Перейти к публикации
Sham

вернулся на галстуке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    ... больше за себя, чем за авто. Постыдным образом заглох! В движении, как отрезало. И где? В Монголии! За сотни км от цивилизации... Разобраться так и не смог, солярка есть, в ТНВД поступает, клапан перепускной напрямую запитывал - не помогает, все предохранители смотрел, релюшки дергал, без толку. Сигналка работает, как и всегда. 6 дней в тайге гайки крутил, машину всю "вылизал" и молился и колеса пинал и стекла протирал. Никак...

    Монголы же, кроме УАЗов и ЗИЛ-130, ни в чем не шарят. Круглые глаза (по мере возможности) blink.gif - фАрсунХа?! - извини...

    Где-то проскакивала темка про то, что машинка глохнет, прошелся поиском - не нашел.

    Вопросы:

    1. куда лезть?

    2. что будет с раздаткой и АКПП, если много-много километров тачку на веревке тащили? (раздатка на нейтрали)

    Выводы

    Наказан, так как: традиции не соблюдал - не бурханил, святые места наглым образом фотографировал, поперся в одну машину с семьей (жена и 5-ти летний сын), без поддержки туда, куда хотели компанией ехать!

    машинку продам - разочарован, 2-й раз подвела. Куплю другую... такую же, только синего цвета biggrin.gif и с левым рулем rolleyes.gif

    PS забыл добавить, поездкой доволен как слон wink.gif на 5 с минусом (из-за поломки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    здаров.

    если раздатка была на нейтрали- ничо не должно случится..

    а вот поехать в монголию одной машиной...это зря

    ИМХО канешно

    и- опять жа- ИМХО.

    не нуна фотографировать тотшо не нуна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Как проверял ?

    Скидываем (ослабляем) гайку на форсунке - топливо идет ?

    Если нет, см. клапан отсечки если есть smile.gif

    Как вариант умирает распределительная шайба ... поченить в походных условиях сложно но можно.

    Продиагностировать можно выкрутив с торца ТНВД болт и проконтролировать движение плунжера... если нету значит она.

    Временно можно поставить с другого двигателя серия Л, серия С ... но как временное явление !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: mako

    теперь то, твои ИМХО стали и мои ИМХО smile.gif ученый стал...

    To: TDA

    Рука дрожала, но боялась притрагиваться к форсункам - первый дизель у меня! Ну их трогать, снимал только шланги подачи и обратки, отовсюду льет.

    Роль клапана отсечки насколько я понял из талмуда, выполняет тот самый перепускной клапан, который я и пытался запитать...Нет? Тогда где он? И если это ОН, то что с ним гадом делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    главное - урок на будущее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Sham

    Молодец! самое главное что вернулись!!! Успешно!

    Каким образом на галстуке или нет это вопрос другой!

    Уроки на будующее, только даун не сделает. Вы сделали что могли! А другие пусть рассуждают... что зря, а что не зря..

    А вынести урок, это дело святое.

    Вот стих надеюсь когото он к чемуто вдохновит..

    ==============

    Я знаю, что к стулу еще не прирос,

    И жизнью не загнан в занюханный угол,

    И бросить дела для меня не вопрос,

    Вот только немножко со временем туго.

    Я буду сдувать с одуванчиков дым,

    И ворот штормовки пропитывать потом,

    И собственным телом, до боли родным,

    Кормить комаров по таежным болотам,

    Ходить за грибами с разинутым ртом,

    Ходить на медведя с двумями стволами,

    И все это будет, но только потом,

    Когда я чуть-чуть расквитаюсь с делами.

    ...Я буду под дождиком песни орать,

    И жечь костерок, чтобы дым коромыслом,

    И водку бессмысленно больше не жрать,

    А жрать ее только с особенным смыслом,

    Вдыхать через нос, выдыхать через рот,

    С природой роднясь генетическим кодом,

    Из всех предлагаемых прав и свобод

    Себе выбирая лесную свободу,

    И чувствовать там, от тебя вдалеке,

    Огромную разницу между полами,

    И пыл остужать в безымянной реке,

    Вот только сперва б расквитаться с делами.

    ...Как жаль, что моя голубая мечта

    Железной трубой начала накрываться,

    И привкус не тот, и осанка не та,

    И все тяжелее от дел оторваться.

    Но точно я знаю, что время придет,

    Когда перестану толочь в ступе воду,

    Когда я почувствую "полный вперед",

    Когда, наконец, обрету я свободу,

    Чтоб нервно уже никуда не бежать,

    И больше не жить в этом жутком бедламе,

    А в тапочках белых спокойно лежать,

    Сполна расквитавшись со всеми делами

    ===========================

    Всем спасибо! Ничего лично..Просто немного задело -- кто от всего остерегает, как правило ничего сам не сделал..Я не про себя, так как нам расти и расти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Роль клапана отсечки насколько я понял из талмуда, выполняет тот самый перепускной клапан, который я и пытался запитать...Нет? Тогда где он? И если это ОН, то что с ним гадом делать?

    105276[/snapback]

    Если у тебя двигатель с электроникой, то да.

    В первом приближении работу всей системы проверить просто smile.gif Трубку с форсунки скидывай smile.gif И крути стартером при включенном зажигании.

    Обратка не показатель. В ТНВД стоит подкачивающий насос излишки сбрасываются в обратку.

    Он (клапан) стоит свеху на ТНВД в районе "зада ТНВД" перед трубками smile.gif

    Соляра может не поступать к форсункам по 2ум причинам ...

    1. Клапан отсечки сдох.

    2. Распределительная шайба сдохла (хуже гораздо ...)

    Пока прямая дорога тебе в сервис smile.gif

    По результатам отпишись.

    P.S. Для того чтобы в одиночку далеко ездить, нужно матчасть машины знать и не бояться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Sham:

    Все правильно сделал, в Монголию и надо ездить одному,иначе в две машины и более пыль глотать придется постоянно и единения с природой не будет. В любом случае поехав на дальняк мат. часть надо поизучать и взять книги.

    Машина, особенно Тойота враз, просто так ломается очень редко, тем более распред. шайба, стирается постепенно. Откройте конфу Jeep там сообщения о галстуке регулярно появляются. Поэтому интересно в чем причина отказа, напиши обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Не бурханил? Скажи спасибо что живой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    то All:

    Спасибо за поддержку. Завтра ждут в сервис. Отпишусь обязательно ... если стыдно не будет sad.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Не бурханил? Скажи спасибо что живой  smile.gif

    ВОВО!! +10000000

    И "старческая оптимистическая" про тапочки тут завзем не причем. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про тапочки..

    чо об этом говорить то..

    хотелось бы успеть сделать чтонить да и полюбоваться на результаты трудов своих.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    А где именно в Монголии был, кроме Улаанбаатара, естественно?

    То, что монголы не очень шарят в Уазах и Зилах для них не есть особой проблемой. Думаю, что ты заметил, на каких машинах они ездят. Ну и за одни и те же деньги у них можно купить кукурузер, а у нас какую-то "киа-рио".

    Что касается ремонта, то у них он больше представлен крупноузловой заменой. Например, в магазине я увидел массу движков с коробками, которым цена была от 800 до 1200. Ясен перец, что чинить там никто не будет особо ничего - проще сменить движок в сборе со всем навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: vladd

    Вот как раз до Улан-Батора я и не доехал. Там-то с ремонтом проблем не должно было возникнуть. Маршрут должен был пролегать - Монды (пограничный пост) -30км поселок Ханх (крайняя точка оз.Хубсугул) - 200 км поселок Хатгал (противоположная точка оз.Хубсугул) - 100 км Мурен (районный центр) - 700/800 км Улан-Батор (столица) с выходом в Россию в Кяхте. Так вот по всем описаниям маршрут вдоль Хубсугула является самым тяжелым для проезда. Я и доехал практически до Хатгала, оставалось около 20 км, и начались проблемы - заглох в первый раз, под дождем разобрал-собрал топливный фильтр, завелся и поехал дальше, через км 3 опять встал, переночевал в поле (худшая ночь в моей жизни, по уровню комфорта), утром заменил топливный фильтр, авто завелся, решил маршрут дожать - проехал еще 5 км опять заглох, через пять минут почему-то опять завелся, решил не искушать судьбу- развернулся обратно, проехал ~60 км и встал окончательно, сутки провел на болоте, скромно отметил день рождения dry.gif ,на следующий день проезжающие монголы оттащили УАЗиком на берег озера поближе к юрте. Там то, ровно посередине озера biggrin.gif я и провел еще 6 дней... rolleyes.gif

    Ну и за одни и те же деньги у них можно купить кукурузер, а у нас какую-то "киа-рио".

    Это тоже слышал, вроде у нас ездят Крузеры/Паджеры/ прочие джипы с монгольскиим номерами. Покупают себе, на учете стоит в Монголии, раз в год ездят туда на ТО. Проверить не удалось.

    PS Машина все еще в сервисе, ТНВД со всеми клапанами и прочим в полном порядке, проверяют микропроцессор и сигналку blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Ну ты западнее въезжал, от Иркутска. Я там не ездил - бывал в Кяхте, Наушках. В Эрденэте и потом в Улаанбатар. На Хубсугул ездили, но уже из Улаанбатара

    Когда переезжаешь границу такое ощущение, что ты вышел из клетки - всем все пофиг. Монголам и паспорт твой нужен только на границе, не более.

    Машины у них действительно дешевле, потому что как сказали ихние таможенники - лучше пусть ввозят побольше и платят налоги поменьше. Зато с оборота бабок будет больше. Ну это они так "отстало" мыслят. У нас - по-другому. Потому в Бурятии в кайф ездить на "шестерке", а монголам и на "кукурузере" или "патруле" неплохо. Причем - почти за те же деньги.

    Хотя, по проходимости - круче "УАЗ-ика" я не видел. Садятся и "кукурузеры", а "УАЗ-козел" - едет. Причем, если ты заметил - монголы почти всегда ездят как минимум двумя машинами, во всяком случае в худоне - только так.

    Ну и наверное, ты видел "ЗИЛ-ы" бензовозы, которые таскают по холмам еще по два прицепа с топливом. Меня в первый раз тоже это удивило, теперь - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Сага о поломках продолжается - господа сервисмены приговорили процессор ... я в ауте blink.gif Вот уж не думал, что у Тойоты могут возникнуть проблемы с электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Приговор сервисменов - не факт! У моего приятеля разобрали пол-машины, разрегулировали все, что можно, приговорили процессор - умный чел посмотрел в лупу и сказал: "Сомневаюсь...." Оказались пробиты ( разом!) оба провода высоковольтных. Понятно, что дизель не зажигалка, но бдительность не помешает, а то после покупки нового компа..............то же самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.