Перейти к публикации
CHEH

Сайлент-блоки рычагов заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    При лифте подвески +2" или +4" вносятся ли изменения в крепления рычагов заднего моста (меняются ли при этом салент-блоки верхних и нижних рычагов)? Обнаружил необходимость замены сайлентов рычагов заднего моста, но планирую через несколько месяцев лифт машины, вот и возник вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нет, сзади до 4" всё родное когда выше уже тяги меняются, только не забудь ослабить всё саленблоки когда будет лифтовать авто ну тяги стаба удлинить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Нет, сзади до 4" всё родное когда выше уже тяги меняются, только не забудь ослабить всё саленблоки когда будет лифтовать авто ну тяги стаба удлинить...

    1290606[/snapback]

    плюс удлинить отбойники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    Нет, сзади до 4" всё родное когда выше уже тяги меняются, только не забудь ослабить всё саленблоки когда будет лифтовать авто ну тяги стаба удлинить...

    1290606[/snapback]

    А наклон заднего моста при лифте не меняется ? Или просто для неуправляемого моста наклон не критичен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Нет, сзади до 4" всё родное когда выше уже тяги меняются, только не забудь ослабить всё саленблоки когда будет лифтовать авто ну тяги стаба удлинить...

    1290606[/snapback]

    А наклон заднего моста при лифте не меняется ? Или просто для неуправляемого моста наклон не критичен?

    1290642[/snapback]

    Так сзади-ж нету кастора, схода, развала . Крути как хошь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    даже при +5" тяги можно не удлинять

    сайленты рычагов всегда остаются оригинальными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    Нет, сзади до 4" всё родное когда выше уже тяги меняются, только не забудь ослабить всё саленблоки когда будет лифтовать авто ну тяги стаба удлинить...

    1290606[/snapback]

    А наклон заднего моста при лифте не меняется ? Или просто для неуправляемого моста наклон не критичен?

    1290642[/snapback]

    Так сзади-ж нету кастора, схода, развала . Крути как хошь.

    1290656[/snapback]

    а как это сказывается на крестовинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    У крестовин ресурс снижается. Если по уму так надо кардан с двойной крестовиной ставить но у него цена под полтинник за каждый в японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Япы рекомендуют, мост и повернется.[attachmentid=109343]

    post-1833-1298146941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Простите вопрос тож в тему, если ставить +2 тачь дог к примеру, что нужно дополнительно (кроме пружин и аммортов) или при таком лифте ничего не требуется удлиннять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Простите вопрос тож в тему, если ставить +2 тачь дог к примеру, что нужно дополнительно (кроме пружин и аммортов) или при таком лифте ничего не требуется удлиннять

    1295526[/snapback]

    В идеале, регулируемые тяги, кастор-кит и прочая.

    Но при таком лифте все изменения очень незначительно. Поэтому можно забить на все.

    На леворуких мосты расходятся сильнее, т.к. панары тянут их в разные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Япы рекомендуют, мост и повернется.[attachmentid=109343]

    1295290[/snapback]

    BROD, а скажи пожалуйста ты точно на 100% знаешь что при лифте от 2" до 4" надо обязательно устанавливать на 80ку данные тяги или ты просто знаешь про существование таких тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    BROD, а скажи пожалуйста ты точно на 100% знаешь что при лифте от 2" до 4" надо обязательно устанавливать на 80ку данные тяги или ты просто знаешь про существование таких тяг.

    Да, в 99г. на свой пепелац ставил, но тогда задний стабилизатор выкинул, мост подкрутил для правильного угла кардана.

    До кучи еще - передний стаб изогнутый и регулируемый, домики под клюшки к раме, задний стаб регулируемый. TCL -36x12.5 , все крестится нигде не цепляет ни при каких ходах подвески. Можно вваливать ходу по полной програме!

    [attachmentid=109390]

    [attachmentid=109391]

    post-1833-1298202624_thumb.jpg

    post-1833-1298202640_thumb.jpg

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 BROD

    На твоей первой фото какие тяги изображены Панара или реактивные тяги ЗМ и ты утверждаешь что при лифте до 4" их (реактивные тяги ЗМ) надо ставить обязательно я правильно всё понял? именно на 80ку.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1290556

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Будемискать

    Насчет обязательно не знаю, под мои задачи мне понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2 BROD

    На твоей  первой фото какие тяги изображены Панара  или реактивные тяги ЗМ и ты утверждаешь что при лифте до 4" их (реактивные тяги ЗМ) надо ставить обязательно я правильно всё понял? именно на 80ку.

      http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1290556

    1295901[/snapback]

    На фото1 тяги заднего моста. Ничего не утверждаю!!! каждая конструкционная идея, техническое решение, желание возможностей и т.д. и пр. требуют думать и по возможности считать.

    Нюансов тьма, но все равно каждая отработанная на практике реализация желаний будет не устраивать предстоящей возможностью большего......

    Правильно построив и настроив лифтованную от 4" 80-ку с 1HZ тут же поймешь что в передок надо воткнуть доп аммы и ...... Ит.д.

    Мой совет, читать класиков и Гуру сайта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Правильно построив и настроив лифтованную от 4" 80-ку ...

    ohmy.gif Топик стартер спросил до 4", я спрашиваю до 4" и слышу от 4" blink.gif. То что при лифте 6" даже в комплекте идут тяги реактивные регулируемые эт всем известно и кардан с тремя крестовинами тоже, но для чего они при 4" до сих пор не понятно. Спрашиваю надо обязательно - ответ:- Насчет обязательно не знаю(с)

    BROD чес слово ничего личного, но для чего советовать то в чём ты сам не уверен. Короче, без тяг регулируемых реактивных ЗМ вполне можно обойтись, так получается think.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    АДНАЗНАЧНА. cool.gif На 35"даже при 6" не обязательно.А доворачивать,дабы крестовины спасать-так тыж только заднюю спасаеш,а передняя как крестилась,так и будет.Да и фигня всё это,про крестовины.Ходют и ходют..........А разваливается после лифта старьё.Те,которые себе уже наели положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    BROD чес слово ничего личного, но для чего советовать то в чём ты сам не уверен. Короче, без тяг регулируемых реактивных ЗМ вполне можно обойтись, так получается think.gif .

    1296288[/snapback]

    Уверен мост повернется, также уверен что надо опускать клюшки, ставить регулируемые тяги панара, ставить доп аммы, проставку переднего фланца кардана.

    Умение различать, дает обладание наслаждением (с) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    BROD чес слово ничего личного, но для чего советовать то в чём ты сам не уверен. Короче, без тяг регулируемых реактивных ЗМ вполне можно обойтись, так получается think.gif .

    1296288[/snapback]

    Уверен мост повернется, также уверен что надо опускать клюшки, ставить регулируемые тяги панара, ставить доп аммы, проставку переднего фланца кардана.

    Умение различать, дает обладание наслаждением (с) tongue.gif

    1297658[/snapback]

    после того как провернете задний мост.. возникнут еще проблемы... про которые даже и не подумаешь сразу....

    уменьшается объем заливаемого масла в мосту.

    соответственно и подшипники хвостовика будут испытывать масленое голодание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.