Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Все равно не понимаю.На наклееке написана дата и пробег 300 000 км.Подозрительно почему такая круглая цифра?Вот если бы это была когда надо менять тогда понятно.Тем более на одометре 195 тыс км.Руль как я писал потерт только слева но сильно.Коробок посередине вообще как новый.А вот ручка двери она кожанная как на Лексе потерта сильно.А Так под капотом видок свежий. Фары не мутные, кожа на ручке драйва не затерта.Загадки одни. Сегодня ездил на Тойоту напугали,обрывы ремней явление с их слов на сотках массовое,не знаю верить или нет.Все точно посчитали выходит 26 500 тыс. Пока думаю.В рем зону не пускают.Чтотам они будут делать а что не будут.Загадка.Да и как сделают тоже не факт.Так врде все работает. А поменяют чтонибудь не так и будет как в соседней теме про ремень грм что порвался через 100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: долмакиз

    На наклееке написана дата и пробег 300 000 км.Подозрительно почему такая круглая цифра?

    Ничего подозрительного. Всё элементарно. ГРМ меняют каждые 100 тыс. Поэтому первая замена - 100000, вторая - 200000, третяя - 300000. Километры, их десятки и сотки не учитывает никто, так как это не принципиально.

    А то, что на одометре 195 гворит о том, что скорее всего с ним провели обычную процедуру.

    Официалов - долой. Если хочешь хорошо и за адекватные деньги ремонтировать Тойоту - забудь про официалов. Ищи нормальный частный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    а в мануале что с машиной написано 120 тыс км.И лампочка загориться.Ничего не понимаю.Кто говорит 100 тыс. кто 150.Кто через каждые два года.Так через сколько? И рвался ли у кого именно на сотке бензинке.И вообще есть на форуме рекордсмены по несмене ремня .Кто сколько проехал не меняя ? Напишите.

    Изменено пользователем долмакиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Просто возьми и замени.Забудешь про головняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень странно. Обычно всегда на 100 тыс. лампа загорается. По крайней мере на вех моих Тойотах было так. Может на 100-ке и 120.... не знаю. Странно это.

    В годах измерять не правильно (если это не десятилетия - тогда точно менять). Только в пробеге. Ходить на рекорд не рекомендую..... Обычно это печально заканчивается (особенно на дизелях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Да просто помимо ремня работы с ним немало. Поэтому приходиться думать а не бросаться на профилактические мероприятия. А 26 тыс не лишние конечно.На них можно все машину покрасить.А мне это придетья делать.Вот поэтому на форуме и собираю мнения и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 80-ках(дизелях, бензинки цепные) замена была через 100. На сотках- через 150, для любых моторов(могу скан мануала выложить). Возможно на дорестайлинге-120, не помню уже. Я на 170 менял.

    У топикстартера , видимо на 150 заменили, следующая замена- на 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Все равно не понимаю.На наклееке написана дата и пробег 300 000 км.Подозрительно почему такая круглая цифра?Вот если бы это была когда надо менять тогда понятно.Тем более на одометре 195 тыс км.Руль как я писал потерт только слева но сильно.Коробок посередине вообще как новый.А вот ручка двери она кожанная как на Лексе потерта сильно.А Так под капотом видок свежий. Фары не мутные, кожа на ручке драйва не затерта.Загадки одни. Сегодня ездил на Тойоту напугали,обрывы ремней явление с их слов на сотках массовое,не знаю верить или нет.Все точно посчитали выходит 26 500 тыс. Пока думаю.В рем зону не пускают.Чтотам они будут делать а что не будут.Загадка.Да и как сделают тоже не факт.Так врде все работает. А поменяют чтонибудь не так и будет как в соседней теме про ремень грм что порвался через 100км.

    1289461[/snapback]

    Юбилейка что-ли? Трутся у них и ручки дверей и рули- у меня предыдущая тож юбилейка была- на 120тыс уже и руль и ручка были не ахти(продал в таком виде)...

    Закажи ремень и ролик натяжителя в экзисте- раза в два дешевле будет. Может и сервис подешевле найдешь скоро...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    точно 2001 год.И кожа тонкая и нежная треться сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    какое своеобразное ценообразование

    26 за покраску и 26 за замену ремня на 2уз

    (для справки мы берем за работу 6000р с заменой помпы

    без , дешевле)

    на наклейке пишем пробег и дату замены

    обычно меняем при покупке (если нет достоверных данных о предыдущей замене)

    и через 100тк

    редко кто из владельцев накатывает на одной машине более двух ремней

    на вскидку комплект грм (ремень два ролика и натяжитель) 7,5руб

    ремень агрегатов с роликами 5,5-6руб но тут на ремешке можно сэкономить

    взять дайко или сан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    капиталил как то такой мотор, не очень и сложно менять там грм, а вот кланана регулировать это просто песец! клапана регулируются шайбами которые маленькие такие и кладутся на стержень клапана а сверху ставится стакан толкатель и выше уже распред. так вот чтоб отрегулировать клапана надо снять распреды( сняв грм и сняв клапанные крышки blink.gif ) и тока потом доберешся до регулировки blush.gif , нахрена такая сложность? как хорошо на старых тойотах было, снял клапанку вынул шайбочку другую всунул и привет! а еще лучше на моторах 3ф это которые 4литра бензин на тлк-80 (как у меня), так тут как на волге, ключ на 10 и отвертка, лепота ok.gif и никакого грм ремня или цепи нет, шестеренки это навсегда ( ну на милион хватит applaude.gif )

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Tim4r70 К своим деньгам добавиш помпу,которую дилера меняют обязательно,согласно рекомендации завода изготовителя и получиш практически искомую цифру в 22-23тыр.Ну дилера 3 тыр примазали за мойку и качественный сервис.......Так что цифры то близкие.Разница не на порядок.

    Э-эх,где б за 26тыр машинку покрасить.......... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: разрушитель винтов А это не сложность.Это ненужность.Не регулируются они там.Почемута.Не уходит зазор вовсе.Х.з.,как оно устроено,но факт.Похоже регулируются на заводе и всё.Вот.

    Оставила Тойота нас без ещё одного куска хлеба. dead.gif Чёж дальше та будет? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    красят машины за 26. Правда это называется "облить" т.е. без подготовки, шпаклевания и тд. Все расходники, вплоть до скотча biggrin.gif - твои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    To: Tim4r70 К своим деньгам добавиш помпу,которую дилера меняют обязательно,согласно рекомендации завода изготовителя и получиш практически искомую цифру в 22-23тыр.Ну дилера 3 тыр примазали за мойку и качественный сервис.......Так что цифры то близкие.Разница не на порядок.

         Э-эх,где б за 26тыр машинку покрасить.......... think.gif

    1290251[/snapback]

    помпу пока раз в 200тк рекомендую менять,

    пока ни разу не было чтоб не выходила.

    если Ваш опыт говорит обратное, то возьму на заметку

    ну в принципе 2-3руб сэкономить можно (правый ролик койо, ремень агрегатов дайко) но больше уже точно не ужать

    а говно ставить на 2уз рука не поднимается

    красят машины за 26. Правда это называется "облить" т.е. без подготовки, шпаклевания и тд. Все расходники, вплоть до скотча biggrin.gif - твои.

    1290266[/snapback]

    качественно облить с лаком???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да. Я за 30 красил 80-ку. Грунтовали, красили, лакировали, полировали+ небольшой обьем доп.работ(клеили модинги, регулировали зазоры и тд.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx
    красят машины за 26. Правда это называется "облить" т.е. без подготовки, шпаклевания и тд. Все расходники, вплоть до скотча biggrin.gif - твои.

    1290266[/snapback]

    Это не облить.А полностью отшпатлевать.Загрунтовать,отстучать вмятинки,пдобрать цвет,покрасить и лаком сверху.скотч,растворители,лак,краска,наждачка,шпатлевка,грунтовка .фильтры.Все входитв сумму.Кроме разборки под покраску.Цена такая потому что не у дилера.Но целиком мало кто беерт машину.Всем бы крылья красить и красить..В Сратове бьються каждый день и много.Город очень маленький,430 лет дороги не расширялиВ городе пробки это слабо сказано.Это просто очереди на проезд.Все стоит.Пробки даже поздно вечером.Движение в городе кроме некоторых улиц в один ряд.Все улицы почти односторонние.Вообщем ужас. Поэтому покраска тоже тут проблема.Очереди большие.Таже гаражные умельцы с таким наплывом не справляються. Но это все ЛИРИКА.Давайте о ГРМ ремне.у КОГО РВАЛСЯ? или когда допустим после 150 тыс меняли в каком он был состоянии? И ролики? И Помпа? Крутились без закусываний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Обычно всегда на 100 тыс. лампа загорается...

    1289491[/snapback]

    на 105 1HZ по сервисной книжке- 150тыс, но в той же книжке указана и периодичность замены воздушного фильтра "каждые 100тыс." blink.gif Да, он промываемый, но тем не менее...

    ...На сотках- через 150, ..

    У топикстартера , видимо на 150 заменили, следующая замена- на 300.

    1289530[/snapback]

    не пишут на наклейке срок следующей замены, пишут пробег и дату на момент состоявшейся замены

    ..на наклейке пишем пробег и дату замены..

    1289842[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Tim4r70

    помпу пока раз в 200тк рекомендую менять,

    Дык об том и речь.Ремень меняем на 150,и чаще нах не надо,об том и завод грит,где взяли замену на 100тык не ясно мне,а помпа до второй замены не доживает.А геморроя поменять помпу почти как ремень менять.И фигли кроить 50тык?Тем бо,что завод рекомендует её менять?Мы не меняем только под подпись владельца"от замены отказался".Дабы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Так самое главное никто и не ответил.Встречались ли кому обрывы этого ремня? Или все меняют просто от того что надо.А реальный ресурс написал только Наиль из уфы.-170000 км.Кто больше без замены прошел?и когда сняли как выглядел реммень? Ролики? Помпа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.