Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Рассматривая портальные редуктора в каталоге от MegaCruiserа

    обнаружил что они так же ставятся на грузовички

    COASTER (BB4#,5#,BZB40,50,HDB5#,HZB4#,5#)

    DYNA 200/TOYOACE G25 (BU1##,2##,RZU100,140,XZU130,140)

    ссылка на них

    http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...A2&pid=A92310CD

    Никто эту тему не развивал? неужели все только лапландеры вживляли? :-)

    Даешь тойотовские портальные мосты! :-)

    перед

    http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?...5AE2.gif&page=6

    зад

    http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?...59EF.gif&page=6

    причем передние и задние очень похожи

    Может их к штатному мосту приделать можно как на роверах? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Очччень интересно размерчики найти, этого фланца, что на шесть дырок и шлицы посчитать на входе, ну и самое интересное сам клиренс, какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    афигеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Байан.

    Рекомендую поинтересоваться объёмом выпуска этой модификации грузовиков biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15
    sad.gif А фотку можно поставите , а то вне СНГ доступа нету ... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Байан.

    Рекомендую поинтересоваться объёмом выпуска этой модификации грузовиков  biggrin.gif

    105809[/snapback]

    приличный выпуск по крайней мере DYNA.

    вот можно по фреймам посмотреть

    http://xqsecofr.narod.ru/ru/roman/hobbies/...shortindex.html

    post-895-1157612765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    и еще интересно на сколько колею увеличивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вы не забывайте что у мегакрузера независимая подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    блин прекольна но тока как это все к мостам прикрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    bogra

    Сегодня, 5:04

     

    афигеть

    Форум требует детального изучения, поиска на разборах и вживления на наши мосты. biggrin.gif

    bogra, только ты это можешь!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мосты Унимога очень грамотно вписываються под 60крузак, рессоры с низу моста остаються, стабильность-просвет-проходимость в самый раз, зачем голову забивать дефицитными и дорогоми порталами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    мосты Унимога очень грамотно вписываються под 60крузак, рессоры с низу моста остаються, стабильность-просвет-проходимость в самый раз, зачем голову забивать дефицитными и дорогоми порталами....

    106014[/snapback]

    стоимость, наличие, перед зад- редуктор справа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    в Литве периодически всплывают по 1500 евро за пару, редуктор с права, вживляеться приваркой подрессорных опор. Если встречу сфоткаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну , когда в тр3 уходить ,придется искать,

    Хотя сегодня встретил коастер, просвет не очень то и большой, под задним диффом не впечатлило, это картинка вроде от передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    погляжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    в Литве периодически всплывают по 1500 евро за пару, редуктор с права, вживляеться приваркой подрессорных опор. Если встречу сфоткаю smile.gif

    106038[/snapback]

    В каком они состоянии за эти деньги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А смысл?

    Во первых и унимог и лапландер - грузовики, а значит мосты с них могут и зарубить на покатушках,

    во вторых редукторные (портальные) мосты в принципе собираются запретить....

    в третьих - толку с них чуть - а проблем выше крыши.....

    И при равном диаметре и одинаковом протекторе - обычный мост с ШИРОКИМИ (скажем 15-20 дюймов ШИРИНЫ) колесьямии и редукторный с штатной шириной - последний стопудово проиграет......

    Больше толку от локеров в обоих мостах будет - чем от порталов.

    Да и отживает мостовая схема свое - будущее внедоорожников - за бортовыми передачами и гидроприводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А смысл? - надежная железяка с блокировками и + клиренс

    мосты с них могут и зарубить на покатушках - смешхо чтоб на покатушках бы кто запретил, на оборот тама интереснее больхе чудес увидеть

    а проблем выше крыши..... ??? - ну подробнее, из своего опыта а не бапкины сказки smile.gif

    последний стопудово проиграет...... ??? ето где, в болоте, в глине или на скоростной грунтовке ?

    Больше толку от локеров в обоих мостах будет - чем от порталов. - локеров как раз реже включать надо, така как редуктором меньше цеплятет в глубоких колеях smile.gif

    Если в спорт, на время гонка, там каждый сантиметр клиренса может роль сыграть - каждый зацеп лебедки много время одбирает, а тут валиш на полных парах (если опыт есть и прокладка что надо вместе с штурманом)

    ети мосты не так быстро разваляться, + их используют в паре с тракторной резиной да побольше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Иванович не ожидал такого провального выступления smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.