Перейти к публикации
vislon

3l против 2l-t(e)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия Кумертау
    • Машина: Nissan XTRAIL 2012

    Доброго времени суток!Набираюсь опыта на форуме, в планах имею прикупить недорогой полноприводный машин, склоняюсь к сурфу или 4раннеру.Вопрос в основном по сурфу, т.к. машины с движком KZ в категорию недорогих не попадают, то какой из движков предпочтительней ЗL или 2L-T(2L-TE).Имеется ввиду: 1.надёжность движка; 2.цена расходников и ремонта.

    Или может посоветуете вообще не заморачиваться с дизелем и брать раннера с 3-х литровым бензином?Дизель выбран исключительно из соображений типа:"старый дизель менее изношен чем одногодка бензиновый (при прочих равных условиях,одинаковый уход за тем и другим)".

    Изменено пользователем vislon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    аватр прикольный....

    в основном по сурфу
    предпочтительней ЗL или 2L-T(2L-TE)
    3-ль вроде как не было так что выбор сужается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    3L на сурфы не ставили, только на пикапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Самый надёжный - это неубиваемый атмосферник 3L! Никакой электрики, кроме "+" на топливный клапан. Перегрева не боится (но без энтузиазма!). Короче - трактор! Другое дело, что найти такой сейчас проблема. Только пикапы. А Сурф маркируется LN 131 по-моему с 3L. Я такой за всю жизнь один только видел! Могут быть переделки. Как говномес этот мотор бесподобен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Бензинки отсутствия аппетита не страдают... Но при этом у них есть намёки на динамику! Дизель типа 3л или 2лте - это неплохой вариант на равнинной местности и бездорожье... Мне дизеля нравятся, но есть куча своих заморочек... И почему-то владельцы дизелей лет через 5 начинают в них разбираться лучше "спецов"... rolleyes.gif в отличии от владельцев бензинок... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Кумертау
    • Машина: Nissan XTRAIL 2012
    аватр прикольный....
    в основном по сурфу
    предпочтительней ЗL или 2L-T(2L-TE)
    3-ль вроде как не было так что выбор сужается

    1310245[/snapback]

    3L на сурфы не ставили, только на пикапы.

    1310293[/snapback]

    Да, вроде не ставили по каталогу, а чё тогда за двигун на вот этом:"http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8868833-6994.html" стоИт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    И почему-то владельцы дизелей лет через 5 начинают в них разбираться лучше "спецов"...  rolleyes.gif в отличии от владельцев бензинок...  unsure.gif

    biggrin.gif Вот уж точно! С дизелем вечно то одно, то другое!

    Агрегатов лишних туча опять же. Не то что с бензином!

    Когда начинаю сомневаться в правильности дизеля катаюсь на 125 сильном форде, и 166 сильном 1кд, ненадолго успокаиваюсь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    И почему-то владельцы дизелей лет через 5 начинают в них разбираться лучше "спецов"... rolleyes.gif в отличии от владельцев бензинок... unsure.gif

    biggrin.gif Вот уж точно! С дизелем вечно то одно, то другое!

    +500

    Так как в планах у меня стать мастером по дизельным движкам не стоит- катаюсь на бензине 22RE. И аппетит не большой, и едет нормально. Раннеры вроде есть с таким движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    да бензиновый мотор тоже капризами может достать. из 19ти машин на которых я ездил продолжительное время добрая половина была бензиновых и каждый мотор по своему проявлял характер и тоже приходилось вникать в систему впрыска, даже литературу бошевскую купить и перечитать пришлось и литературу общего плана по диагностике неисправностей электронных компонентов инжекторного двигателя. практически все пригодилось. Так что с дизелем где то я бы даже сказал проще, особенно если мех тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я бы тоже не сказал, что с дизелем прям уж особые проблемы... и жуткие сложности... кроме летней соляры зимой прям так сразу ничего плохого и не скажу! Заводится(тьфу-тьфу!) даже в самые жуткие морозы буквально с полпинка... прогревается на ХХ конечно подольше бензинок... Я лично 6 лет на 2лте уже ежжу и ничего смертельного у меня не ломалось, все реальные проблемы начинались только после вмешательства криворуких сервисменов(потому никогда и ни за что не куплю пробежную по СНГ машину!)... Сейчас, задумываясь иногда о капиталке, меня напрягает только вес всего этого железа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати, насчёт бензинок - у нас на конторе было 3 "беспробежных" бензиновых 3-литровых Сюрфа. Через пол-года после покупки водилы катались уже на своих шушлайках, списывая на Сюрфы ГСМ - так их расход напряг... Причём, как они ни старались, нифига не могли уложиться в нормы расхода(18л), а пробеги были не маленькие! Я на этих Сюрфах в качестве пассажира не одну тысячу намотал, за рулём сидел пару раз... Динамика - да, если тапануть - сразу реакция, а не трёхсекундная раскачка... В салоне потише... Крейсерская скорость - 140 против моих обычных в тех местах 120... А газоканденсатный перететраэтилированный бензин с водичкой все эти бензиновские лямды, свечи и форсунки убъёт также быстро, как говёная соляра - ТНВД и форсунки на дизеле... просто на бензинке их поменять и проще и дешевле, чем разбираться с ТНВД...

    У меня был случай как раз преднамеренного убийства КЗ-та солярой напополам с водой - на той субстанции басик проехал 700км, потихоньку помирая... Потом своим ходом, но на уже нормальной соляре ещё 1000км до дома... Прикольная была поездочка, учитывая места, по которым мы двигались... Обошлось распылителями форсунок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Я лично 6 лет на 2лте уже ежжу и ничего смертельного у меня не ломалось, все реальные проблемы начинались только после вмешательства криворуких сервисменов(потому никогда и ни за что не куплю пробежную по СНГ машину!)...

    1310968[/snapback]

    Плюсмильён, дизелистов толковых мало и это факт! Вот поэтому владельцы сами своих коней по мере сил и шаманят! Я до покупки сурфа вообще не преставлял с какой стороны гаечный ключ держать! Ничо, год общения и сварка\болгарка вкупе с арсеналовскими наборами наши лучшие друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    По поводу объявления, некоторые владельцы сурфов, после нескольких замен ГБЦ выкидывают 2ЛТ и ставят 3л. Он прекрасно туда встаёт.

    У меня знакомый на 185 сурфе, расточил 2лт до 3л, поставил в него внутренности от 3л, теперь ездит на 3ЛТ focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Кумертау
    • Машина: Nissan XTRAIL 2012

    УРРРРААА всё понятно!!!! Теперь буду смотреть бензинки ok.gif !!!

    Или всё же дизеля think.gif ?!!

    Тогда с другой стороны зайду.Как я теперь выяснил, дизель-только 2л-те(хотя вот тут:"http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48294.html" пишут что был таки 3л!!!), кз по деньгам не прокатывает, и бензин.Корректирую вопрос что лучче:2л-те или всё же бензин?Ни резвость разгона,ни звук работы,ни запах двигателя не важны.Важна только надёжность и стоимость ремонта движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    И почему-то владельцы дизелей лет через 5 начинают в них разбираться лучше "спецов"...  rolleyes.gif в отличии от владельцев бензинок...  unsure.gif

    biggrin.gif Вот уж точно! С дизелем вечно то одно, то другое!

    Агрегатов лишних туча опять же. Не то что с бензином!

    Когда начинаю сомневаться в правильности дизеля катаюсь на 125 сильном форде, и 166 сильном 1кд, ненадолго успокаиваюсь )))

    1310840[/snapback]

    +100 biggrin.gif

    Но едут 1KZ или 1KD ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Кумертау
    • Машина: Nissan XTRAIL 2012

    Набрёл тут 4раннер с 3 литровым дизелем и 145 конями, машина 1994 года.Подскажите пожалуйста какая это марка двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Если тебя не пугает ленивость машины, и не надо срываться на светофоре, то лучше брать дизелёк. Хоть и требует немного внимания, но зато трудолюбивая лошадка. При высоком крутящем моменте на низких оборотах, будет кушать немного. Я считаю, что для тяжелого джыпа нужен всётаки дизель на коробке. А то, что не знаком с дизелем, не беда. Все когдато с 0 начинали. А если разбеоёшься, в том как он устроен, то будет проще управлять и обслуживать.

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    Набрёл тут 4раннер с 3 литровым дизелем и 145 конями, машина 1994 года.Подскажите пожалуйста какая это марка двигателя?

    1311197[/snapback]

    1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.
    Если тебя не пугает ленивость машины, и не надо срываться на светофоре, то лучше брать дизелёк. Хоть и требует немного внимания, но зато трудолюбивая лошадка. При высоком крутящем моменте на низких оборотах, будет кушать немного. Я считаю, что для тяжелого джыпа нужен всётаки дизель на коробке. А то, что не знаком с дизелем, не беда. Все когдато с 0 начинали. А если разбеоёшься, в том как он устроен, то будет проще управлять и обслуживать.

    1311226[/snapback]

    А чего там разбираться в устройстве? В топливную сам не полезешь, а остальное - уровни масла до ОЖ проверять и менять своевременно. Во всяком случае с 3L так.

    Изменено пользователем krgena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    За пять лет владения дизелем я узнал где стоит фильтр где датчик масла,поменял прокладки на тнвд и раскоксовал механизм прогревочных оборотов на тнвд.замена свечей раз в год вот и все ремонты.в дизеле разбиратся начал чисто из интереса.А уж про плавность тяги в гавнолине и говорить нечего.беннзинка всё здорово но ведь и головы греются и прокладки пробивает и всякие расходомеры вылетают.так что тут чаша весов не совсем правильная. Хотя на трассе при долгом перегоне, бензинка комфортнее и в плане тишины и приемистости.Но всё относительно. машина не из легких и рулевое на 130 кузове приметивное и тормоза ещё та забава blink.gif ,поэтому сильно гонять вобщем то не хочется.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.