Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Попал в теплокамеру.В результате оторвало правую гранату,загнуло задний мост.Оба моста заклинило,что внутри - пока не знаю.3марта оценка и последующее вскрытие.На экзисте ценники ого-го. С б/у связываться не чревато?Суд на месяцы растянуться может,а делать необходимо.Прошу совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А тут третьего не дано unsure.gif или ого-го или б/у контрактники мосты. Смотри в Барахолке там народ с ДВ 80ки разбирает... этож где ты такую дыру нашел и с какой скоростью, однако-ж... сочувствую...

    Брать желательно у проверенного продавца чтобы минимизировать риски кидальчиские и у них как правило и тех. состояние должно быть приемлемое.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у тебя ведь тоже мосты были б/у - нормально, не страшно же smile.gif

    http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=70189

    спроси в ТопМеханике мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    поищи на форуме, кто то задний чулок новый почти даром отдавал отдавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    оба моста в сборе, имеються...если что в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105

    Всем привет.

    Новую тему создавать не стал, думаю моему вопросу и здесь неплохо придется smile.gif

    На заднем мосту имеется трещина, которая была заварена кем-то из прежних владельцев. В настоящий момент из нее сочится масло, причем довольно неплохо. Поэтому было решено поменять чулок.

    Знаю что задние мосты бывают LSD и простые. Простые - это, как я понял так называемые разрезные. Получается, что LSD - это неразрезной мост? Различие между ними вроде понятно. LSD мост требует специального масла и при пробуксовке одного из колес подтормаживает его и подключает второе колесо. В простом мосту (разрезном) такого момента нет и если колесо забуксовало то оно и будет буксовать, если отсутствует блокировка дифференциала.

    На нашем крузаке блокировка диффа вроде имеется, хотя по-моему не работает. Точно сказать не могу, досконально еще не проверял. Переключатель есть, но при включении блокировок индикатор заднего диффа мигать не перестает (индикатор переднего диффа мигать перестает и горит посстоянно). Возможно проблема в электорприводе, но сейчас вопрос не в этом.

    Вопрос собственно в том, имеются ли отличия между чулками мостов и значительные ли они. То есть подойдет ли чулок от LSD моста к простому (разрезному). В чем их визуальные отличия? Если у кого есть фото, скиньте пожалуйста. В инете и по форуму читал,ответа не нашел.

    И попутный вопрос. Бывает ли на 80-х ABS? Или это уже сами ставят? Когда разговаривали с человеком, что бы чулок привезти, он спросил у нас мост с ABS или нет. Этим вопросом меня сразу в угол загнал. Потом подумал, может он под ABS-ом все же LSD имел ввиду. Так как я не слышал, что бы на 80-х стояли ABS. И все равно не могу понять, если все же имеются мосты с ABS для 80, то чем они могут отличаться от простого (разрезного) моста или от того же LSD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    я не знаю что такое разрезной мост, а знаю что чулки мостов различаются только двумя типами

    это разгруженный мост и полуразгруженный.Визуально различить можно так, на полуразгруженном

    мосту сзади (на против редуктора) есть крышка по кругу прикрученная на болтах,

    через нее снимаются стопорные кольца полуосей и дальше разбирается мост.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43487

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25626

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39497

    редуктора на них не взаимозаменяемые.

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    я не знаю что такое разрезной мост, а знаю что чулки мостов различаются только двумя типами

    это разгруженный мост и  полуразгруженный.Визуально различить можно так, на полуразгруженном

    мосту сзади (на против редуктора) есть крышка по кругу прикрученная на болтах,

    через нее снимаются стопорные кольца полуосей и дальше разбирается мост.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43487

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25626

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39497

    редуктора на них не  взаимозаменяемые.

    1334079[/snapback]

    Сасибо. Ситуацию немного прояснил. До этого совсем другая инфа была.

    А как теперь с этим всем соотносится LSD и ABS? LSD Так же может быть разгруженным и полуразгруженным? Чулок с ABS ставить только назад я так полагаю смысла нет. Надо и впереди чего-то менять? Или нет разницы никакой мост с ABS или без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А помимо LSD ABS такие штуки как EBD, ESP, AHC EGR у вас есть? Если есть то мост точно неразрезной!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: PavelU

    У вас в голове каша извините, почитайте сперва немножко теории...

    LSD - это самоблокирующийся дифференциал, ABS - антиблокировочная система, LSD к ABS сам по себе отношения не имеет. Разрезные мосты это на уазе, т.н. "колхоз" или "тимкен"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: PavelU

    У вас в голове каша извините, почитайте сперва немножко теории...

    LSD - это самоблокирующийся  дифференциал, ABS - антиблокировочная система, LSD к ABS сам по себе отношения не имеет. Разрезные мосты это на уазе, т.н. "колхоз" или "тимкен"

    1334263[/snapback]

    blink.gif Извините, а Вы то сами читали теорию????? LSD - диферинциал повышеного трения.... Разрезной мост - это типа IFS , когда редуктор к раме прикручен.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: NazareT

    Был неправ, каюсь....

    Прошу прошения у PavelU

    Стереотипы мышления, никак от УАЗа не отойду...

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    LSD Так же может быть разгруженным и полуразгруженным?

    да

    Чулок с ABS ставить только назад я так полагаю смысла нет.

    чтобы работала ABS поставить просто задний или даже передний мост с ABS не получиться

    туа надо ставить еще и эл. блок и вообще если не стояла ABS зачем с ним заморачиваться.

    Или нет разницы никакой мост с ABS или без него?

    голый чулок отношение к ABS не имеет.

    1. Нужно определиться какой стоит мост (разгруженный или полуразгруженный)

    2.Взять такой чулок и все свое пересыпать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    А  помимо LSD ABS такие штуки как EBD, ESP, AHC EGR у вас есть? Если есть то мост точно неразрезной!!!

    1334243[/snapback]

    Тут с LSD и ABS еще не окончательно разобрался, а Вы мне еще слов каких-то матерных подкинули smile.gif Я все же склоняюсь, что этот вопрос был шуткой и смайлик пропущен - иначе я убит наповал. По существу все же склоняюсь, что указанных систем у меня нет, так как крузер 96 года, GX, с блокировками и мех, лебедкой.

    To: PavelU

    У вас в голове каша извините, почитайте сперва немножко теории...

    LSD - это самоблокирующийся  дифференциал, ABS - антиблокировочная система, LSD к ABS сам по себе отношения не имеет. Разрезные мосты это на уазе, т.н. "колхоз" или "тимкен"

    1334263[/snapback]

    То, что у меня каша в голове, я и сам знаю. Поэтому и пытаюсь разобраться в вопросе. Для чего указанные системы предназначены я в принципе понимаю. Вопрос был в том какие различия могут иметь место в чулках при наличии указанных систем в мосту или их отсутствии, то есть о взаимозаменяемости. Возможно я неправильно как-то сформулировал вопрос, но как сумел. Надеюсь к общему мнению все же придем.

    blink.gif  Извините, а Вы то сами читали теорию????? LSD - диферинциал повышеного трения.... Разрезной мост - это типа IFS , когда редуктор к раме прикручен.....

    1334288[/snapback]

    Бывает и такое blink.gif ? Надеюсь Крузаков с такими вариантами не встречается smile.gif

    To: NazareT

    Был неправ, каюсь....

    Прошу прошения у PavelU

    Стереотипы мышления, никак от УАЗа не отойду...

    1334291[/snapback]

    Да никаких проблем smile.gif

    да

    чтобы работала ABS поставить просто задний или даже передний мост с ABS не получиться

    туа надо ставить еще и эл. блок и вообще если не стояла ABS зачем с ним заморачиваться.

    голый чулок отношение к ABS не имеет.

    1. Нужно определиться какой стоит мост (разгруженный или полуразгруженный)

    2.Взять такой чулок  и все свое пересыпать.

    1334310[/snapback]

    Cергей383, еще раз большое спасибо. Именно это и хотел узнать.

    Уяснив все моменты, не могу сейчас понять, для чего у нас интересовались когда мы заказывали чулок, с ABS у нас мост или нет? Этим вопросом в принципе и ввели в заблуждение. Видимо в магазине сидят люди тоже далеко не в теме. Ну да ладно, время идет, опыт набирается.

    По ходу обсуждения еще вопрос возник для полного уяснения ситуации. Учитывая, что LSD может быть как разгруженным, так и полуразгруженным, я так понимаю, что различие простого моста и LSD заключается только в редукторах. Так, или есть еще какие-то моменты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Есть задний мост в сборе (тормоза барабанные), есть передний мост в разбор, пиши если что отдам в нормальный ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... для чего у нас интересовались когда мы заказывали чулок, с ABS у нас мост или нет? ..

    1334810[/snapback]

    Если на машине есть АБС, то по краям моста (заднего) есть два отверстия, куда вкручиваются датчики АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    Если на машине есть АБС, то по краям моста (заднего) есть два отверстия, куда вкручиваются датчики АБС.

    1335025[/snapback]

    ОК. Большое спасибо. Теперь все сомнения в сторону. А фото нет ни у кого этих отверстий на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Не знаю какие там отверствия (не видел чулок с АВС), но если хочешь определить

    чулок твой с АВС или нет, посмотри подходят провода к каждой ступице ( к датчикам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.