Перейти к публикации
Миша Краснодар

На Прадика 90-го передний мост от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Есть у меня мечта: иметь ТЛК коротыша, но не 70-й серии... Скажете невозможно? Я тоже так думал, но сегодня вдруг меня осенила вот такая идея.....

    Вот есть такой донор: http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cruis...do/4507485.html

    Есть ли положительный опыт установки сюда вместо IFS нормального моста? В данном случае, на выходе нужен "типа коротыш Патруль" только Тойота. Возможно ли малой кровью, типа конструктора: это убрал, это поставил? Типа готовых решений, кит-комплекты и прочее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    В Казахстане мосты в 95й закатывали,но от легкой 70ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно ли малой кровью, типа конструктора: это убрал, это поставил?

    Нет ничего не возможного

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34275

    Думаю разницы принципиальной нет .

    Только мост лучше от 70ки ставить и его ещё перевернуть придется , так как у Прадика не так как у всех -кардан на передок слева стоит .

    Типа готовых решений, кит-комплекты и прочее???

    Это надо у америкосов искать , но они чаще на рессоры ставят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    AZIAT если ты мост перевернёшь, то он у тебя в другую сторону поедет. Но даже если ещё и редуктор в мосту перевернуть. То с наклоном шкворней что делать?

    Изменено пользователем Romzes26ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Кулаки выпрессовываются и меняются местами, заодно можно и кастор сделать какой надо. Дифф переворачивается. Сверлится новая сливная пробка - и вперед, дальше дело техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Боюсь быть не понятым, но зачем все это? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тебе не понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Боюсь быть не понятым, но зачем все это?

    Писал же выше: нужна 80-ка коротыш. Альтернатива короткому Патрулю.

    To: AZIAT, твой экспириенс читал давно. Но для меня это не подходит. Придется вымерять, экспериментировать, что-то менять... Это не подходит. Интересует вариант "снял IFS, прикрутил мост".

    А вот то, что кардан у Прадо идет слева - это жесть... Как у Паджеры smile.gif Там какая-то своя раздатка? Я думал различия только в передней подвеске sad.gif

    Если все так сложно, тогда идея того не стоит...

    Мне проще тогда свой Паджеро на мосты (военники) на рессорах поставить... Там только чулки перепрессовать и кронштейны рессор приварить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    Кулаки выпрессовываются и меняются местами, заодно можно и кастор сделать какой надо. Дифф переворачивается. Сверлится новая сливная пробка - и вперед, дальше дело техники.

    1296693[/snapback]

    С редуктором то понятно, сделать можно. Но вот не знал что шары выпресовываются, думал что они приваренны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    А они по-моему и приварены )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Тогда ты не как не сможешь изменить наклон шкворня в шарах, только если отрезать шары, перевернуть и опять приварить. Проще наверно раздатку поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Тогда ты не как не сможешь изменить наклон шкворня в шарах, только если отрезать шары, перевернуть и опять приварить. Проще наверно раздатку поменять

    1297233[/snapback]

    аккуратно убираешь сварочные швы с шаров и чулка, вытаскиваешь шар из чулка и делаешь дальше че хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а прикольный мобиль получился бы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/4631248.html

    Вона люди че делают. Так что и в 90 Прадо мост спереди можно вкатить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    мост ненадо разворачивать. раздатку от 130 или от 70 легкой и вперед, выход на кардан справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: peress

    И прощай фулл-тайм sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    To: peress

    И прощай фулл-тайм  sad.gif

    1298348[/snapback]

    и выхлопной тракт справа надо налево переворачивать, и поддон дрыгателя, и рулевую по-другому, и еще немного по мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    И прощай фулл-тайм  sad.gif

    1298348[/snapback]

    и выхлопной тракт справа надо налево переворачивать, и поддон дрыгателя, и рулевую по-другому, и еще немного по мелочи.

    1298734[/snapback]

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.