Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно подумать. что кроме мягких грунтов ничего на свете больше не существует.... Хотя на самом деле, в эти болота лезут гораздо реже, либо для определенной специфики, либо для спорта. Больше они нахер никому не сдались. Обычно люди путешествуют в более интересные места, и болота объезжают. А экспедиционник полюбому тяжелая машина, даже без портальных мостов. Если нужны забористые экспедиции в реальные дебри и на реальный бездор, то портальные мосты это реальное решение. А каракаты и прочие подобные поделки - это докатки бесполезные для большинства людей, так.... игрушки для болота. Можно еще катер на воздушной подушке купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Ездить буду восновном по горам, редко пески и солончаки, болот у нас нет как и лесов :)

    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Не сложно, если в заводских условиях делать. 

    Но есть еще куча ньюансов. 

    шар, кулак , шкворня . Это все с порталами будет работать на пределе. Потом с ГП в редукторе тоже проблема - надо уменьшать передаточное число . Сколько у тойоты самое быстрое , 3.7 ?   В редукторе бортовом будет 1,8 -2,0 .  Меньше сделать не получается, слишком большой редуктор получается.  В итоге общая передатка моста слишком большая . Придется колеса 42 и большее ставить , чтобы по трассе хоть как то ехать. Большие колеса это большие проблемы. 

    И вот так по мелочам набегает куча всего из-за чего проще  отказываться от затеи и просто купить мосты вольво. 

    А если только свап (105 на хз ) на 1hdt, то с ГП как правильно ? Тапки хочу 35. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, djal сказал:

    Ездить буду восновном по горам, редко пески и солончаки, болот у нас нет как и лесов

    Думаю, что для таких условий не стоит заморачиваться порталами - будет больше вреда, чем пользы. Очень существенный подъем центра тяжести в горах заметно вредит. Надо четко понимать - для чего нужен такой клиренс огромный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    И 

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Думаю, что для таких условий не стоит заморачиваться порталами - будет больше вреда, чем пользы. Очень существенный подъем центра тяжести в горах заметно вредит. Надо четко понимать - для чего нужен такой клиренс огромный.

    И еще жутко боюсь опрокидывания. 

    Порталы забыть :), 

    А чтобы 35 в 105 поставить, на сколько лифтовать ? 2 или 3 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, djal сказал:

    А если только свап (105 на хз ) на 1hdt, то с ГП как правильно ? Тапки хочу 35. 

    тут надо мух от котлет отделить, в теме разговор про порталы , а не про лифт  и свап 105ки.

    12 минут назад, djal сказал:

    А чтобы 35 в 105 поставить, на сколько лифтовать ? 2 или 3 ?

    Уже был ответ на этот вопрос

     

    12 минут назад, djal сказал:

    И еще жутко боюсь опрокидывания. 

    Порталы забыть :), 

    порталы это не обязательно высоко. 

    Как раз можно поставить порталы и колеса 33 или 35 . Получится минимальный лифт и большой клиренс. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    порталы это не обязательно высоко. 

    Как раз можно поставить порталы и колеса 33 или 35 . Получится минимальный лифт и большой клиренс. 

    Ну.... минимального лифта здесь никак не получится. Ибо портал это от 12 см лифта и более, даже с колесами 33. У меня на стандартной подвеске с колесами 33 частенько в горах стремные ощущения возникают. А тут + 15см общего центра тяжести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, ernst1968 сказал:

    не едет она по мягким грунтам .тяжёлая очень .. а каракат  с таким же весом  легко ..и цена самого дешевого  караката 120 тыс . тут главное  либо процесс езды . либо цель 

    Вот именно. Поэтому кому квадрик покуражиться, кому порталы под ростовые колëса для возможности уехать в автономку экспедицией, кому Шерп, кому лодку на прицепе и по боку болота

    :buzz:

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    надо мух от котлет отделить, в теме разговор про порталы , а не про лифт  и свап 105ки.

    +1, опять эта пластинка. В поиске есть же это всë. 

    3 часа назад, djal сказал:

    если только свап (105 на хз ) на 1hdt, то с ГП как правильно ? Тапки хочу 35. 

    Пары 4,1 и решать вопрос с коробкой: либо механику от турбо и бензина, либо автомат. Родную там спецом разгрузили этими 4,3. В итоге и коробка дистрофик, и пары самые слабые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Ну.... минимального лифта здесь никак не получится.

    ну по мере возможности .:)

     

    IMG_4536.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    16 часов назад, WAR сказал:

     

    Пары 4,1 и решать вопрос с коробкой: либо механику от турбо и бензина, либо автомат. Родную там спецом разгрузили этими 4,3. В итоге и коробка дистрофик, и пары самые слабые. 

    Т.е. вариант 1hdt+ родная коробка не вариант ? Маховиком типа не отделаться ? А какие пары у меня? А если на 33 оставить то тоже пары менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, djal сказал:

    Т.е. вариант 1hdt+ родная коробка не вариант ? Маховиком типа не отделаться ? А какие пары у меня? А если на 33 оставить то тоже пары менять?

    Можно оставить и покататься годика два-три, может больше, может меньше. Зависит от эксплуатации и состояния трансмиссии. Но морально быть готовым к тому, что рано или поздно она кончится, и тогда уже менять на H серию.

    Опять таки, это вопрос для другой темы. Здесь оффтоп.

    Если поставить порталы, то конечно своей мега-передаткой они будут очень сильно разгрузят коробку, и с ними она проживет долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, djal сказал:

    Т.е. вариант 1hdt+ родная коробка не вариант ? Маховиком типа не отделаться ? А какие пары у меня? А если на 33 оставить то тоже пары менять? 

    Лучше её продать, пока ХДТ не ушатал её, а деньги вложить в покупку крепкого агрегата. Сцепление не является слабым звеном в этой связке, поэтому оно никак не продлит жизнь слабой коробке хотя, конечно, 300мм маховик гораздо предпочтительнее для н151ф.:ok:

    Как узнать какие пары - много раз писали, легко поиском найдёте. Пары эти имеют слабый модуль и тоёта сама потом от них отказалась. Их лучше заменить на 4,1. На 33 резине они будут в связке с турбомотором работать замечательно.

     

    Давайте не будем далее флудить в теме про бортовики))) Есть множество тем, где можно продолжить дискуссию про пары, моторы, маховики:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.