Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    С заменой всё и так ясно.Мы ведь не только дома от магазина к магазину гоняем. smile.gif

    П.С.И потом там колба прозрачная,видно всё то чем нас на заправках потчуют.

    1307773[/snapback]

    На заправках потчуют чем попало, особенно на трассе, особенно на М18 smile.gif

    Стоит Сепар уже на второй машине, говно вытряхиваю регулярно, раз в 5000км, иногда - действительно - не много, иногда полколбы говна с водой, особенно зимой когда на заправках конденсат - мама не горюй, из под земли льется. Воды и грязи в основном фильтре ни разу не видел за 7 лет что пользую сепары. Сетки в баках на топливозаборниках удалены, во избежании запарафинивания зимой и заменены на подогреваемые головки номаконовские. Главное раз в год если не умер раньше менять в сепаре катридж.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL

    А куда лучше ставить

    перед топливным фильтром или после? unsure.gif

    у кого как стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    я поставил перед родным фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    А куда лучше ставить

      перед топливным фильтром или после? unsure.gif

    у кого как стоит?

    1308706[/snapback]

    А что есть выбор???

    Интересно в чем его смысл, если он стоит после основного? Промывать соляркой дополнительную емкость, создавать сопротивление или исправлять экономию при покупке нонеймовских фильтров тонкой очистки?

    Открываем мануал по монтажу сепара и читаем, что он ставится в магистраль первым, т.е. перед топливным фильтром.

    Вот как-то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Люди, складывается такое впечатление, что вы сырой нефтью из лужи заправляетесь!

    Я не тока в Москве заправляюсь, езжу и в Питер и в Воронеж и в Тульскую обл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Поставил сепар,без фильтрующего элемента перед основным фильтром,типа отстойник с завихрителем.Так в нём собирается какая то грязюка ,очень мелкой фракции.Хотя стараюсь заправляться на проверенных заправках.Пока доволен.

    Вот решил свои "пять копек" добавить. А именно; Сегодня купил , прозрачную разборную из двух частей, колбу для фильтрации воды маленькую по размеру 5".

    В комплекте фильтр какой-то и кронштейн, в верху есть кнопка для удаления воздуха. Объем колбы где-то наверное в районе литра может больше. Задумка, сделать просто отстойник без всяких фильтров, с возможностью удаления воды и грязи как в обычных сепараторах. Колба кондовая толстая прочная в любом месте можно просверлить отверстие и нарезать резьбу поставить шаровой кран или с подогревом что-нить замутить. Подумаю по колдую попробую поставить завихрители и конуса на предмет отделения твердых частиц и если повезет воды. Цена вопроса на рынке чуть больше пятсот рублей, зато сколько удовольствия от возможностей по эксперементировать и если чего выкинуть не жалко а если как отстойник то делать ничего не нужно ставь и пользуй. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сфотай хотябы его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    Люди, складывается такое впечатление, что вы сырой нефтью из лужи заправляетесь!

    Я не тока в Москве заправляюсь, езжу и в Питер и в Воронеж и в Тульскую обл.

    1308993[/snapback]

    Вобщем ты недалек от истины smile.gif Иногда сырой нефтью было бы полезнее smile.gif

    Ветлуга, Шарья, Тотьма, Вельск, Каргополь, Нандома, Пудожь, Вытегра.. список большой, жалко заправки не фоткал! "Королева бензоколонки" отдыхает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Поставил сепар,без фильтрующего элемента перед основным фильтром,типа отстойник с завихрителем.Так в нём собирается какая то грязюка ,очень мелкой фракции.Хотя стараюсь заправляться на проверенных заправках.Пока доволен.

    1306912[/snapback]

    У меня то же самое, фильтр мепаровский загрязнился, нового нет, просто выкинул . Постоянно мусор собирается. Так бы в основной пошло. Да и прозрачный - воду контролировать можно. Для Москвы, конечно, лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL

    Заказал сепар, с кургана должны привезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кто знает, чем Dahl хуже Separ'а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    почти тож самое, но у Dahl минимальный фильтрующий элемент-2 микрона. там соляр попадает на конус и под прямым углом об стенку колбы, т.е, завихрения тож присутствуют, а потом через фильтр выходит. да и 65 Dahl меньше в размере. удобнее вкорячить в подкапотное пространство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    То есть у Dahl нет противопоказаний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сепар штука хорошая, но дорогая. Я себе на зиму ставлю дополнительный прозрачный сетчатый дизельный фильтрик, а летом обычный жигулёвский - и основной фильтр дольше живёт и после заливки откровенного овна это становится понятно сразу, а не после того как плунжер заклинит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Zhornic

    Дорогая?! я дважды ремонтировал тнвд. первый раз отдал 22 рубля и сказали, все отлично, но машина коптила как паравоз, и второй раз 13 рублей. сейчас аппарат не узнать и вторые мастеровые, специально показали мне на стенде мой тнвд. первые мастеровые тупо поменяли плунжер и ничего не делали. итого: 22+13=35 рублей.. форсунки тоже просели, но еще терпимо, ездить можно.. а сепар стоит 6500 у дилера + 800 рублей доставка. а вы говорите дорого.. по нервы а ваще молчу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Danmos

    противопоказания если только ваш объем двигателя не соответствует производительности фильтра. вроде, 65 модель на крузака без проблем встает, но лучше проконсультироваться или на их офиц.сайте найти инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Андрей Дизельмастер сказал, если я правильно его понял, что Separ - первый выбор, т. к. он распространенный. Я так понимаю, что с расходниками для него нет проблем.

    Представители Сепара громко заявляют, что они самые самые, остальное не серьезно. При этом конкретных разъяснений, в чем преимущества их запатентованного know-how, не говорят.

    Я не знаю, чем лучше или хуже тот или иной сепаратор, может быть, Сепар действительно лучше всех, но такой подход продавцов вызывает у меня желание послать их и не покупать предлагаемую продукцию.

    PS

    И мне в принципе непонятно: такое несложное устройство с важной функцией, с четыремя основными вполне количественно измеряемыми параметрами:

    - производительность

    - падение давления (с учетом отсечения выбранного фильтра)

    - характеристика удаления мехпримесей в зависимости от размера частиц

    - процент удаления воды

    ...и нет никакого конструктивного сравнения в интернете.

    Я понимаю, что рынок личного транспорта для них неинтересен в сравнении с коммерческой техникой, но, епрст, одна толковая статья на сайте вместо жалкого блеяния "мы лучше всех", и половина всей публики, которая высказывается за отстойники от трактора и самопальные приспособы из бытового водяного фильтра, побежит покупать "лучшие в мире сепараторы", если они (сепараторы) действительно не говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дорогая?! я дважды ремонтировал тнвд. первый раз отдал... и второй раз...
    Если ездить на такой соляре, как я по весне тогда залил - то так и будешь регулярно ремонтировать ТПА...

    Если в бак налить реально грязной солярки, боюсь никакой сепар всё одно не спасёт... Как бы свято мы не верили в слово "фильтр" - никакой фильтр не в состоянии полностью очистить реально грязное топливо! Крупные фракции конечно останутся в фильтре(не в фильтрующем материале, а реально на дне фильтра!), но будут постоянно выделять всякие мелкие частички, которые частично забетонируют фильтр, а частично через него пройдут... Такие объёмы крупной грязи не могут быть надёжно зафиксированы фильтром - они будут постоянно перемалываться потоком! Попробуйте чистую соляру пропустить через такой забитый фильтр, а потом поставьте отстояться - ила будет предостаточно!

    Я чесно говоря вообще не представляю шо там в нефтехимии и на заправках такое творится, что на бак топлива может приходиться лопата такого овна, как на фото! Я четыре жиговских фильтра за три месяца поменял - видать в баке всё это крошится и потихоньку через сетку фигачит в фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Хотел бы тебя немного поправить.

    Если фильтр качественный, то он грязью блокируется, но препускать при этом особо не начинает.

    Т. е. просто упадет проток топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну тогда и я тебя поправлю...

    Любой фильтр - это решето, частички крупнее дырок эти дырки затыкают и дальше не идут... но есть же частички мельче отверстий фильтра - они по большей части проходят беспрепятственно! Да, они не так вредны как крупные, но тоже абразив? Так же накапливаются в тихих уголках, спрессовываются и однажды попадают таки и под плунжер и в распылитель... А оносительно крупная грязь, которая болтается в баке и в отстойнике - как раз замечательный поставщик таких мелких частичек! Хорошо хоть с сепара можно отстой сливать... вместе с этой шнягой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.