Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Но самое главное-дайте пятихатку и еще стольник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    редуктор от газели, оправданное решение? ничего хорошего о них не слышно, на газели-это расходник. не из-за модуля зуба.... а из-за качества запчастей.

    передаточное отношение моста возможно приблизить к 4.8? 

     

     

     

    А "Вы"- КТО?

    Повторюсь, предлагаем два варианта, на базе центрального редуктора Газели, так как из отечественных близких по показателям альтернативы нет и со штатными ЦР, если предоставить. От Газели там только ГП, диф меняется на импортную блокировку. При фирме была газель, не один год, ЦР умирал в одном случае, перегруз и горы в паре, а так моталась по региону, заезжая в соседние. Не забываем, у Газели мост посередине кузова, разрешённая 1500кг, плюс сама Газель, так что решение вполне оправданное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    Но самое главное-дайте пятихатку и еще стольник...

    Каждый воспринимает, в меру своей испорченности, сказано - при интересе, обсчитаем подробно. Вы как потенциальный клиент констатируете или так, лишь бы своё имхо высказать? На сколько мне известно, только у Крафтова дешевле, но у него одни КР, без мостов, у нас в сборе мосты, под штатную подвеску.  Все остальные предлагают ещё дороже, при этом прямозубые варианты в КР. Наш вариант, именно под большие перегоны заточен, по сути, альтернативы на сегодня среди портальных мостов нет и я указал, что не смотря на это, грубить не будем по цене. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    Вам бы пообщаться с житомирскими ребятами, которые поставили на лапы несколько патрулей и 80-ку, ездят они на 42-й тракторной ёлке, ездят жёстко, машин не жалеют и при этом пока не порвали ни одного моста.

     Я не спорю, пусть ставят за 40дюймов, в противовес вот ссылки, что по быстрому нашёл 

      Продают и указывают до 38-40  http://www.euronato.com/card/vsya_texnika/motory_i_transmissii/kolesnye_mosty/kolesnye_mosty_laplander_volvo_c303/

      Данные слова, взяты по следующей ссылки  --- но слабое место в этих мостах - полуоси, больше 40 дюймов колесья лучше не ставить . Центральный редуктор , на 4 балла по 5ти бальной системе, если умело пользоваться блокировками, и следить за маслом - проходят долго. Ну а если в двух словах - все очень дорого и хлопотно , но они того стоят-----http://forums.drom.ru/4x4/t1151696245-p2.html

      Ну и если бы не ломались и не изнашивались, не продавали бы запчастей, жаль там приводов нет, что бы ценником поперхнуться , но и шруса хватит  http://honduras.ru/shop/sportivnye-komplektujuschie/volvo-laplander.html 

     Я не хаю Лапы и Уни, они в своём роде эталоны, более того, при разработке, сравнивали с ними,  какие подшипники, модуль зуба, диаметр шлицов  и тд.  Просто у каждого предложения, есть свои плюсы и минусы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у ваших мостов таки очень большое занижение, для длительных перегонов это не годится совершенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    у ваших мостов таки очень большое занижение, для длительных перегонов это не годится совершенно.

     С 37 катками  нормально, а меньше, смотрится  несуразно, минимум 35е. Кстати благодаря клиренсу +125мм, без дополнительного лифта,  37колёса только в вывернутом состояние цепляют снизу арку, придётся чуть подрезать. 35 встанут скорей всего, без всяких переделок.  Не стоит забывать, что портальные мосты не для скоростных болидов, у нас расчёт, что бы на 37, при скорости 110-125км в час, было в пределах 3000 оборотов. Практика покажет, правильно или нет. Просто если будет возможность гнать 150 и более, не кто не удержит от этого. Так пусть лучше так. А сделать меньше понижение, проблем нет, к примеру в КР 1.25.  Просто если машина не для понта, а ей ещё по бездорожью ездить, то лучше от 1.36.  Есть и у лап скоростные 5.9 , только тут проблема не в общем понижение, а в том что у КР сильно занижены КР , возможно по прикидкам, у скоростных лап, КР 2.06 и 2.9 ГП , то есть при одинаковой скорости, на самых скоростных лапах, ГП будет маслать на 50-70% быстрей. То есть при 125 км в час , ГП крутится у лап, как на обычном авто при 180-250 км в час.  На наших мостах, ГП крутится на 10-25% выше штатного, при этом ГП гипоидная, скоростная, а вот на Вольво 303 точно не скажу. 

    Изменено пользователем Axles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    5,3 даже под 37 колеса это гробить мотор на перегонах, ибо будет постоянно перекручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    на 35 колесах, пары 4.88, при 100км\ч -3000об\мин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    Можно особо страждущим скорости (под свой страх и риск), предложить с общим понижением 4.9 и 4.5. Возможность есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    От ДВС тоже есть зависимость, к примеру на ТЛК что установили, стоит 4.2 турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    какая может быть зависимость от двс???? у 4.2 турбо и 4.2 атмо, 3000 оборотов разные чтоли? 

    мы же не считаем разницу крутящего момента для каждого мотора. 

    мы считаем скорость при одних и тех же оборотах(на одинаковой резине), и разных передаточных числах.... а уж каким образом мотор наберет эти 3000об\мин- это вторй вопрос.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     То есть при 125 км в час , ГП крутится у лап, как на обычном авто при 180-250 км в час.  

     

    Ваше утверждение справедливо, если на "лапах" будут стоять колеса такого же размера как и на стандартном авто ( например для ТЛК-80 это 31"). 

    Установка колес большего диаметра (например 39) значительно уменьшит частоту вращения ГП. (при той же скорости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про испорченность это мягко сказано и я не констатирую,а цитирую ваши слова.Как бы молодцы,что подобное делаете,но увы,я не ваш клиент по многим причинам,(цена,вес,качество нашего металла) и более того-даже даром мосты подобные не надо,у меня другая тема по этой части.Кое как спихнули мосты лочные 77го с крафтовскими бортовиками, и то по себестоимости, правда там занижение под 8ку. .. 

    Каждый воспринимает, в меру своей испорченности, сказано - при интересе, обсчитаем подробно. Вы как потенциальный клиент констатируете или так, лишь бы своё имхо высказать? На сколько мне известно, только у Крафтова дешевле, но у него одни КР, без мостов, у нас в сборе мосты, под штатную подвеску.  Все остальные предлагают ещё дороже, при этом прямозубые варианты в КР. Наш вариант, именно под большие перегоны заточен, по сути, альтернативы на сегодня среди портальных мостов нет и я .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     то есть при одинаковой скорости, на самых скоростных лапах, ГП будет маслать на 50-70% быстрей. То есть при 125 км в час , ГП крутится у лап, как на обычном авто при 180-250 км в час.  На наших мостах, ГП крутится на 10-25% выше штатного, при этом ГП гипоидная, скоростная, а вот на Вольво 303 точно не скажу. 

     

    Вы ведь понимаете, что эти выкладки правомочны для штатных колёс, а не для 37? :) А 37' - это как раз на 20% больше чем штатный размер большинства машин. И сильно больше, чем у газели :)

     

    Значит, и расчёты не верны, и нагрузка на бездорожье на ваш ГП и полуоси такая же как на штатных мостах. 

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На "быстрых" лапах и 37-38 колёсах на 100 км/ч спидометр показывает порядка 120 км/ч.  А он по сути показывает вращение кардана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    Я может где то и не точен, но думаю в этом не одинок.  Кто ответит, особенно интересует мнение знающих (а не наслышанных), у которых лапы имеются или общаются с ними на ты,   на такие вопросы по мостам Вольво 303 (лапы) :

    1. Какие понижения в КР (быстрые и тяговые мосты), пары ?

    2. Понижение  ГП (быстрые и тяговые), пары ?

    3. Модуль зуба шестерни, толщина шестерни по зубу в КР?

    4. Шлицы на ведущем валу-шрусе (диаметр, количество) ?

    5. Шлицы на ведомом валу (диаметр, количество) ?

    6. Подшипники на ведущей оси ?

    7. Подшипники на ведомом валу ?

    8. Модуль зуба и толщина зуба шестерён ГП ?

    После данных ответов, можно уже начиная с теории, как то сравнивать и дискутировать. До всего этого, всё будет сугубо в личных предубеждениях, включая и меня. 

    Изменено пользователем Axles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. бортовые 2,06

    2. центра бывают

    2,91

    3,44

    3,66

     

    остальное надо мерять :)

    но полюбому - центральный редуктор значительно меньше газелевского, вольвовская пара гдето 7,5-8" а газелевская 9,5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    может кому интересно

    Передаточные числа мостов Volvo C303/C304/C306

    Передаточное число колесного редуктора: 33/16 = ~2.06

    Передаточное число редуктора моста:

    Двухосный (вагонная компоновка) Volvo C303/TGB11: 32/11 = ~2.91

    Трехосный (вагонная компоновка) Volvo C304/TGB13: 31/9 = ~3.44

    Трехосный (грузовой) Volvo C306/TGB20: 33/9 = ~3.67

    Общее передаточное число моста:

    Двухосный (вагонная компоновка) Volvo C303/TGB11: 32/11 * 33/16 = 6 (в большинстве источников "округляют" до 5.99)

    Трехосный (вагонная компоновка) Volvo C304/TGB13: 31/9 * 33/16 = ~7.10

    Трехосный (грузовой) Volvo C306/TGB20: 33/9 * 33/16 = ~7.56

    Изменено пользователем pinkerton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме
    остальное надо мерять но полюбому - центральный редуктор значительно меньше газелевского, вольвовская пара гдето 7,5-8" а газелевская 9,5"

    Что бы не тянуть в одну сторону, мол у газели ЦР больше, значит крепче, хочу обратить внимание на то, что крепость зависит так же от модуля и ширины зуба. Порой пары ГП с большим понижением, оказываются слабей штатных, с одной стороны тяги больше, с ругой стороны, модуль зуба меньше, так как на ограниченном диаметре, увеличить передаточное число, можно только уменьшая модуль.  К примеру можно установить более крепкие КР на мосты УАЗ вояки, там у ЦР ГП = 2.77 (бортовые 1.94, общее штатно 5.3), но сами мосты, их разрезной тип и не скоростной зуб, отвращают от этого. Кстати шлицы приводов у лапов, менее УАЗ в диаметре, по этому на лапах их и меняют на тюненые ( как и на УАЗах ). У Газель шлицы, как на 44 дана и ТЛК 80-105.  Не зря для вездехода Хищник, выбрали эти мосты, он конечно лёгкий, но колёса на 1300мм. Уже не секрет, что даже волговские крепче УАЗ мостов. 

     Шлицы ступичного вала на лапах, 44мм (на наших мостах 50мм).

     По шестерням КР есть спорный момент. Нет точных данных по междуосевым размерам. По клиренсу есть, но это не совсем то. Клиренс может быть больше не только из за расстояния между осями, но из за меньшего картера ЦР. К примеру на вояках принято говорить что клиренс больше на 6см, хотя там между осями 3см, ещё +3см даёт меньший по сравнению с колхозными мостами картер ЦР. Так же в сети разные данные, от 110, до 140м. Больше всего сперва ходил размер 120, но теперь как сговорившись (копируя друг у друга) , пишут 140. Изначально 140 приписывали Унимогу. Имея точное расстояние по осям и зная количество зубов, легко подсчитать модуль. Так вот по модулю, у нас больше, плюс шестерни толще, что бы компенсировать меньшее понижение, плюс косозубые. 

     Предварительно, исходя из теории, наши крепче по всем составным, кто не согласен, оспаривайте цифрами (специально умалчиваю их, хоть и знаю). Но учитывая что понижение в КР менее (меньше разгружают трансмиссию со стороны колеса), готов согласиться на ничью, но в наших КР можно менять пары, то есть поставив более заниженные, будут крепче. С другой стороны, мы гонимся не за понижением, а за универсальностью, для применения на экспедиционных авто.

     Пока испытания проходят удачно, клиент доволен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    После недельных испытаний, уже по бездорожью, сломали полуось. Сперва посчитали что из 30хгса с твч просто слабые оказались, но там явный брак термиста, перед тем как срезало, свернуло.  Пока клиент меняет на полуоси другого производителя (по нашим чертежам, обещали быстрей чем мы и круче), ждём  прихода круга из торсионной стали, пришлось  брать  100кг (на 20полуосей), менее сильно накручивают. Шестерни в идеале, сперва клиент напугался что каверны, оказалось ещё не прикатались, за 300-500км, твёрдость хорошая, следы от фрезы остались, хоть и после дробомёта, ещё видны.  Следующие шлифовать будем, накат идеальный, чуть ниже нормали начинается и далее пятно контакта на весь зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.