЯ ПЕЧКА

    В юности был 969 так печка просто супер и кушала мало и движек при этом не работал и жарила не по детски ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Вот и подумал я, а что, если поставить в патрубок печки помпу жидкостную (тут в барахолке как раз продавали), вывести питание на эту помпу на отдельную клавишу на торпеде, заодно с этого же тумблера "дать добро" на включение вентилятора печки (без поворота ключа зажигания),

    Мерседес давно этой опцией авто оснащает.Вещь полезная и удобная - при околонулевой температуре минут 20 теплый воздух идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    ИМХО реализовать это не сложно, но идея изначально плохая. Экономим пол литра солярки (половину из которой сожгём разогревая обратно мотор) при этом разряжаем и так недозаряжающеяся зимой акумы. Да и прогреть машину толком не прогреем. Имеет смысл (тоже сомнительный) только при т-ре улицы вокруг нуля.

    Всё вышенаписанное как раз из опыта эксплуатации функции остаточное тепло на мерседесе, в условиях нормальной smile.gif зимы.

    Если на холостых нехватает циркуляции через печку, то тогда электопомпа на печку хорошо помогает, да и на ходу намного веселей. На мерседесах такая помпа давно идёт штатно, включается автоматом при открытии крана печки. Если ставить газелевскую то нужно какого-то одного производителя (не помню какого smile.gif ) остальные бегут через месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да любого производителя, все они текут как ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    К чему огород городить? Если разговор пошёл о 1000 баксов, добавьте пару сотен и купите сухой фен вебасто или эбер. Дорого, но оно того стоит. Или как вариант - поискать б/у фены, они частенько попадаются, цена в пределах 10-15 тыс. р. Искать нужно на сайтах владельцев грузовиков и микроавтобусов. Кстати, на эберовских фенах с выносным мозгом - коробочка такая - плата не залита компаундом, ремонтопригодность 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    фото не очень. постараюсь сегодня переснять. один типа фена. второй как вебаста подключаемая к радиатору печки

    post-5914-1297985664_thumb.jpg

    post-5914-1297985680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если котел подогревателя стоит в магистрали печки, как у меня например, ничего не мешает двумя кранами и шлангом замкнуть контур только на радиатор печки и исклюяить двигатель - система будет раьотать только на салон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Для этого есть специальные термостаты, всё придумано до нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.