Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    В поиске и FAQ был ) . Клемму снимаю, три болтика выкручиваю - моторчик выпадает в руку, НО не до конца, в кожухе остается несколько сантиметров крыльчатки. Каким образом вынуть его оттуда?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Каким образом вынуть его оттуда?!

    Немного поразмыслив и покрутив ео в руках , довольно просто он оттуда вываливается , не забудь только коврики поснимать с пола и пластиковую обшивку стойки кузова .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Обшивку кузова? Я ее открутил - пластиковый винт, а как ее дальше снять - там просто защелки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ты имел в виду пластиковая гайка? Боковая обшивка своим краем заходит на отбортовку дверного проема. Т.е. оттягиваешь где гайку снял и потом в сторону задней части авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Спасибо. Вечерком попробую еще раз снять вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    порожек пластиковый открутить еще надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Откуртил порожек (4 шурупа), снял пластиковую накладку, отогнул полностью обшивку, выкрутил 3 шурупа, которыми крепится вентилятор (задний откручивается офигенно не удобно, я откручивал головкой на 8 и Г-образным воротком), отключил клемму с вентилятора. Моторчик выпадает почти полностью, внутри кожуха около сантиметра крыльчатки. Поворачиваем вентилятор так, чтобы самым большой выступ на корпусе не мешался, при этом из кожуха покажется краешек крыльчатки. Т.к. шумку, которая идет из-под торпеды отдирать не стал, то полностью моторчик не вышел, но небольшое нажатие на него и факт, того, что крыльчатка может немного деформироваться помогли вытащить этот девайс ). На разборках его не оказалось, так что ограничился чисткой и смазыванием того, до чего дотянулся сняв крышечку снизу (. Скрипеть перестало, но чувствую это не на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скрипеть перестало, но чувствую это не на долго.

    Правильно чувствуешь . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e
    biggrin.gif вот теперь думаю где взять - на ближайших разборках пусто, а 200 баксов за новый как-то жаба душит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Да они одинаковые у плюс-минус всех япошек, айсиновские. Когда всё родное, то переставляется крыльчатка на новый мотор и ура.

    У меня стоял колхозный мотор (от бычка или типа того), который был лишен охлаждения, завонял и сгорел. И то мне подобрали мотор + крыльчатку на втором по счету разборе. Мотор от какой-то хонды. В общем, с образцом нужно приезжать, а не "есть у вас моторчик на сюрфа 130 с 2лте".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ebabkin

    +1 . только не Аисыновское , а Денсо . Аысын делает для япошек механику , а Денсо электрику .

    При подборе надо учитывать что у правого и левого руля крыльчатки разные и крыльчатку надо подбирать строго по размерам иначе эффективность моторчика снизиься сильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    посмотри от нива шевроле я на тирку ставил.может тоже подойдет и цена смешная.моторчик то тоже бошевский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Естественно я со своим снятым моторчиком ездил ) результат выше - на двух разборах нету ничего О_о полтора года назад мне на сузуку подобрали там же без проблем точно такой же моторчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Может всё-таки перебрать, почистить, смазать...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...57entry782657

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    могу обменять моторчик с крыльчаткой на пиво))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    To: DIXON

    Смазка, мне кажется на долго не спасет, при разбитых подшипниках/втулках. Скрипело как раз там , где вас нарисовано. Но после смазки остался некоторое стрекотание, наводящее на мысль о износе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день! кто подскажет подробнее как снять крыльчатку с моторчика печки? грел феном: не получается,сзади моторчика не нужно откручивать шурупы? Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У меня тоже сначала не хотел слазить, я электропаяльником аккуратно грел вал со стороны крыльчатки и одновременно тянул крыльчатку вверх (там еще надо немного отогнуть стопор у крыльчатки, его видно сверху) делать лучше вдвоем.

    post-29004-0-20922500-1411905732_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vanchoper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Кстати моторчик подходит 1 в 1 от (в общем абсолютно такой же) от Honda Fit 2001г, только там крыльчатка выше, ее надо снять и поставить нашу.

     

    Номер: 194000-1060

    Себе взял SAT.   Номер на фотке

    post-29004-0-72285300-1411906155_thumb.jpg

    post-29004-0-54215200-1411906183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Благодарю! Хотел просто снять и смазать для профилактики.а шурупы сзади надо снимать? или можно просто вд40 побрызгать без полного разбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.