Перейти к публикации
danik

Ну "не правильно" заводится дизель!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как-то все очень странно, ведь диз топливо воспламеняется от сжатия, то есть при сжатии идет нагрев топлива и воспламенение.

    В твоей ситуации двигатель должен запускаться и без свечей накала, а запускается без проблем, только после прогрева (свечами), а это говорит о плохой компрессии.

    Ли ба другая причина, не связанная с нагревом свечей.

    Компрессию могли замерить неправильно, надо мерить на холодном двигателе, то есть утром, а у тебя наверняка мерили, после того как двигатель работал.

    Может соляра, хреновая?

    Плунжер изношен?

    Форсунки?

    Еще хотел уточнить по твоей фразе

    Все хорошо, и таскает, не дымит, холостые держит и пр.

    Но вот заводится странно, если не сказать по другому.

    С первого раза можно крутить хоть до посинения! Газуя или нет! Заведется только если теплый, и то, не сразу и неохотно. С клубом дыма.

    Какой цвет дыма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да вот дым то странный! Сначало облако сизого, в след за ни, подряд немного черного, и буквально потом - никакого. Т.е. облако скорее одно, двухслойное, если так можно сказать, сизый (его больше)+ черный. А потом вообще никакого, в течении всего прогрева. При езде, при резком нажатии газа - немного черного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это происходит только на холодном?

    Запах первого выхлопа, масленый или недогоревшего топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    В основном только на холодном. Если заводишь теплый, например после 30 минут стоянки. То облако много меньше, хотя все равно разовый дым есть. Дым (черный) появляется еще вот когда. У меня стоит турботаймер. Так вот, когда я выключаю зажигаение, двигатель дергается, выпускает облачко черного дыма, и потом спокойно (без дыма) работает до конца таймера. Правда звук работы чуть более жесткий. По поводу солярки замечено следуещее - на евро-4 звук мягче, ровне, но тянет чуть хуже, на простой солярке звук более "тракторный", но тянет резвее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Запах не сгоревшей солярки. Масло не жрет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело в том, что сизый дым на холодном двигателе, может быть от сгоревшее масла двигателя.

    1- компрессия двигателя

    2- турбина. (не держит масло)

    Еще причина сизого дыма

    1-угол опережения, поздний

    2- воздушный фильтр

    3- не правильная регулировка автомата управления прогрева, который дает не правильный угол опережения при холодном запуске.

    Черный дым.

    1- воздушный фильтр

    2- ранний угол опережения

    3- форсунки

    4- турбина (нет достаточного давления, перепускной клапан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    По поводу солярки замечено следуещее - на евро-4 звук мягче, ровне, но тянет чуть хуже, на простой солярке звук более "тракторный", но тянет резвее.

    Судя по этим словам похоже на износ плунжера, симптомы те же, плохой запуск на холодном двигателе, кроме этого надо проверить угол опережения, и автомат прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    3- не правильная регулировка автомата управления прогрева, который дает не правильный угол опережения при холодном запуске.

    106698[/snapback]

    Я склоняюсь к этому. Потому, что после запуска все "симптомы" как и дым исчезают. Но вот как его отрегулировать - это вопрос! Кстати ошибок EFI не дает! Никаких! Их можно вызвать искуственно, отключив один из датчиков (я проверял). Но после сброса EFI, и эксплуатации в течении некоторого времени проверка показывает - ошибок нет.

    Сейчас залил Wynn's Diesel Power 3 with Cerium technology (http://www.wynns.be/product.aspx?nav=2&g=2&s=3&b=503&p=50393&l=EN),попробую прочистить форсунки, посмотрим что это даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Винсом лучше чистить по другому, отсоединить от фильтра и пустить на прямую из банки, в месте с обраткой, для этого продается очиститель топливной ситсемы.

    В бак не рекомендую, вся муть пойдет из бака в фильтр тонкой очистки, где тоже все растворит.

    Параметры регулировки рассказать не могу, все это написано в книге по эксплуатации, у меня ТЛК-80, может ребята опишут.

    Кстати ошибок EFI не дает!-
    это говорит о том, что с электроникой все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    СВЕЧИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.

    сейчас лето и они не нужны они не влияют на заводку авто.

    106423[/snapback]

    biggrin.gif

    есть дизеля на которые они штатно не ставятся.

    Но 2ЛТЕ без свечей заводится только когда он в хорошом состоянии (поршневая). А так зачастую только с свечами.

    Все свечи новые, нагара нет.

    Вчера попробывал увеличить время накала. Ручками через дополнительный провод.

    Заводится практически сразу. Видимо дело все ж в этом. Правда время пока не подбирал.

    106663[/snapback]

    Между стартером и ТНВД на блоке есть датчик (зеленый) к нему 2 провода. Скинь с него фишку.

    3- не правильная регулировка автомата управления прогрева, который дает не правильный угол опережения при холодном запуске.

    106698[/snapback]

    Я склоняюсь к этому. Потому, что после запуска все "симптомы" как и дым исчезают. Но вот как его отрегулировать - это вопрос! Кстати ошибок EFI не дает! Никаких! Их можно вызвать искуственно, отключив один из датчиков (я проверял). Но после сброса EFI, и эксплуатации в течении некоторого времени проверка показывает - ошибок нет.

    106701[/snapback]

    У меня вообще автомата опережения нет smile.gif Вот езжу и не жужу.

    Если на него грешиш, скинь с него тосольные трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У меня вообще автомата опережения нет  Вот езжу и не жужу.

    Если на него грешиш, скинь с него тосольные трубки

    Я тоже без него езжу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    ?????????????

    А где этот автомат расположен, и что он из себя представляет? И зачем к нему тосольные трубки? Вроде все знаю, а тут... Чей то я где-то пропустил! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Между стартером и ТНВД на блоке есть датчик (зеленый) к нему 2 провода. Скинь с него фишку.

    106782[/snapback]

    Так это же датчик положения коленвала! Как же без него?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ?????????????

    А где этот автомат расположен, и что он из себя представляет? И зачем к нему тосольные трубки? Вроде все знаю, а тут... Чей то я где-то пропустил! :-)

    106811[/snapback]

    Он находится на ТНВД, к нему подходят два шланга, от системы охлаждения.

    Принцип работы- на холодном двигателе автомат прогрева, пружиной возврата давит на плунжер в сторону опережения угла впрыска, для лучшего запуска при низких температурах, и в зависимости от прогрева, механизм встает в рабочее положение, где плунжер уходит в сторону позднего угла.

    Именно по этой причине, в книге по эксплуатации при регулировки угла опережения, описывают, вставить проставку между этим механизмом, для правильной установки опережения угла впрыска ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    На моем время прогрева свечей после первого поворота ключа 10 сек, при втором 3 сек и третьем тоже 3 сек. После первого прогрева глохнет или дымит черным, даже на сильно прогретом двигателе. После третьего - заводится как миленький. Вывод - в 2LTE свечи играют роль, даже при нормальной компрессии, поэтому приходится греть.

    По словам TDA, при отключенном датчике реле дает максимальное время накала свечей. Вопрос: Не будет ли при этом повышенного износа свечей из-за постоянного сильного накала? Или сидет вместо таймера секунды отсчитывать перед запуском... По мне, так лучше ключем повернуть лишний раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Зачем много раз щелкать замком зажигания? sad.gif

    Можно просто дать отработать при первом включении прогрева, до отключения реле, не лампочки накала, а именно реле таймера.

    После отключение лампочки на щетке приборов, не означает, что система подогрева, отключилась, более того она еще работает после запуска двигателя (если запустить после сигнала лампочки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Он находится на ТНВД, к нему подходят два шланга, от системы охлаждения.

    Принцип работы- на холодном двигателе автомат прогрева, пружиной возврата давит на плунжер в сторону опережения угла впрыска, для лучшего запуска при низких температурах, и в зависимости от прогрева, механизм встает в рабочее положение, где плунжер уходит в сторону позднего угла.

    Именно по этой причине, в книге по эксплуатации при регулировки угла опережения, описывают, вставить проставку между этим механизмом, для правильной установки опережения угла впрыска ТНВД.

    106847[/snapback]

    И как его отключить? Просто отсоединиить тосольные шланги? Или надо как то его глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Зачем его отключать? sad.gif

    Просто проверь его работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Зачем его отключать? sad.gif

    Просто проверь его работу.

    106863[/snapback]

    Хорошо! А это как делается? В книге от "автодата" есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Tomat "Можно просто дать отработать при первом включении прогрева, до отключения реле, не лампочки накала, а именно реле таймера"

    Да я так и делаю, но после одного раза не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.