Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    взял себе недавно сурфа 2lt 130

    дизельнай драги некогда в собственности небыло

    стук конский откудато идет, были зажаты клапана

    сделал думал форсунки кактотам laugh.gif стучат,

    разобрал просмотрел,тоже в норме.думал с распреда.

    вкладыши муха не.сейчас думаю в калено залезть,нанем вкладыши глянуть.

    очень уж нехочеца рога в тнвд мочить.

    стук звонкий пред.хозяин сказал,что стучит уже 1,5

    года.так думаю калено не смогло 1,5 года отстучать.

    дизелисты подскажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    стук всегда или на холодную? а то у меня тоже стукатит глухо и особенно отчетливо в -10 -15 пока не прогреется хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    на совсем холодную стук должен быть, пока ЭБУД сориентируется и не поправит углы. помоему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    стучит всегда и очень звонко.

    характер звука если взять бенз и дизель

    то у дизеля характерный стук чевота unsure.gif

    вот именно про эту разницу я и говорю.

    только у меня он сильно вырожен ОЧЕНЬ

    стучит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    по описанию похоже на ранний впрыск

    но лучше показать спецам, не слыша звука - аборт по телефону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А про диагностику форсунок подробнее??? УОПТ ранний как вариант............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Дизель громко роботать может и изза топлива. Мы както в ушатаный 3CT залили японскую салярку, так он работать стал как бензин))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    Дизель громко роботать может и изза топлива. Мы както в ушатаный 3CT залили японскую салярку, так он работать стал как бензин))

    1308579[/snapback]

    дане точно нето.

    и солярки японской нэма в сибири

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Может зажигание у тебя слишком раннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Toyta Hilux surf

    Смотри зажигание там риски есть со стороны гур на топливной риска должна быть на пол милиметра ниже чем на блоке. Попробуй покрути хуже не будет. Только смотри там три болта ослаблять надо один еще под выходами на форсунки. А если нет то клапана. Если стук звонкий то в голове дело. А вабще топливную перед продажей раньше ставят когда плунжеру хана приходит. Он так лучше заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Toyta Hilux surf

    Сори обманул маленько про ризки на топливной они повыше чем на блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    Сори обманул маленько про ризки на топливной они повыше чем на блоке.

    1309170[/snapback]

    ок покручу,потом отпишусь что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А мотор-то какой? А то уже "про риски" понеслось пьянка... 2L-T или все же 2L-TEМеханика или електроника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    А мотор-то какой? А то уже "про риски" понеслось пьянка... 2L-T или все же 2L-TEМеханика или електроника?

    1309372[/snapback]

    самбы хотел знать в птс вообще 2l

    но турбина имеется

    как на глаз можно определить 2l-t или 2l-te?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня тоже стучит, на холодную несколько минут, звонко так, unsure.gif так и не могу понять что это такое, двиг и тнвд откапиталены unsure.gif автомат прогрева не работает, стоит на месте хоть горячий, хоть холодный think.gif значит уопт на холодную не меняется unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    На ТНВД приходит разьём на много проводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    На ТНВД приходит разьём на много проводов?

    1309951[/snapback]

    на отсечку приходят два или 1 не помню

    и еще один на какуюто вещ к тнвд.

    днашел документы старый хозяин двигу менял

    там в фактуре 2l-t

    и по вин номеру тоже 2l-t бьется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Значит насос механика, тебе повезло, немного гемора прошло рядом ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    Значит насос механика, тебе повезло, немного гемора прошло рядом  ok.gif

    1310092[/snapback]

    так что в тнвд лезть,или на какойто стенд ево тащить,

    или контрактный надыбать?что кстати за стенд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ищи грамотного дизилиста, он тебе и скажет, что делать. Смотреть надо "в живую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.