Перейти к публикации
АУ-2

Раннер за 300 т.р. – геморрой или хорошая покупка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    5 часов назад, J-Ray сказал:

    Во-первых за 18к можно взять новый оригинал (картинка ниже), а во-вторых, на какую машину дешевле запчасти? Немцы? Америкосы? Там ценники - на два умножьте, до Тойот у меня гранд чероки был и поверьте, есть с чем сравнить в пользу раннера

    2018-03-30_015001.jpg

    Это не оригинал. У меня такой и стоит новый, раз в год его ремонтирую. Или оригинал, но старая цена. Я такого насмотрелся, в каталоге висит недорого, звонишь - либо нет давно, либо цена в несколько раз выше, просто не обновлялся давно. А иллюзий по ценам нет, более того, скажу что некорректно сравнивать стоимость запчастей по маркам авто, некоторые запчасти у одних производителей дешевле, некоторые у других, причем в разы. Например амортизаторы на 130-ый мне обошлись в 5000 за пару, нерегулируемые, естественно, а на Авео 2012 года все 17000 на перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Странный какой-то разговор... Про китайский радиатор за 12к: в 13-м году, после того, как лопатками в броде старый оригинал порвал, поставил себе Nissens. Не знаю, кто делал, но цена его как раз и была около 12(сейчас 13 с чем-то). Пять лет уже служит верой и правдой, ни разу ни намёка на перегрев.

    В яндексе не забанили, всегда можно отзывы почитать про любое железо. И выбор не только из самого дешёвого говна, сделанного на коленке и родной Тойоты. Предложение огромно, всегда можно найти что-то приемлемое по цене и качеству.

    7 часов назад, STAS84 сказал:

    Это не оригинал. У меня такой и стоит новый, раз в год его ремонтирую.

    Не ремонтируй, не твоё это. Обратись к профи. После нормального ремонта они годами работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    не парит видуха никак. Не красил, сколы грунтом подмазываю. Есть раст-стоп, низы дверей кузова  и где опасно, и т.д. тупо заливаю. Сопливо. Пофиг. Но машина чистой практически не бывает, но и  не гниет. Смысл? Ходовую- мотор поддерживаю в идеале. Ходит серьезно и долго если запчать правильная. Дача, работа, два раза неделю с лодками, друганами и шмурдяком на рыбалки. Часто месяцами не выгружаю.

    Расходы по содержанию - копейки на общий пробег и года эксплуатации.

    Не вижу конкурента. Понты колотить мне нафиг не упало.

    Кстати, окружающие к машыну с уважением относятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 30.03.2018 в 19:24, Serg1256 сказал:

    Странный какой-то разговор... Про китайский радиатор за 12к: в 13-м году, после того, как лопатками в броде старый оригинал порвал, поставил себе Nissens. Не знаю, кто делал, но цена его как раз и была около 12(сейчас 13 с чем-то). Пять лет уже служит верой и правдой, ни разу ни намёка на перегрев.

    В яндексе не забанили, всегда можно отзывы почитать про любое железо. И выбор не только из самого дешёвого говна, сделанного на коленке и родной Тойоты. Предложение огромно, всегда можно найти что-то приемлемое по цене и качеству.

    Не ремонтируй, не твоё это. Обратись к профи. После нормального ремонта они годами работают.

    Отзывы один противоречит другому, прямо противоположное пишут. Так "профи" и ремонтируют. Первый раз генератор по гарантии бесплатно делали, чуть менее чем через год, еще через год якорь менять пришлось и диодный мост. 2,5 года назад новый оригинальный коренной ставил, недавно пришлось его менять. Свечи Дензо через год вздулись. Сальник заднего моста тоже 2 раза за 3 года менял. Тоже оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.