Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: kolya911

    думал форсунки кактотам laugh.gif стучат,

    разобрал просмотрел,тоже в норме.

    как норму определил?

    кому вопрос адресован, тобой проигнорированный?

    А про диагностику форсунок подробнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня тоже стучало, все говорили форсунки, стук был в районе головы, вскрытие показало что на зуб не правильно выставили и поршень встречался с клапанами.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    у меня тоже стучало, все говорили форсунки, стук был в районе головы, вскрытие показало что на зуб не правильно выставили и поршень встречался с клапанами. 

    опубликованное пользователем изображение

    1311889[/snapback]

    Это сколько ж времени он так встречался??? Чтобы так поршень акккуратно, да еще на такую глубину, выработать... А распред при этом не пострадал? А постель распреда в башке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    хз, я еще голову полностью не разбирал, распредвал в порядке, клапана на выходных буду рассухаривать и зырить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    To kolya911

    2LT 2LT-E определяется по способу управления насосом (ТНВД)

    Если управляет трос от педали газа, поворачивая сектор на насосе - 2LT

    Если такого нет и к ТНВД подходят только провода (т.е. газ - электронный) - 2LT-E

    Если эксплуатируешь авто недавно - сам не лезь! Только навредишь.

    Форсунки и распылители в них, издающие громкий металлический стук при заклинивании - проверяются только опытным дизелистом! Как вариант, можешь лишь потрогать топливные трубки, идущие к форсункам и оценить схожесть их вибрации (пульсации топлива внутри них могут косвенно указывать на качество работы форсунок.

    Мотор не троит? Работает ровно?

    Звенеть могут самые непредсказуемые вещи. У меня, к примеру, так грохотал шкив на коленвалу: на болту потянулась резьба и полностью закрученный, он не фиксировал должным образом шкив...(

    Лучше к дизелисту (двум трём, чтобы понять кто дизелист, а кто шарлатан) и принимать решение."

    Серьёзный ремонт на ранней стадии владения - зачастую не обоснован. Хороший стук наружу выйдет" (с) Ещё будет на что потратить деньги...wink.gif

    Изучай матчасть - 100% пригодится! smile.gif

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    To: kolya911

    думал форсунки кактотам laugh.gif стучат,

    разобрал просмотрел,тоже в норме.

    как норму определил?

    кому вопрос адресован, тобой проигнорированный?

    А про диагностику форсунок подробнее???

    1311829[/snapback]

    выкручивал разбирал думал мож грязь кокая попала,задиры вообщем только визуально.нагар почистел как в талмуте написано а еще колечки уплотнительные поменял 4 шт и назад все скидал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    втомто и дело что рабоает ровно

    единственное заводится с подтраиванием но после нескольких секунд или нажатия на газ все сразу приходит в порядок.

    на днях полезу в колено.

    вот что думаю,мне всеравно сцепление менять (диск пришел)

    сниму поддон,если рама в колене поменять ево неснимая бошки намести

    как думаете получется?

    нуа тнвд уж напотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: kolya911

    выкручивал разбирал думал мож грязь кокая попала,задиры вообщем только визуально.нагар почистел как в талмуте написано а еще колечки уплотнительные поменял 4 шт и назад все скидал

    А как правильно?

    на днях полезу в колено.

    вот что думаю,мне всеравно сцепление менять (диск пришел)

    сниму поддон,если рама в колене поменять ево неснимая бошки намести

    как думаете получется?

    НЕТ!

    колено как форсунки проверять будешь? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    To kolya911

    СТОП!!! stop.gif

    Ребят, есть кто из Новосиба? Остановите его!!! applaude.gif

    smile.gif

    Не надо лезть в работающие системы и механизмы двигателя!!! blink.gif

    Если после запуска двигатель подтраивает - смотри свечи накаливания, заем клапана и только потом топливную.

    Причина как правило на поверхности, но часто остановиться невозможно, начав... Как итог: гланды вырезаются через задний проход...

    Зачем?? think.gif

    Я понимаю, руки чешутся... но машина-то, она ведь ни в чём не виновата! smile.gif

    Поговори с ребятами с форума - земляками. Ведь подъедут и подскажут, пока не поздно! laugh.gif

    Хорошо, что такой энтузиазм прямо со старта. Но, эксплуатация Раннера - это марафон! Дыхалки может не хватить! wink.gif

    Осторожнее с опытами и удачи во всех начинаниях! smile.gif

    Похоже, вовремя ты зашёл на наш форум... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    С Новосиба то есть, я конечно не гуру в дизелях, но подъехать послушать могу и посоветовать СТО, чёт и вправду далеко всё стало заходить blink.gif У меня колено, когда лопнуло, я тоже думал через поддон всё сделать, так проще dead.gif чем это сотворить! Хотя... сделать можно всё что угодно. С дури можно и лоб разбить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    ездил севодня к мастеру по дизелям.

    сказал что стучит поршень (типа юбкой по стенке цилиндра)так-ка был когдато перегрев двс.

    короче капиталка выресовывается.

    30000 гульдонов за работу отнять хочет.

    буду сам делать dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    ездил севодня к мастеру по дизелям.

    сказал что стучит поршень (типа юбкой по стенке цилиндра)так-ка был когдато  перегрев двс.

    короче капиталка выресовывается.

    30000 гульдонов за работу отнять хочет.

    буду сам делать dry.gif

    1325054[/snapback]

    а может лучше контракт?

    Я тоже когда-то загорелся идееть сделать двиг сам, потом посмотрел, посчитал, подумал... и за те же деньги купил контрактный двигатель со всем навесным )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Не согласен! Если делать самому, то выходит 35- 40тыс.р. оригинальными запчастями! А контрактник стоит 70т.р. и выше! Да, это равнозначно если будут делать стошники, они берут за работу, столько же, сколько стоят з\части. И к тому же контрактник может попасться тоже уезженый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    ездил севодня к мастеру по дизелям.

    сказал что стучит поршень (типа юбкой по стенке цилиндра)так-ка был когдато перегрев двс.

    короче капиталка выресовывается.

    blink.gif

    А это как?!

    За такое время (1.5 года) поршень должно было либо зделать квадратным либо оторвать нах.... Да и при разных оборотах стук увеличивался или уменьшался но топикстартер неупоминает об этом.Мож всётаки в голову нада заглянуть повнимательней может клапаном толкатель пробила ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Surf [130] [2lt-E]

    Зема!! ты куда ездил на диагностику?

    Мне капиталка пол года назад обошлась в 37 тыр с работой и ориг з/п (правда качество не могу оценить???? стаж владения не тот!!) у меня походу проблеммы с топливной сейчас

    Изменено пользователем Марс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    Зема!! ты куда ездил на диагностику?

    Мне капиталка пол года назад обошлась в 37 тыр с работой и ориг з/п (правда качество не могу оценить???? стаж владения не тот!!) у меня походу проблеммы с топливной сейчас

    1325845[/snapback]

    на гес гонял там некий бормалей (вова)как на карплазу ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    blink.gif

    А это как?!

    За такое время (1.5 года) поршень должно было либо зделать квадратным либо оторвать нах.... Да и при разных оборотах стук увеличивался или уменьшался но топикстартер неупоминает об этом.Мож всётаки в голову нада заглянуть повнимательней может клапаном толкатель пробила ohmy.gif

    1325632[/snapback]

    клапана регулировал,заметилбы полюбому.

    а такое вообще бывает чтоб толкатель пробивало?можно по подробней

    Изменено пользователем kolya911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Surf [130] [2lt-E]

    Попробуй Планировочная 7а, СТО "Лабиринт" там Игорь дядька такой....делает диагностику, стоит 1 тыр. вечером загоняешь свой машин, на следующий день забираешь...дядька адекватный (вроде бы), отзывы о нем положительные.....подумай, 1 рубь не сильно большие деньги по сравнению с капиталкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    Попробуй Планировочная 7а, СТО "Лабиринт" там Игорь дядька такой....делает диагностику, стоит 1 тыр. вечером загоняешь свой машин, на следующий день забираешь...дядька адекватный (вроде бы), отзывы о нем положительные.....подумай, 1 рубь не сильно большие деньги по сравнению с капиталкой

    1325988[/snapback]

    на сто принцепиально не езджу.максимум к частникам ито если нет нужного

    оборудования.чинюсь сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Капиталка разная бывает, можно и в 20 вложится, а может и 50 нехватит. На сто часто по минимуму делают. А вот когда сам, каждую детальку перебираешь, то становится понятно что нужно почти все менять. Тем более счас с японии тяжело запчасти таскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.