Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    без перемычки 8

    с перемычкой 10

    я чуть чуть сдвинул метку,а дальше ЭБУ сам поставил как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    Дык он ее(детонацию) постоянно отслеживает, и как тока чует дает команду на ЭБУ, а тот в свою очередь искореняет эту пакость корректировкой угла зажигания и качеством смеси. Я когда свечи плохие поставил mad.gif  мотор до 2500 трясло как алкаша со стажем, то есть детонация при этом на лицо, а ошибок никаких нету.

    1311304[/snapback]

    Калильное зажигание и детонация разные вещи.

    КЗ - если воспламенение смеси от раскаленных деталей ЦПГ (например, когда теплоотвод ухудшен за счет образования нагара) или электродов свечи (при неправильном выборе калильного числа свечи и ее перегрева).

    Детонация же - самовоспламенение топлива в объеме (некое подобие того, что происходит в дизельном двигателе), вызванное рядом причин (состав топлива, слишком раннее зажигание, etc.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП
    52 ошибка не говорит о неисправности датчика,в большей степени влияют другие факторы,которые чует этот датчик и показывает детонацию в движке.

    перечислите, пожалуйста, какие могут быть причины?

    горит чек энджн (ЧЭ) ошибка 52 заводишь - не горит ЧЭ, потом проедешь чуток, загорается ЧЭ и обороты пляшут, даже глохнет.

    Сменил свечи, бегуенок, крышку распределителя зажигания, провода.

    На холостых прислушиваешься к выхлопной трубе, слышны посторонние как бы выстрелы в глушаке.

    Какие мысли, господа? Лезть к датчику?

    Скажите, так же, провод если оборван, ЧЭ сразу будет загораться или только при наборе оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    При полном обрыве сразу. Проверяется отсоединением разъема. Зажиание правильно выставлено? Цепь/ремень не растянуты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Рязань
    • Машина: Toyota 4runner 130

    наченай с кампрессии!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    наченай с кампрессии!!!!

    жесть ! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    Ремень ГРМ и ролики поменяны недавно.

    Сдвинул против часовой стрелки трамблёр, обороты прыгать стали меньше, но чек так же горит. Проеду завтра посмотрю динамику и т.п.

    Компрессию не мерил, свечи все примерно одинаковые были - налёт слегка коричневый, серый.

    Когда прогрета машина - выхлоп горячий и почти без запаха.

    При полном обрыве сразу.

    то есть сам датчик барахлит или он регистрирует детонацию и загорается чек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    + когда чек загорается слышен щелчок в районе бардачка - в ногах пассажира.

    По проводам вопросик - какое сопротивление должно быть? У меня на проводах 3-8КОм, свечи (с экзиста) 4,4-6,8КОм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    kot003 ответил что сопротивление ВВ проводов - От 6 до 13 кОм ,зависит от длины. Значит у меня провода нормальные. Ищем причину 52 ошибки дальше

    Изменено пользователем astanaplus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Выстави зажигание стробоскопом.

    Почитай тему азиато про масло и ошибку ДД

    Извиняюсь AZIATа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Интересно то как, шестая тема про ДД.

    В седьмой теме 52-ю ошибку будут искать в колесах.

    Предлагаю Темы убирать или объединять. Нельзя так мусорить! Поиском найти всегда можно, если есть какая-либо система в темах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    давайте, конечно объединим! я какую нашёл тему, тут и спрашиваю совета гуру!

    по сабжу - смененный угол зажигания показал следующее - при малых оборотах динамика нормальная, обороты не так заметно скачут, чек загорается не сразу, а при начале движения. При нажатии на педаль когда едешь и хочешь разогнаться - чуть тупее стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Предлагаю Темы убирать и

    Политика форума не подразумевает удаление тем .

    или объединять.

    Будет каша , поэтому ничего обьединять не будем .

    Поиском найти всегда можно,

    +1 , особенно когда есть желание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Мне кажется, что лучше сначала просто проверить целостность проводов от датчика, в том месте, где они выходят из под плиты впускного коллектора.

    У меня как-то тоже была похожая проблема. Прямо на ходу по трассе коробка сама переключаласть с четвертой на третью и обратно. Никак не мог понять, в чем дело. Бывало едешь-едешь целый час, все нормально. Потом поднимешься на небольшую возвышенность, а там ветер. Как встречный порыв ветра ударит спереди, так и переключается. Или фура встречная волной воздуха ударит. Так было почти год. Что я только не пересмотрел, не перепроверил. Потом как-то однажды залез подтянуть хомуты шлангов позади, над левой клапанной крышкой (которая с заливным отверстием для масла) и обратил внимание на то, что какой-то проводок перед самым разъемом как-то очень легко болтается. Зачистил, спаял, заизолировал. Сразу заметил, что эффект пропал.

    Правда у меня ошибка так и не выскакивала. Видимо лишь эпизодически нарушалась нормальная проводимость в месте излома провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    Пока чек не загорается двигатель работает хорошо, тихо, резво. Если бы поближе датчик был, залез бы, а так наобум вскрывать впуск это гемор еще тот.

    k-spartak вы можете скинуть фото и номер порта куда проводок от ДД подключается в комп, и где комп точно находится.

    Изменено пользователем astanaplus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да блин ! поставь датчик детонации в паралель если не хочешь вскрывать блок и менять провод тем самым и обманешь комп и не будет ошибки 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    Я это хотел попробовать, но нужна инфа куда этот провод идёт, и в какую фишку коннектится.

    Желательно с фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но нужна инфа куда этот провод идёт, и в какую фишку коннектится.

    всё же просто

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=66

    Knock sensor 5 контакт на разьеме В , на плате подписан KNK , цвет провода черный в экране .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner

    Да блин ! поставь датчик детонации в паралель если не хочешь вскрывать блок и менять провод тем самым и обманешь комп и не будет ошибки 52

    Что значит поставить в парлель????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Что значит поставить в парлель????

    Это значит повесить снаружи не в блоке и тем самым обмануть ECU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.